Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
компиляция L2Character
#11
Открыть спойлер
Ответ
#12
linliss Написал:как бы да...

как бы? или да?
а что 1 файл нельзя???
ну зачем все компилить если надо только 1 файл(там что то добавить слово или поправить что то)
Ответ
#13
Skilz Написал:как бы? или да?
а что 1 файл нельзя???
ну зачем все компилить если надо только 1 файл(там что то добавить слово или поправить что то)

один файл можно, но не декомпил если нету рук и знаний его нормально поправить.

если ядро не под котом то класс прекрасно компилируется.

П.С. http://habrahabr.ru/post/125210/ , в classpath кладем скомпиленное ядро и спокойно компилим один файл.
Ответ
#14
Всмысле, ядро не под котом? CatByteGuard?
Ответ
#15
да (10симв.)
Ответ
#16
ТС. Качайте исходники фрозен и упирьод и прямо менять одно слово. Исходники открыты у фрозенов.
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ
#17
[STIGMATED];309675 Написал:ТС. Качайте исходники фрозен и упирьод и прямо менять одно слово. Исходники открыты у фрозенов.

вы меня не поняли вот это уже с исходников взял и показало ошибку

ts does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.CharInfo;
^
L2Character.java:100: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.CharMoveToLocation;
^
L2Character.java:101: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.ExOlympiadSpelledInfo;
^
L2Character.java:102: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.L2GameServerPacket;
^
L2Character.java:103: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.MagicEffectIcons;
^
L2Character.java:104: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillCanceld;
^
L2Character.java:105: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillLaunched;
^
L2Character.java:106: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.MagicSkillUser;
^
L2Character.java:107: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.MyTargetSelected;
^
L2Character.java:108: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.NpcInfo;
^
L2Character.java:109: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.PartySpelled;
^
L2Character.java:110: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.PetInfo;
^
L2Character.java:111: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.RelationChanged;
^
L2Character.java:112: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.Revive;
^
L2Character.java:113: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.SetupGauge;
^
L2Character.java:114: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.StatusUpdate;
^
L2Character.java:115: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.StopMove;
^
L2Character.java:116: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;
^
L2Character.java:117: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.TargetUnselected;
^
L2Character.java:118: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.TeleportToLocation;
^
L2Character.java:119: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.ValidateLocation;
^
L2Character.java:120: error: package com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpack
ets does not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets.ValidateLocationInVehicle;

^
L2Character.java:121: error: package com.l2jfrozen.gameserver.skills does not ex
ist
import com.l2jfrozen.gameserver.skills.Calculator;
^
L2Character.java:122: error: package com.l2jfrozen.gameserver.skills does not ex
ist
import com.l2jfrozen.gameserver.skills.Formulas;
^
L2Character.java:123: error: package com.l2jfrozen.gameserver.skills does not ex
ist
import com.l2jfrozen.gameserver.skills.Stats;
^
L2Character.java:124: error: package com.l2jfrozen.gameserver.skills.effects doe
s not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.skills.effects.EffectCharge;
^
L2Character.java:125: error: package com.l2jfrozen.gameserver.skills.funcs does
not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.skills.funcs.Func;
^
L2Character.java:126: error: package com.l2jfrozen.gameserver.skills.holders doe
s not exist
import com.l2jfrozen.gameserver.skills.holders.ISkillsHolder;
^
L2Character.java:127: error: package com.l2jfrozen.gameserver.templates does not
exist
import com.l2jfrozen.gameserver.templates.L2CharTemplate;
^
L2Character.java:128: error: package com.l2jfrozen.gameserver.templates does not
exist
import com.l2jfrozen.gameserver.templates.L2NpcTemplate;
^
100 errors

