Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Часто Задаваемые Вопросы.
#1
Как сделать себя администратором?

Заходим в Navicat:открываешь базу l2jdbищем таблицу accounts, открываем ее ищем столбик access_level и ставим значение 100 потом жмем на галочку в самом низу и закрываем таблицу!далее ищем таблицу characters, открываем ее ищем столбик access_level и ставим значение 200 потом жмем галочку в самом низу и закрываем таблицу.Запускаем сервер!

Как включить авторегистрацию?

Заходим в папку gameserver/config открываем файл server.properties блокнотом и в строке AutoCreateAccounts= пишим True, Пример- AutoCreateAccounts=True Во всех Сборках по разному, в некоторых авторег включаеться по этому пути: server/login/config/login/loginserver.properties



Как сделать так, чтобы не все кто заходили были гмами?

Заходим в папку gameserver/config открываем файл options.properties блокнотом и в строке EverybodyHasAdminRights=True ставим значение False



Где изменить рейты сервера?

Заходим в папку gameserver/config открываем файл rates.properties блокнотом и видим следующие:

RateXp = 1.
RateSp = 1.
RatePartyXp = 1.
RatePartySp = 1.
RateDropAdena = 1.
RateConsumableCost = 1.
RateDropItems = 1.
RateDropSpoil = 1.
Меняем на свое усмотрение!



Где изменить скорость Страйдера и виверны?

Заходим в папку gameserver/config открываем файл other.properties блокнотом и видим следующие:


# Скорость движения для strider и wyvern
WyvernSpeed = 100
StriderSpeed = 80

Ставим на свое усмотрение!

А так же в этом файле можно зделать стартувую сумму для персонажа смотрим:

#Количество адены у нового персонажа
StartingAdena = 2000000000

Теперь если я создам Чара и зайду им в игру то при таком параметре у меня будет 2ккк!




Как сделать автоизучение скилов?

Заходим в папку gameserver/config открываем файл altsettings.properties блокнотом и ищем строчку AutoLearnSkills:

# Автоизучение умений.
# Впишите True для включения, False - для отключения
AutoLearnSkills = True




Как Раскодировать l2.ini и закодировать его обратно:

Качаем Программу L2endec
Содержимое архива извлекаем в папку, далее создаем два текстовых документа, назовем их l2iniEncode и l2iniDecode,
где: (l2iniDecode - Раскодировать l2.ini) (l2iniEncode - Закодировать 2.ini)
открываем текстовый документ l2iniDecode и пишем следующие l2encdec.exe -s l2.ini далее жмем файл, сохранить как и меняем разширение txt на bat, пример - l2iniDecode.bat жмем Ок: у нас появился файл l2iniDecode.bat теперь текстовый файл l2iniDecode можно удалить! Далее открываем наш второй текстовый документ l2iniEncode и пишем l2encdec.exe -h 413 l2.ini жмем опять файл, сохранить как и меняем расширение txt на bat и жмем Ок: далее можно удалить наш текстовый файл l2iniEncode! Дальше
берем l2.ini помещаем в нашу папку с файлами l2iniDecode и l2iniEncode, запускаем l2iniDecode получаем dec-l2.ini теперь файл l2.ini можно прочитать или поменять в нем IP адресс, далее после того как поменяли или отредактировали наш файл dec-l2.ini, делаем следуещее: удаляем файл l2.ini а наш файл dec-l2.ini переименуем в l2.ini далее запускаем l2iniEncode и получаем закодированный файл l2.ini ......

Внимание соблюдайте пробелы при написании строк внесенных в текстовый документ а имменно Этих l2encdec.exe -h 413 l2.ini

Теперь не будет мароки создавать Ярлыки и тому подобное, просто взял поместил l2.ini раскодировал, поменял переименовал и закодировал )))




Как Поменять Музыку в Игре?

