Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
client files editor
#11
Очень полезная програмка! :3
Хотел вот спросить, а как узнать вот эти значения:

Код:
@IntConst(1)
        public int tag;
        public int id;
        public int type;
        public int category;
        @Length(lengthType = LengthType.COMPACT)
        public int[] unkIds;
        public String name;
        public String icon;
        public String icon2;
        public String desc;
        public boolean unkBool;
        @Unicode
        public String cmd;
Ответ
#12
А чем ваша задумка отличается, скажем, от PathEditor'a VISTALL'a, кроме формата вывода данных?
Aka Stels
Ответ
#13
GooD Написал:Очень полезная програмка! :3
Хотел вот спросить, а как узнать вот эти значения:

Код:
@IntConst(1)
        public int tag;
        public int id;
        public int type;
        public int category;
        @Length(lengthType = LengthType.COMPACT)
        public int[] unkIds;
        public String name;
        public String icon;
        public String icon2;
        public String desc;
        public boolean unkBool;
        @Unicode
        public String cmd;

Руками - названия бывает можно узнать с Дампа Engine.dll. Но часто приходится все руками.

Автоматизированую систему разпознания я не видел
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#14
Было бы удобно редактировать файл weapongrp.dat с помощью вот такого xml вида-представления информации, я просто как раз сейчас хочу создать дуалы, но блин что у меня глаза плывут и все не получается через старый L2FileEditor.. можете сказать чем ваш продукт мог бы мне помочь?
Ответ
#15
kpiTik Написал:Было бы удобно редактировать файл weapongrp.dat с помощью вот такого xml вида-представления информации, я просто как раз сейчас хочу создать дуалы, но блин что у меня глаза плывут и все не получается через старый L2FileEditor.. можете сказать чем ваш продукт мог бы мне помочь?

значит глаз не набит на это дело :redlol:
Ответ
#16
да не, в том то и дело что файлы генерируемые обычным l2disasm достаточно неудобны в редактировании - случайно, не заметив, лишний таб где поставишь или удалишь и потом мучайся в попытках понять - где конкретно ошибку сделал...

вот для парсинга данных или автоматических замен данных в этих файлах по определенным критериям наоборот текущий формат достаточно удобен - загрузил в память к примеру в пхп файл в виде двухмерного массива и делай с ним что хочешь.
Ответ
#17
VISTALL Написал:Руками - названия бывает можно узнать с Дампа Engine.dll. Но часто приходится все руками.

Автоматизированую систему разпознания я не видел
Открыть спойлер
Ответ
#18
Доделал крипт(осталось разобраться с 20байтным концом).


Далее кому интересно про крипт.
Гугление привело меня на какой-то азиатский форум, на котором еще в далеком 2005 году было описано почти все шифрование.
  • Lineage2Ver1** - XOR
    111 описан на том форуме, каждый байт xor'ится 0xAC.
    C 120 пришлось посидеть какое-то время, там xor key берется последовательно из таблицы.
    В 121 xor key равен младшему байту суммы кодов символов имени файла в нижнем регистре.

  • Lineage2Ver21* - Blowfish
    С ним никаких проблем не возникло, так как в l2j есть готовая реализация алгоритма + на том форуме были выложены ключи.

  • Lineage2Ver41* - RSA+ZLIB
    Так как Hint выложил алгоритм декодирования, то с этим тоже особых проблем не было, оставалось только найти ключи.

    Как оказалось получить ключи - дело пары минут. Если открыть l2encdec в hex-редакторе, то найти их очень просто(если знаешь что ищешь).
    [Изображение: i8UCh.th.png]
    6*rsa modulus
    6*rsa private exponent
    rsa public exponent(l2encdec)
    xor 111(?)
    blowfish 211
    blowfish 212
Ответ
#19
GooD Написал:
Открыть спойлер

Вот например я разбрирал.

https://github.com/VISTALL/l2ce/blob/mas.../Test.java
consulo.io - Consulo - multi-language IDE
Ответ
#20
VISTALL Написал:Вот например я разбрирал.

https://github.com/VISTALL/l2ce/blob/mas.../Test.java

Для разбора почти не нужно напрягаться. ( типы данных есть в дампе ).
Наверно мало кто дамп смотрел

тык

Если присмотреться то это и есть сборщик самой датки.

скажем

FString::FString(&v42, L"pAttack");
LOBYTE(v64) = 17;
v1 |= 0x10u;
v62 = v1;
v11 = sub_200ACA10(v10, (int)&v42, 102);

где pAttack параметр 102 тип ( float ).


99 начало строки
100 int
101 конец строки
102 float
115 String
109 цикл
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  abnormal effect c4 client cienpe 0 1,129 11-15-2019, 12:37 PM
Последний пост: cienpe
  Пакет AutchRequest(Client) JewSzz 7 1,790 01-29-2019, 10:15 AM
Последний пост: JewSzz
  Is it possible to launch "patched" Helios client in Official server ? Syncia_Lin 0 1,105 12-05-2016, 07:01 PM
Последний пост: Syncia_Lin
  [IO:28] File Editor Evencelance 9 2,506 12-26-2015, 01:09 AM
Последний пост: Evencelance
  Tauti systextures для Unreal Editor acmi 33 9,475 03-21-2014, 05:55 PM
Последний пост: Phantom-Dev
  client Lineage2 C3 SkyWard 26 5,402 07-24-2013, 10:03 PM
Последний пост: SkyWard
  UI editor qweqwe1 2 2,914 01-21-2013, 09:14 PM
Последний пост: ANZO
  проблема с UnrealEngine 2 Editor kira1990 1 2,183 11-20-2011, 10:49 PM
Последний пост: mazillka
  Lineage 2 C3 Client Effas 12 7,024 10-21-2011, 05:07 PM
Последний пост: smeli
  Path Editor SVN VISTALL 0 2,171 10-02-2011, 09:57 AM
Последний пост: VISTALL

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)