D:\temp>javac -classpath l2jfrozen-core.jar -Xlint:unchecked L2Character.java
L2Character.java:32: error: package javolution.util does not exist
import javolution.util.FastList;
^
L2Character.java:33: error: package javolution.util does not exist
import javolution.util.FastMap;
^
L2Character.java:34: error: package javolution.util does not exist
import javolution.util.FastTable;
^
L2Character.java:3705: error: cannot find symbol
private FastTable<L2Effect> _effects = new FastTable<L2Effect>();
^
symbol: class FastTable
location: class L2Character
L2Character.java:5675: error: cannot find symbol
public void broadcastModifiedStats(FastList<Stats> stats)
^
symbol: class FastList
location: class L2Character
L2Character.java:431: error: cannot find symbol
_triggeredSkills = new FastMap<Integer, L2Skill>();
^
symbol: class FastMap
location: class L2Character
L2Character.java:457: error: cannot find symbol
_skills = new FastMap<Integer, L2Skill>().shared();
^
symbol: class FastMap
location: class L2Character
L2Character.java:1213: error: cannot access FastList
if (!Config.LIST_ALLOWED_NPC_TYPES.contains(mobt
ype))
^
class file for javolution.util.FastList not found
L2Character.java:2620: error: cannot find symbol
_attackByList = new FastList<L2Character>();
^
symbol: class FastList
location: class L2Character
L2Character.java:3705: error: cannot find symbol
private FastTable<L2Effect> _effects = new FastTable<L2Effect>();
^
symbol: class FastTable
location: class L2Character
L2Character.java:3708: error: cannot find symbol
protected Map<String, List<L2Effect>> _stackedEffects = new FastMap<Stri
ng, List<L2Effect>>();
^
symbol: class FastMap
location: class L2Character
L2Character.java:3917: error: cannot find symbol
stackQueue = new FastList<L2Effect>();
^
symbol: class FastList
location: class L2Character
L2Character.java:4852: error: bad operand types for binary operator '!='
if ((player != null) && Olympiad.getInstance().getSpecta
tors(player.getOlympiadGameId()) != null)

^
first type: L2FastList<L2PcInstance>
second type: <null>
L2Character.java:4854: error: for-each not applicable to expression type
for (L2PcInstance spectator : Olympiad.getInstan
ce().getSpectators(player.getOlympiadGameId()))

^
required: array or java.lang.Iterable
found: L2FastList<L2PcInstance>
L2Character.java:5370: error: cannot find symbol
private List<QuestState> _NotifyQuestOfDeathList = new FastList<QuestSta
te>();
^
symbol: class FastList
location: class L2Character
L2Character.java:5396: error: cannot find symbol
_NotifyQuestOfDeathList = new FastList<QuestState>();
^
symbol: class FastList
location: class L2Character
L2Character.java:5477: error: cannot find symbol
FastList<Stats> modifiedStats = new FastList<Stats>();
^
symbol: class FastList
location: class L2Character
L2Character.java:5477: error: cannot find symbol
FastList<Stats> modifiedStats = new FastList<Stats>();
^
symbol: class FastList
location: class L2Character
L2Character.java:5573: error: cannot find symbol
FastList<Stats> modifiedStats = new FastList<Stats>();
^
symbol: class FastList
location: class L2Character
L2Character.java:5573: error: cannot find symbol
FastList<Stats> modifiedStats = new FastList<Stats>();
^
symbol: class FastList
location: class L2Character
L2Character.java:5615: error: cannot find symbol
FastList<Stats> modifiedStats = null;
^
symbol: class FastList
location: class L2Character
L2Character.java:7616: error: cannot access FastMap
if (_chanceSkills != null)
^
class file for javolution.util.FastMap not found
L2Character.java:7622: error: bad operand types for binary operator '!='
if (target.getChanceSkills() != null)
^
first type: ChanceSkillList
second type: <null>
L2Character.java:8122: error: bad operand types for binary operator '!='
if(oldSkill != null && _chanceSkills != null)
^
first type: ChanceSkillList
second type: <null>
L2Character.java:8157: error: bad operand types for binary operator '=='
if(_chanceSkills == null)
^
first type: ChanceSkillList
second type: <null>
L2Character.java:8162: error: cannot find symbol
_chanceSkills.put(skill, skill.getChanceCondition());
^
symbol: method put(L2Skill,ChanceCondition)
location: variable _chanceSkills of type ChanceSkillList
L2Character.java:8175: error: cannot find symbol
for(L2Skill skill : _chanceSkills.keySet())
^
symbol: method keySet()
location: variable _chanceSkills of type ChanceSkillList
L2Character.java:8179: error: cannot find symbol
_chanceSkills.remove(skill);
^
symbol: method remove(L2Skill)
location: variable _chanceSkills of type ChanceSkillList
L2Character.java:8183: error: cannot find symbol
if(_chanceSkills.size() == 0)
^
symbol: method size()
location: variable _chanceSkills of type ChanceSkillList
L2Character.java:8272: error: bad operand types for binary operator '!='
if(oldSkill.isChance() && _chanceSkills != null)
^
first type: ChanceSkillList
second type: <null>
L2Character.java:8630: error: cannot find symbol
List<L2Character> targetList = new FastList<L2Character>
();
^
symbol: class FastList
location: class L2Character
L2Character.java:9170: error: cannot find symbol
_disabledSkills = Collections.synchronizedList(new FastL
ist<Integer>());
^
symbol: class FastList
location: class L2Character
L2Character.java:9347: error: bad operand types for binary operator '!='
if (_chanceSkills != nul
l)
^
first type: ChanceSkillList
second type: <null>
L2Character.java:9352: error: bad operand types for binary operator '!='
if (targ.getChanceSkills
() != null)

