Сообщений: 1,363
	Тем: 17
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
	
 
	
	
		Foru Написал:Это фарм зона, с этого круга агрели мобов и фармили их неподалеку, вот и бегают они для этого.
Посмотрите как они реализованы в других сборках.
Да шучу я, понятное дело... Я не знаю сборок даже шарных, где они не бегают 
 
Зачем мне смотреть как они реализованы в других сборках ? Бегают и бегают, это просто реализовывается и везде давно есть.
 
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,363
	Тем: 17
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
	
 
	
	
		Foru Написал:Rebellion    :trax4:
Шарный ?
Вообще, зайдите к нам на тест если хотите, и посмотрите, кружатся как мухи 
 
ТСу советую внимательно проанализировать что он делал в сборке, что могло привести к остановке круговых движений 

 А еще лучше, купить клиентку у разработчика сборки и спрашивать у него подобные вопросы !
	
 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,363
	Тем: 17
	Зарегистрирован: Oct 2011
	
	
 
	
	
		Foru Написал:Да, возможно в датпаке проблема, датпак не совсем полный.
Естественно в датапаке, где то AI или еще что то...
	
 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 5,862
	Тем: 105
	Зарегистрирован: Sep 2010
	
Репутация: 
13,014
	 
	
	
		Похоже на АИ. win merge сравнивайте до и после и ищите ошибку.
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 7
	Тем: 2
	Зарегистрирован: Apr 2013
	
Репутация: 
0
	 
	
	
		Посмотрел, все так-же как и исходниках. Вообщем, хз.
Есть еще идеи?