Для того чтобы поменять Музыку в Игре нам Понадобиться Программа oggpatcher которую можно взять тут
Поехали:
И так берем нам любую понравившуеся mp3 песенку Конвертим ее в ogg формат ( конвертнуть можно с помощью многих программ я пользуюсь программой Sound Forge) теперь у нас есть наша песенка в ogg формате, берем нашу песенку и кидаем ее в папку с программой oggpatcher, далее делаем следующие создаем текстовый документ: и пишем в нем вот это oggpatcher.exe -r жмем файл сохранить как и меняем расширение txt на bat и жмем Ок все теперь меняем название нашей песенки на название песенки в игре, допустим песня которая играет в гиране называеться NT_Giran.ogg смело меняем название нашей песни на NT_Giran.ogg и кидаем в папку music при прозьбе заменить заменяем.
Если хотите прослушать всю музыку, делаем следуещее:
Берем копируем папку music на рабочий стол допустим и помещаем туда oggpatcher.exe и запускаем, ждем пока все пропатчит, после этого когда программа пропатчит файлы выдаст сообщение после этого жмем Enter и слушаем либо Winamp'ом либо другой программой которая читает ogg формат.
Ответ
#2
Часто Задоваемые вопросы по настройке Сервера?

Вопрос: А почему у меня так сильно лагает?

Ответ: Надо Повысить приоритет Java машине!

Вопрос: А как это зделать?

Ответ: Жмем Ctrl+Alt+Delete, далее заходим в процессы и ищем там два процесса java, и ставим им приоритет высокий с помощью клика правой кнопки мышки по процессу!

Вопрос: А какие требования для Работы Сервера более менее нормальные?

Ответ: Процессор 2.0; Память оперативная 512 Мб; Жесткий диск 20-40 гб;

Вопрос: Нужно ли мне Менять IP и где это зделать?

Ответ: Если вы хотите играть не один то разумееться нужно, зделать это можно пройдя по этому пути допустим C:/server/gameserver/config/server.properties

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ *
ExternalHostname=127.0.0.1

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ *
InternalHostname=127.0.0.1

Тоже самое проделать по этому пути: C:/server/login/config/login.properties
Если же хочешь играть один оставляешь 127.0.0.1

Работа над клиентом где и что?



sysstring-e.dat - Тут храниться информация из меню логин, чар и т.д.

zonename-e.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.

systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.

symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется Ну даладно оно может и к лудшему

npcname-e.dat - Здесь хранятся имена NPC и многое другое, я бы нестал здесь ничего менять. Это может дезинформировать пользователей вашего сервера.

itemname-e.dat - Здесь хранятся имена вещей, я его нестал переводить на русский так как люди уже привыкли к обычным английским названиям, да это и удобней, но если вы захотите все же его руссифицировать то лучше для начало используйте поиск, на данный момент уже имеется русская, но не полная версия этого файла.

hennagrp-e.dat - Как я понял тут находятся имена тату. При сильной потребности можно руссифицировать.

eula-e.dat - Говорят здесь хранится лицензионное соглашение которое показывается при конекте к серверу....

creditgrp-e.dat - Здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры. Ничего интересного честно скажу.

commandname-e.dat - Здесь хранится информация о командах которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать так как можно нарушить структуру и игра может заисать или вылетать. Нам не нужны лишние баги.

classinfo-e.dat - Без понятия что это, но и без него все хорошо работает. Если узнаю дополню

castlename-e.dat - Из названия уже все понятно Если нет, то скажу - название замков и клан холлов в этом файле лежит.

actionname-e.dat - В этом файле находятся название и описание стандартных скилов или умений если так можно выразиться. Такие как сесть, обмен и тд. Это не файл в котором находятся комманды, прошу не путать с commandname-e.dat. Тоесть те умения которые можно поместить в специальное меню быстрого реагирования .
Ответ
#3
Как добавить нпц в руку оружие?

-заходим в таблицу npc, ищем столбец lhand (левая рука) или rhand (правая рука) и вписываем туда ID оружия
Как сделать приветствие в игру?

