Всем доброго времени суток!
Вчера появилась идея сделать диалог между игроком > npc по соответствующей форме PTS.
дабы при разговоре персонаж поворачивался к npc лицом ну и стапорился на секунды 2 (не мог ходить).
Толкните пожалуйста на путь истинный:redlol:
Еще вопрос, что отвечает за дистанцию игрок - нпс, при клике по нпсу.
Основа Lucera.
Поиск юзал, но ничего стоящего касаемо этой темы не нашел.
погуглил и нашел топик с ответом админа Asterios на данную тему:
Разворот в сторону цели при щелчке - это пакет движения, скорее всего. Во-первых, я не знаю, как это организовать, придется продвигать чара на единицу вперед, чтобы разворачивался. Пакет на разворот есть, но он разворачивает очень медленно и криво.
Во-вторых, траффика все же много, т.к. разворачивать придется _каждый_ щелчек по нпц, а их делают довольно часто, особенно в городах.
В третьих, лучше не трогать эту систему, она большая и сложная. С год назад, я потратил кучу времени на ее написание и отладку.
Правда ли про трафик?
Вчера появилась идея сделать диалог между игроком > npc по соответствующей форме PTS.
дабы при разговоре персонаж поворачивался к npc лицом ну и стапорился на секунды 2 (не мог ходить).
Толкните пожалуйста на путь истинный:redlol:
Еще вопрос, что отвечает за дистанцию игрок - нпс, при клике по нпсу.
Основа Lucera.
Поиск юзал, но ничего стоящего касаемо этой темы не нашел.
погуглил и нашел топик с ответом админа Asterios на данную тему:
Разворот в сторону цели при щелчке - это пакет движения, скорее всего. Во-первых, я не знаю, как это организовать, придется продвигать чара на единицу вперед, чтобы разворачивался. Пакет на разворот есть, но он разворачивает очень медленно и криво.
Во-вторых, траффика все же много, т.к. разворачивать придется _каждый_ щелчек по нпц, а их делают довольно часто, особенно в городах.
В третьих, лучше не трогать эту систему, она большая и сложная. С год назад, я потратил кучу времени на ее написание и отладку.
Правда ли про трафик?