Сообщений: 7
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2013
Репутация:
0
Доброе время суток. Проблема такова: в один прекрасный день, мобы по Антарас Лаир перестали бегать. Причем без какой либо причины. Как их снова заставить бегать? Да и вообще все мобы которые должны были бегать, стоят и никуда не двигаюстся.
Сборка: L2Emu r.49 HF
Сообщений: 1,363
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2011
Надо сперва посмотреть а что вы делали такого, что могло привести в небеганию мобов вспомните пошагово, что вы делали или что делали ваши напарники. Просто так пропасть ничего не может, на то должны быть действия, обратите внимание на спавн в этом регионе. А лучше уточните у разработчика сборки. И еще вопрос, а куда они должны бегать в ЛОА ? к антарасу и обратно ? Заодно можете и логи приобщить к своему посту, может в них что то можно разглядеть криминального.
С уважением, Юрий !
Сообщений: 684
Тем: 21
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,594
Ув. Юрий, я же могу называть Вас Юрий?
Мобы в ЛОА бегают по кругу, куда и зачем, знают только корейцы.
Была такая историю и у меня, внезапно перестали бегать, НПЕ или каких либо других критов в логах не было, но темнемение через какое то время они опять забегали, вам предстоит выяснить по какой причине они бегают и по какой перестают, возможно есть закономерность.
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
Сообщений: 7
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2013
Репутация:
0
Вообщем потратив 6 часов, я выяснил 3 вещи.
1. Мобы которые бегают по кругу не респятся.
2. Все патрульные в дв и лоа, не бегают и не респятся.
3. Данные мобы полностью отсутствуют в респаун листе, даже после ручного ввода их туда.
Так-же вот такая ошибка выскакивает в ГС, но сервак все равно дальше грузиться.
Цитата:WARNING class net.l2emuproject.gameserver.instancemanager.AutoSpawnManager$AutoS
pawner - execution time: 172089msec
Сообщений: 1,363
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2011
Fudji Написал:Ув. Юрий, я же могу называть Вас Юрий?
Мобы в ЛОА бегают по кругу, куда и зачем, знают только корейцы.
Была такая историю и у меня, внезапно перестали бегать, НПЕ или каких либо других критов в логах не было, но темнемение через какое то время они опять забегали, вам предстоит выяснить по какой причине они бегают и по какой перестают, возможно есть закономерность.
ЛОА большое, и от ТСа не понятно было что имеется ввиду. Если о тех, что там бегают по кругу, то ответ в любом случае я дал. И я тоже не понимаю , зачем они там кругами бегают, наверное в нцсофт разраб был пьян и вертолетики летали, когда придумывал
Сообщений: 7
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2013
Репутация:
0
Уважаемый, не могли бы вы глянуть, что я написал выше.
Сообщений: 684
Тем: 21
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,594
Это не нам,это разрабу Emu смотреть надо
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
merrygod Написал:Вообщем потратив 6 часов, я выяснил 3 вещи.
1. Мобы которые бегают по кругу не респятся.
2. Все патрульные в дв и лоа, не бегают и не респятся.
3. Данные мобы полностью отсутствуют в респаун листе, даже после ручного ввода их туда.
Так-же вот такая ошибка выскакивает в ГС, но сервак все равно дальше грузиться.
Попробуйте уменьшить/увеличить время автоспауна этих мобов.
И киньте ссылку на исходники той версии, которую Вы используете, возможно возникает исключение, которое криво обрабатывается.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 1,485
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
merrygod Написал:Доброе время суток. Проблема такова: в один прекрасный день, мобы по Антарас Лаир перестали бегать. Причем без какой либо причины. Как их снова заставить бегать? Да и вообще все мобы которые должны были бегать, стоят и никуда не двигаюстся.
Сборка: L2Emu r.49 HF Они бегали? что менялось с того времени когда бегало?
Сообщений: 7
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2013
Репутация:
0
Visor Написал:Они бегали? что менялось с того времени когда бегало?
Да, бегали. Добавлял новые скиллы, шмот(1 сет) и все. Еще дроп менял. Понижал шанс.
|