Я имею ввиду когда вводишь account и password снизу есть приветсвие как сделать чтоб было написанно так-"Мы рады Вас видеть на Lineage2C4 а тут я хочу написать название своего сервера
Это надо в системе (lineage2/system/systemmsg-e.dat расскодировать , а потом найти что писало до того (тоесть в оригинале) и заменить, чтоб расскодировать надо использовать l2encdec и L2Clientdat.
Ответ
#4
GM оманды

//admin - Brings up the admin menu.
//gmchat - Sends a global message that only GMs can see.
Ussage - //gmchat Type message here
//gm - Turns on or off your GM status.
//invul - Turns your invulnerability on or off.
//delete - Used to remove a targetted Mob. Mob will not respawn.
//kill - Used to kill a targetted Mob. Mob will respawn.
//target - Used to target a Mob or player.
Usage: //target kadar
//buy - Opens the GMShop.
//gmshop - Opens the GMShop.
//announce_menu - Opens the announce menu.
//list_announcements - Lists the current announcements.
//reload_announcements - Reloads the announcement list.
//announce_announcements - Posts all announcements in list.
//add_announcement - Adds an announcement.
Usage: //add_announcement Your announcement here
//del_announcement - Deletes an announcement.
Usage: //del_announcement Your announcement here
//announce - Posts an announcement.
Usage: //announce Your announcement here
//itemcreate - Opens the item creation menu.
//create_item - Creates an item.
Usage: //create_item item_id [qty]
//server_shutdown - Starts the shutdown process.
Usage: //server_shutdown Number of seconds
//server_restart - Starts the restart process.
Usage: //server_restart Number of seconds
//server_abort - Stops the server shutdown.
//show_spawns - Opens spawn menu.
//spawn - Spawns a Mob on current target.
Usage: //spawn npc_id
//spawn_monster - Spawns a Mob on current target.
Usage: //spawn_monster npc_id
//spawn_index - Shows menu for monsters with respective level.
Usage: //spawn_index level
//show_skills - Lists targetted players skills.
//remove_skills - Removes the targetted players skills.
//skill_list - Opens skill menu.
//skill_index - Opens skill menu according to players stats.
//add_skill - Adds a skill to a targetted player.
Usage: //add_skill Skill_id level
//remove_skill - Removes a skill from a targetted player.
Usage: //remove_skill Skill_id
//get_skills - Temporarily gives you the skills of a targetted player.
//reset_skills - Restores your skills from before the get_skills command.
//add_exp_sp_to_character - Opens the xp sp menu of the targetted player.
//add_exp_sp - Adds xp sp to targetted player.
Usage: //add_exp_sp xp_number sp_number
//remove_exp_sp - Removes xp sp to targetted player.
Usage: //remove_exp_sp xp_number sp_number
//edit_character - Opens menu to edit targetted player.
//current_player - Opens character list.
//character_list - Opens list of online players.
//show_characters - Opens list of online players.
//find_character - Opens the find player menu.
//save_modifications - Saves the edits done to the targetted player.
//show_moves - Opens the teleport menu.
//show_moves_other - Opens the teleport menu named other.
//show_teleport - Opens the teleport menu.
//teleport_to_character - Teleports you to the named player.
Usage: //teleport_to_character kadar
//teleportto - Teleports you to the named player.
Usage: //teleportto kadar
//move_to - Teleports you to coordinates given.
Usage: //move_to 1111 2222 3333
//teleport_character - Teleports targetted player to coordinates given.
Usage: //move_to 1111 2222 3333
//recall - Summons a named player to you.
Usage: //recall kadar
//restore - Restores a broken player info.
//repair - Repairs a broken player info.



