Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Тот самый DStuff! Теперь на русском!
#1
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Каждый из нас наверно помнит тот самый DStuff, который помог многим обрести навыки по редактированию клиента Lineage 2.

В далеком 2004 году с хрониками Lineage 2 Chronicle 1: Harbingers of War и появился небольшой сайт с необходимым программным обеспечением, готовым помочь многим игрокам сделать что то свое и разнообразить свою игру!

Мы решили отреставрировать сайт, сделали небольшой редизайн и освежили атмосферу Wink

В первую очередь наш сайт будет полезен новичкам в этом непростом деле, а так же тем кто просто наблюдал разработки со стороны и тоже решил добавить своих красок в мир игр Smile

Активную разработку по редактированию клиента Lineage 2 Epeisodion в данный момент ведет acmi. Всевозможные обновления программ, можно будет скачать на нашем небольшом сайте!

Скоро будет добавлен новейший формировщик декриптованных DAT файлов L2 Epeisodion.

Так как в данный момент в DAT'ках содержатся огромные массивы, и в них опять же массивы, будет предоставлен новый формат, отличный от DDF.

Любые вопросы по софту можно задать в данном топике!

Всем печеньки ^__^

[Изображение: 1TS9.jpg]

Welcome - http://dstuff.l2.ee
[Изображение: Z.png][Изображение: S.gif]
Ответ
#2
Спасибо за работу, как раз щас изучаю больше клиент думаю пригодится. )
Ответ
#3
Отлично, теперь все нужное в одном сайте)
Открыть спойлер
Ответ
#4
"Dying stuff for dying game". Мне определенно нравится ваш лозунг. Smile
Ответ
#5
Большое спасибо сладкая, думаю в ближайшее время пригодится Wink
Ненависть врага - высшая награда! (с)
Ответ
#6
Может ТОГО самого dstuff, ибо это как бы ник человека а не набор утилит.
Ответ
#7
Воу воу палехче.
В общем я к этому сайту пока никакого отношения не имею.

Через несколько дней освобожусь, напишу новый l2asm-diasm. Часть даток уже разобрал(Lindvior: 72/78, Episodion: 76/82).

Кстати, хотел с вами посоветоваться, в какой формат их перегонять.
Например SetItemGrp-k.dat из Episodion:
Код:
[INT]{
    INT            //ид сета
    [INT]{            //кол-во сетовых предметов
        [INT]{        //возможные варианты
            INT    //ид предметов слота(норм/сков/благ/..)
        }
    }
    [INT]{            //описание бонусов от
        ASCF        //каждой части
    }
    [INT]{            //аналогично
        [INT]{        //варианты
            INT    //щитов
        }
    }
    [INT]{            //и описание
        ASCF        //их бонусов
    }
    INT            //0
    INT            //0
    [INT]{            //бонусы от заточки
        INT        //уровень заточки
        ASCF        //описание бонуса
    }
}
Как видите, тут массивы тройной вложенности, и простой строкой уже не обойтись.
Я пока склоняюсь к xml, но возможно вы предложите что-то более подходящее.
Ответ
#8
acmi Написал:Воу воу палехче.
В общем я к этому сайту пока никакого отношения не имею.

Через несколько дней освобожусь, напишу новый l2asm-diasm. Часть даток уже разобрал(Lindvior: 72/78, Episodion: 76/82).

Кстати, хотел с вами посоветоваться, в какой формат их перегонять.
Например SetItemGrp-k.dat из Episodion:
Код:
[INT]{
    INT            //ид сета
    [INT]{            //кол-во сетовых предметов
        [INT]{        //возможные варианты
            INT    //ид предметов слота(норм/сков/благ/..)
        }
    }
    [INT]{            //описание бонусов от
        ASCF        //каждой части
    }
    [INT]{            //аналогично
        [INT]{        //варианты
            INT    //щитов
        }
    }
    [INT]{            //и описание
        ASCF        //их бонусов
    }
    INT            //0
    INT            //0
    [INT]{            //бонусы от заточки
        INT        //уровень заточки
        ASCF        //описание бонуса
    }
}
Как видите, тут массивы тройной вложенности, и простой строкой уже не обойтись.
Я пока склоняюсь к xml, но возможно вы предложите что-то более подходящее.

