Сообщений: 23
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
10
Доброе время суток!
Очень хотелось бы увеличить количество размещаемых пердметов в домах - внутри и снаружи. Пыталась сделать сама (не без пинков знающих людей, конечно, поскольку пока плохо ориентируюсь в структуре aion), но ничего не получилось. Я расковыряла Housing.pak из клиента, изменила в файле client_housing_land.xml строки:
Код: <interior>90</interior>
<exterior>20</exterior>
Изменила тут значения. Так же, изменила количество FlowerPot в файле client_housing_object_place_tag.xml и ещё изменила
Код: <default_manager_npc>HousingManager_L_S</default_manager_npc>
и
<default_manager_npc>HousingManager_L_A</default_manager_npc>
с S и A на B (хотелось няшную шураки вместо обычных дворецких).
Где поменять бафы я не нашла.
Запаковала всё обратно. И ничего не изменилось. Такое впечатление, что клиент берёт эти данные откуда-то из другого источника. Спрашивала у гугла, он не знает, даже на английском, хотя, возможно, я неправильно составляла запрос, поскольку слабо владею буржуйским.
Играю одна, поэтому, в идеале, хотелось бы увеличить во всех домах количество размещаемых предметов, элитному дому навесить баф как у резиденции и сменить помощников в элитном доме и резиденции на шураки.
Это, вообще, возможно?
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Возможно все. Вопрос в знаниях. Какой сервер Вы используете, есть ли исходный код?
Сообщений: 555
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
1,507
зубастик - в описании темы "AL 3.9, клиент тоже 3.9"
Сообщений: 23
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
10
Сообщений: 23
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
10
Поковырялась в исходниках сервера. Нигде явных указаний на лимиты не нашла. Только описание механизьма. Вот, самое близкое по смыслу из найденного:
LimitType.java
Код: package com.aionemu.gameserver.model.templates.housing;
import javax.xml.bind.annotation.XmlEnum;
import javax.xml.bind.annotation.XmlType;
@XmlType(name = "LimitType")
@XmlEnum
public enum LimitType {
// Limits are in the order of house type: a, b, c, d, s
NONE(0, new int[] { 0, 0, 0, 0, 0 }, new int[] { 0, 0, 0, 0, 0 }),
OWNER_POT(1, new int[] { 6, 4, 3, 8, 8 }, new int[] { 0, 0, 0, 4, 0 }),
VISITOR_POT(2, new int[] { 7, 5, 2, 8, 9 }, new int[] { 0, 0, 0, 4, 0 }),
STORAGE(3, new int[] { 6, 5, 4, 8, 7 }, new int[] { 0, 0, 0, 4, 0 }),
POT(4, new int[] { 6, 5, 4, 3, 7 }, new int[] { 6, 5, 4, 1, 7 }),
COOKING(5, new int[] { 1, 1, 1, 1, 1 }, new int[] { 1, 1, 1, 1, 1 }),
PICTURE(6, new int[] { 1, 1, 1, 1, 1 }, new int[] { 1, 1, 1, 0, 1 }),
JUKEBOX(7, new int[] { 1, 1, 1, 1, 1 }, new int[] { 1, 1, 1, 0, 1 });
int id;
int[] personalLimits;
int[] trialLimits;
private LimitType(int id, int[] maxPersonalLimits, int[] maxTrialLimits) {
this.id = id;
this.personalLimits = maxPersonalLimits;
this.trialLimits = maxTrialLimits;
}
public String value() {
return name();
}
public int getId() {
return id;
}
public int getObjectPlaceLimit(HouseType houseType) {
return personalLimits[houseType.getLimitTypeIndex()];
}
public int getTrialObjectPlaceLimit(HouseType houseType) {
return trialLimits[houseType.getLimitTypeIndex()];
}
public static LimitType fromValue(String value) {
return valueOf(value);
}
}
И, собственно, указания на типы домов:
HouseType.java
Код: package com.aionemu.gameserver.model.templates.housing;
public enum HouseType {
ESTATE(0, 3, "a"),
MANSION(1, 2, "b"),
HOUSE(2, 1, "c"),
STUDIO(3, 0, "d"),
PALACE(4, 4, "s");
private HouseType(int index, int id, String abbrev) {
this.abbrev = abbrev;
this.limitTypeIndex = index;
this.id = id;
}
private String abbrev;
private int limitTypeIndex;
private int id;
public String getAbbreviation() {
return abbrev;
}
public int getLimitTypeIndex() {
return limitTypeIndex;
}
public int getId() {
return id;
}
public String value() {
return name();
}
public static HouseType fromValue(String value) {
return valueOf(value);
}
}
По зрелому размышлению, все мои правки в клиенте - чушь, поскольку не могли же разрабы оставить такие дырки. Откуда же игра берёт данные, если в серверной части значений нет, а значения из клиентской не роляют?
