Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Реализация
#1
1) Как сделать эффект скила, когда в инвентаре лежал давал бонус,если нету в инвентаре то не давал бонус.
2)Какие кдассы(пакеты) отвечают за "Торговлю"?
хроники Interlude
Ответ
#2
Цитата:скила, когда в инвентаре лежал

Скил в инвентаре?

Цитата: кдассы(пакеты) отвечают за "Торговлю"

От кого исходники у вас?
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ
#3
да скил в инвентаре. Тоесть если в инвентаре есть итем(итем+скил) то накладывается эффект с типом BUFF_1(допустим).
Исход Lucera

Добавлено через 33 минуты
Кто может помочь?
Ответ
#4
Смотрите хендлеры итемов.
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ
#5
добавить новый эффект с типом ITEM_BONUS
Код:
public final class ITEM_BONUS extends L2Effect
{
    public EffectITEM_BONUS(Env env, EffectTemplate template)
    {
        super(env, template);
    }

    //Тип скила
    public EffectType getEffectType()
    {
        return EffectType.ITEM_BONUS;
    }
    
    //Начинает действовать
         public boolean onStart()
    {
        getEffected().setIsBuffGet(true);
        return true;
    }
    
    //заканчивается действие
    public void onExit()
    {
        getEffected().setIsBuffGet(false);
    }
}

Надо добавить проверку навреное,если в инвентаре,то будет действовать. Как сделать?

Добавлено через 41 минуту
Как проверку добавить? если есть итем в инвентаре то давать эффект,иначе его нету
Ответ
#6
смотреть как на других сборках реализованы руны опыта/сп и делать по подобию
Ответ
#7
Вот то то,на интерлюде не видел такого ещё.
Ответ
#8
La2lucky Написал:Вот то то,на интерлюде не видел такого ещё.
А что мешает посмотреть на любой другой сборке(вне зависимости от хроник) как сделаны руны и по аналогии сделать у себя?
Ответ
#9
Там сделаны "Статами" удобней будет типом.
Ответ
#10
и какая разница?
принцип реализации все равно будет тот же.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Реализация KnownList Alay 38 9,006 02-16-2017, 11:23 PM
Последний пост: Visor
  CommunityBoard + GM Shop реализация michail_ST 5 1,684 04-21-2016, 01:20 PM
Последний пост: flopix
  Доброго времени суток (Команда + реализация) Creat1v 0 1,021 01-11-2015, 11:22 AM
Последний пост: Creat1v
  Реализация инстанса Линдвиора NoizeBD 2 1,443 05-13-2014, 09:13 PM
Последний пост: NoizeBD
  ПА(РЕализация шанса заточки) sakson 14 3,811 04-18-2014, 01:12 AM
Последний пост: Visor
  Реализация - Камень Обработки Доспехов Krasavella 37 14,694 02-03-2013, 12:00 PM
Последний пост: helly
  Реализация GVE мода adskih 10 3,474 10-25-2012, 05:08 PM
Последний пост: L2scripts-Guard
  Реализация скилла GOODPower 3 1,499 06-01-2012, 12:06 AM
Последний пост: linliss
  Реализация swyatyk 6 2,393 04-28-2012, 05:40 PM
Последний пост: Zubastic
  Реализация продажи в CommunityBoard cokol 16 4,232 10-27-2011, 06:26 PM
Последний пост: FriendlyGhost

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)