Что то типо этого.
PHP код:
<?php 
<file pattern="SetItemGrp-[\w]+\.dat" isSafePackage="true">
<
node name="data" reader="UINT" hidden="true" />
<for
name="data" size="#data">
<
write data="setitem_group_begin" />
<
node name="num" reader="UINT" />
<
node name="essential_setitem_id" reader="UINT" />
<for
name="essential_setitem_id" size="#essential_setitem_id">
<
node name="size2" reader="UINT" />
<for
name="essential_setitem_id0" size="#size2">
<
node name="id" reader="UINT" />
</for>
</for>
<
node name="essential_setitem_desc" reader="UINT" />
<for
name="essential_setitem_desc" size="#essential_setitem_desc">
<
node name="id" reader="ASCF" />
</for>
<
node name="additional_setitem_id" reader="UINT" />
<for
name="additional_setitem_id" size="#additional_setitem_id">
<
node name="additional_setitem_id0" reader="UINT" />
<for
name="additional_setitem_id0" size="#additional_setitem_id0">
<
node name="id" reader="UINT" />
</for>
</for>
<
node name="additional_setitem_desc" reader="UINT" />
<for
name="additional_setitem_desc" size="#additional_setitem_desc">
<
node name="id" reader="ASCF" />
</for>
<
node name="unk1" reader="UINT" />
<
node name="unk2" reader="UINT" />
<
node name="enchant_setitem_condition" reader="UINT" />
<for
name="enchant_setitem_condition" size="#enchant_setitem_condition">
<
node name="enchant_setitem_condition0" reader="UINT" />
<
node name="enchant_setitem_desc" reader="ASCF" />
</for>
<
write data="\tsetitem_group_End" />
</for>
</
file>

PHP код:
<?php 
setitem_group_begin num
=274 essential_setitem_id={{33422;33439};{33423;33440};{33421;33438};{33425;33442};{33426;33443}} essential_setitem_desc={[u,&#47932;뢬방쒴력 5.57% 좝가, \0];[u,최대HP 531 좝가,\0];[u,물뢬꯵ꮩ력 5.57% 좝가,\0];[u,STR 2 좝가, DEX 2 감삌,수면/홀돜꯵ꮩ꾴성 70% 좝가.\0]} additional_setitem_id={{33424;33441}} additional_setitem_desc={[u,첔가로 방패방쒴율이 좝가된 뿁쿜.\0]} unk1=0 unk2=0 enchant_setitem_condition={6;[u,세톸 아이템 6이뿁 강화 쇜 방쒴력꯼ MP햌믵력이 좝가.\0]} setitem_group_end

тык
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Ответ
#9
Bacek Написал:
PHP код:
<?php 
setitem_group_begin num
=274 essential_setitem_id={{33422;33439};{33423;33440};{33421;33438};{33425;33442};{33426;33443}} essential_setitem_desc={[u,&#47932;뢬방쒴력 5.57% 좝가, \0];[u,최대HP 531 좝가,\0];[u,물뢬꯵ꮩ력 5.57% 좝가,\0];[u,STR 2 좝가, DEX 2 감삌,수면/홀돜꯵ꮩ꾴성 70% 좝가.\0]} additional_setitem_id={{33424;33441}} additional_setitem_desc={[u,첔가로 방패방쒴율이 좝가된 뿁쿜.\0]} unk1=0 unk2=0 enchant_setitem_condition={6;[u,세톸 아이템 6이뿁 강화 쇜 방쒴력꯼ MP햌믵력이 좝가.\0]} setitem_group_end
Действительно, что-то я совсем забыл про формат птсовских скриптов. Спасибо за идею.
Ответ
#10
Bacek Написал:Что то типо этого.
PHP код:
<?php 
<file pattern="SetItemGrp-[\w]+\.dat" isSafePackage="true">
<
node name="data" reader="UINT" hidden="true" />
<for
name="data" size="#data">
<
write data="setitem_group_begin" />
<
node name="num" reader="UINT" />
<
node name="essential_setitem_id" reader="UINT" />
<for
name="essential_setitem_id" size="#essential_setitem_id">
<
node name="size2" reader="UINT" />
<for
name="essential_setitem_id0" size="#size2">
<
node name="id" reader="UINT" />
</for>
</for>
<
node name="essential_setitem_desc" reader="UINT" />
<for
name="essential_setitem_desc" size="#essential_setitem_desc">
<
node name="id" reader="ASCF" />
</for>
<
node name="additional_setitem_id" reader="UINT" />
<for
name="additional_setitem_id" size="#additional_setitem_id">
<
node name="additional_setitem_id0" reader="UINT" />
<for
name="additional_setitem_id0" size="#additional_setitem_id0">
<
node name="id" reader="UINT" />
</for>
</for>
<
node name="additional_setitem_desc" reader="UINT" />
<for
name="additional_setitem_desc" size="#additional_setitem_desc">
<
node name="id" reader="ASCF" />
</for>
<
node name="unk1" reader="UINT" />
<
node name="unk2" reader="UINT" />
<
node name="enchant_setitem_condition" reader="UINT" />
<for
name="enchant_setitem_condition" size="#enchant_setitem_condition">
<
node name="enchant_setitem_condition0" reader="UINT" />
<
node name="enchant_setitem_desc" reader="ASCF" />
</for>
<
write data="\tsetitem_group_End" />
</for>
</
file>

тык

XML чтото сильно напоминает мой

https://github.com/VISTALL/l2ce/blob/mas...kening.xml

Форк?
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Логин на русском macintosha 4 2,715 05-19-2010, 10:49 AM
Последний пост: ginger

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)