Сообщений: 23
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
10
Проблему решила самостоятельно. И с количеством размещаемых вещей, и с дворецкими. Осталась малость - переименовать девочку шиго в нечто более нейтральное, чем помощник хорошего дома. Но это такая ерунда для меня, что пока не буду заморачиваться.
Сообщений: 2,125
Тем: 84
Зарегистрирован: Jul 2010
Репутация:
3,419
css, вижу что стараешься, а может поделишься патчем или просто где и что правила, думаю, многим будет интересно...
Сообщений: 23
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
10
07-29-2013, 02:18 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 07-29-2013, 02:55 PM css.)
TieLay, сорь, уезжала. Могу и поделиться, мне не жалко. Но дело в том, что я там помухлевала чрезмерно, например, удалила у временных вещей их временность (играю то одна, нафига мне лишний гемор), пока переделывала некоторые текстуры и добавляла иконки к мебели. И где я это сделала, уже не вспомню...:confused: Но, вроде, в тех файлах, что отвечают за количество предметов, ничего такого нет. Ща буду посмотреть.
Итак. Вот то, что отвечает за количество размещаемых предметов: http://www.mediafire.com/download/eka5hr...g_land.xml
Только я там поставила значение 300, если делать для открытых серверов, то, естественно, значение надо уменьшать. За это отвечают строки
Код: <interior>300</interior>
<exterior>300</exterior>
Маркировка домов идёт в порядке S, A, B, C, D. По убыванию (от резиденции к квартире). У квартиры, само собой в эксте стоит значение 0.
И, вот ещё что, в домах у меня дворецкий - девочка шиго, уж очень она няшная. Если это не нравится, то вот нужная строка:
Код: <default_manager_npc>HousingManager_L_A</default_manager_npc>
Последняя буква в названии соответствует букве статуса дома.
Файлом нужно упаковать в Aion\Data\Housing\Housing.pak и ещё в Housing.pak в региональных папках (без этого не сработает). Программы для расшифрофки .xml, распаковки и запаковки паков есть на форуме. Пользоваться ими предельно просто.
Теперь, что касается фиор и фотий. Их количество прошито тут, вместе с картинами и прочим: http://www.mediafire.com/download/3dpz2u...ce_tag.xml
Нужные строки:
Код: <personal_types_max>50</personal_types_max>
<personal_typea_max>50</personal_typea_max>
<personal_typeb_max>50</personal_typeb_max>
<personal_typec_max>40</personal_typec_max>
<personal_typed_max>40</personal_typed_max>
Отмаркировано, опять же, соответственно маркам статусов домов. Класть туда же, в Housing.pak даты и региональных папок.
И ещё, в том же паке лежит client_housing_object.xml, в нём можно убрать непокрашиваемость мебели (например, меня раздражало, что ширмы не красятся, поковыряла этот файл, теперь красятся). Сделать это проще простого: надо тупо удалить из нужного предмета строку Код: <cannot_changecolor>1</cannot_changecolor>
Но рарки я бы трогать не стала, хз какая там карта покраски, получится какой-нибудь жутик.
Сообщений: 243
Тем: 15
Зарегистрирован: Oct 2011
Репутация:
887
09-07-2013, 12:12 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-20-2013, 01:34 AM Phantom-Dev.)
Спасибо за инфу!
|