Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Разговор персонажа с NPC
#1
Всем доброго времени суток!
Вчера появилась идея сделать диалог между игроком > npc по соответствующей форме PTS.
дабы при разговоре персонаж поворачивался к npc лицом ну и стапорился на секунды 2 (не мог ходить).

Толкните пожалуйста на путь истинный:redlol:

Еще вопрос, что отвечает за дистанцию игрок - нпс, при клике по нпсу.

Основа Lucera.
Поиск юзал, но ничего стоящего касаемо этой темы не нашел.

погуглил и нашел топик с ответом админа Asterios на данную тему:
Разворот в сторону цели при щелчке - это пакет движения, скорее всего. Во-первых, я не знаю, как это организовать, придется продвигать чара на единицу вперед, чтобы разворачивался. Пакет на разворот есть, но он разворачивает очень медленно и криво.
Во-вторых, траффика все же много, т.к. разворачивать придется _каждый_ щелчек по нпц, а их делают довольно часто, особенно в городах.
В третьих, лучше не трогать эту систему, она большая и сложная. С год назад, я потратил кучу времени на ее написание и отладку.

Правда ли про трафик?
Ответ
#2
От тупой идеи _каждый_клик_поворот_ можно уйти проверкой heading нпц к игроку
Ответ
#3
Благодарю вас за ваш ответ, KID!
а чего по поводу зависание на 1-2 секунды после клика?
Ответ
#4
Боюсь игроки вас проклянут, за эти "две секунды", не стоит
Ответ
#5
KID Написал:Боюсь игроки вас проклянут, за эти "две секунды", не стоит
на птсе не проклинают жеSmile
Ответ
#6
Там нет никаких двух секунд ступора при разговоре с нпц.
Если там и есть некий блок, то это ожидания результата диалогового окна (клик>html), между этим может быть "лаг", и он скорее всего зависит от пинга игрока, а не будто это так задумано
Ответ
#7
KID Написал:Там нет никаких двух секунд ступора при разговоре с нпц.
Если там и есть некий блок, то это ожидания результата диалогового окна (клик>html), между этим может быть "лаг", и он скорее всего зависит от пинга игрока, а не будто это так задумано

на том же офе, как только начинаешь диалог вести и почти сразу пытаешься отбежать пишет что при начинание диалога со мной нельзя отбегать как то так, да и на птсе вчера играл аналогично )
Ответ
#8
Бред, мне бы такое не понравилось.

Сделать переменную у игрока, lastNpcTalk:long
При диалоге с нпц lastNpcTalk = текущее время + 2сек
При "движении" - проверять lastNpcTalk на предмет ее нахождения в будующем
Ответ
#9
KID Написал:Бред, мне бы такое не понравилось.

Сделать переменную у игрока, lastNpcTalk:long
При диалоге с нпц lastNpcTalk = текущее время + 2сек
При "движении" - проверять lastNpcTalk на предмет ее нахождения в будующем

Большое, человеческое - спасибо!Wink
Ответ
#10
Никаких там пингов и задержек нет. Что это за ерунда.

Есть только остановка ходьбы персонажа, так как он начал диалог с Npc:



P.S. В любой приличной игре, общение с Npc так и должно выглядеть =)
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Статы персонажа pindossia 5 3,716 09-13-2019, 11:48 PM
Последний пост: MasterToma
  Как изменить стартовый уровень персонажа? John twiks 2 2,180 03-28-2019, 05:54 PM
Последний пост: Kampina
  Круги вокруг имени персонажа adaria 2 2,014 11-13-2017, 07:06 AM
Последний пост: adaria
  Новые характеристики персонажа kira1990 9 2,893 04-10-2017, 01:15 PM
Последний пост: Emperor
  Проблема с созданием персонажа Trufan 3 1,935 08-18-2016, 01:26 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Процедура создания Действия персонажа raindew 10 3,313 06-02-2015, 01:14 PM
Последний пост: Donatte
  Пакет захода персонажа в игру nikitawasa 12 3,819 11-17-2014, 06:47 PM
Последний пост: Daan Raven
  Повышение статов при создании персонажа SunWar 3 1,444 08-25-2014, 06:24 PM
Последний пост: TonsFun
  Статус персонажа lin 2 1,343 04-18-2014, 02:34 PM
Последний пост: lin
  Движение персонажа до моба gre4ka 10 2,133 03-03-2014, 04:59 PM
Последний пост: gre4ka

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)