^
first type: ChanceSkillList
second type: <null>
34 errors

D:\temp>

я уже без декомпиляции


вот файл помогите сделать компиляцию http://rghost.ru/47264977
Ответ
#18
Да даже если под котом - что помешает снять дамп из памяти?
Все-таки в яве любая защита работает лишь до определенного уровня. После него - только безжалостное вскрытие.

Месье, не занимайтесь мазохизмом! Перепишите класс, скомпилируете со старыми исходниками и перенесите его в ваше ядро.
Ответ
#19
Zeratyl Написал:Да даже если под котом - что помешает снять дамп из памяти?
Все-таки в яве любая защита работает лишь до определенного уровня. После него - только безжалостное вскрытие.

Месье, не занимайтесь мазохизмом! Перепишите класс, скомпилируете со старыми исходниками и перенесите его в ваше ядро.

сделай компиляцию, пожалуйста))
Ответ
#20
Я не занимаюсь интерлюдом. Совсем. Совсем-совсем, и никогда не буду.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Компиляция Lucera 2 Athlete2 1 2,098 08-23-2015, 01:34 AM
Последний пост: Deazer
  L2jServer Компиляция AirRebbit 6 2,035 09-21-2014, 09:04 AM
Последний пост: DRIAD
  Компиляция исходников sakson 32 8,195 11-22-2013, 09:58 AM
Последний пост: LestatL
  Компиляция исходников L2EMU Scream 6 1,660 09-25-2013, 04:02 PM
Последний пост: Scream
  компиляция Skilz 1 1,292 08-01-2013, 02:51 PM
Последний пост: TosyBosy
  компиляция l2jserver Skilz 0 1,258 07-28-2013, 02:34 PM
Последний пост: Skilz
  Компиляция через Eclipse Drag0N 7 1,779 07-25-2013, 08:03 AM
Последний пост: gorodetskiy
  Компиляция ошибки La2lucky 4 1,384 07-12-2013, 02:35 PM
Последний пост: kingzor
  Компиляция исходников sashachapalo 4 1,668 05-06-2013, 01:11 PM
Последний пост: sashachapalo
  Компиляция Login Server C5 Krasavella 14 4,122 02-12-2013, 10:41 PM
Последний пост: gorodetskiy

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)