//changelvl - Changes a targetted players access level.
Usage: //changelvl Access_level_number
//ban - Used to kick and ban a named players account.
Usage: //ban kadar
//unban - Used to unban a named players account.
Usage: //unban kadar
//kick - Used to disconnect named player.
Usage: //kick kadar
//ride_wyvern - Command used to summon and ride a wyvern.
//unride_wyvern - Command to dismount and unsummon a wyvern.
//mons - Used to start the Monster Races.
//edit_npc - Used to edit an NPCs stats.
Usage: //edit_npc npc_id
//save_npc - Saves modified NPC info.
//recall_npc - Teleports targetted NPC to you.
//show_droplist - Shows the named NPCs drop list.
Usage: //show_droplist npc_id
//edit_drop - Edits the named NPCs droplist.
Usage: //edit_drop npc_id item_id [min max sweep chance]
//add_drop - Adds a drop to the named NPCs droplist.
Usage: //add_drop npc_id item_id [min max sweep chance]
//del_drop - Deletes a drop to the named NPCs droplist.
Usage: //del_drop npc_id item_id
//showShop - Shows a targetted vendors shoplist.
//showShopList - Shows a targetted vendors shoplist.
//addShopItem - Adds an item to a vendors shop.
Usage: //addShopItem Shop_ID item_id Price
//delShopItem - Deletes an item from a vendors shoplist.
Usage: //delShopItem Shop_ID item_id
//editShopItem - Edits an item in a vendors shoplist.
Usage: //editShopItem Shop_ID item_id Price
//gonorth
//gosouth
//goeast
//gowest
//goup
//godown
//setcastle
//clean_up_siege
//spawn_doors
//move_defenders
//startsiege
//endsiege
//list_siege_clans
//add_defender
//add_attacker
//clear_siege_list
//sgspawn <npc_id> <group>
//siege - Castle names: gludio, giran, dion, oren
//box_access - with box targetted, shows access list
//box_access char1 char2 - To add players to box
Usage: //box_access kadar LadyPain
//box_access no char1 - Removes player from box access
Usage: //box_access LadyPain no kadar
//fight_calculator
//fight_calculator_show
//fcs
//play_sounds
//nokarma - Removes karma from target player
//setkarma value - Sets karma of target player to value
//setew value - Sets enchantment of target player currently equipped weapon to value
Usage: //setew 9999
//banchat - Mutes a player
Usage: //banchat kadar
//unbanchat - Unmutes a player
Usage: //unbanchat kadar
//polymorph character npc id
//polymorph item id to poly target into id|
//polyself <npc id> - Used to polymorph yourself into a mob
//unpolyself - Returns you to the normal state
//polymorph item <itemid> - Polymorphs an item



//invis - To hide your character
//invisible - To hide your character
//vis - To unhide your character
//visible - To unhide your character
//earthquake <Intensity> <Duration> - Creates an earthquake
//para_all - Paralyzes all players}}
//unpara_all - Unparalyze all players
//para - Paralyze Target
//unpara - Unparalyze Target
//bighead - Gives target a big head
//shrinkhead - Returns targets head to normal size
//test - These //test commands are for the universe mapping feature (developmental)
//test uni flush
//test hash <number>
//test uni
//res - Resurrects either target, playername or radius
//mammon_find - Lists the current location (if any) of the Mammon NPCs
//mammon_respawn - Lists the current respawn times (if any) of the Mammon NPCs
//list_spawns <npcId> - Lists all the spawns for the specified NPC ID. If teleIndex is specified, player targets to the location of that spawn.
//list_spawns <npcId> <teleIndex> - Teleports to the player based on the given spawn index (from using //list_spawns <npcId>Wink.
//gmliston - (To add Gm from gmlist)
//gmlistoff - (To remove GM from gmlist)
//silence - (To enable/disable private message mode)
//diet - Current status of diet mode for player.
//diet on - Enables diet mode.
//diet off - Disables diet mode.
//tradeoff - Current status of trading for player.
//tradeoff on -Enables trading with other players.
//tradeoff off - Disables trading with other players.
//spawn mob_name|mob_id [qty] [respawn_secs] - //spawn kaboo_orc
//heal - Heals yourself
//heal (with a character selected) - Heals selected character
//heal <radius> - Heals all characters within <radius>
//heal <name> - Heals character with the name <name>. Does not have to be targeted.
//give_all_skills - It will give your target all the skills he can learn at his level with his class
/friendlist
//openall - Opens all doors
//closeall - Closes all doors
//unspawnall - Remove all npcs from world
//respawnall - Reload npc data
//reload skill - Reloads skill data.
//reload multisell - Reloads multisell data.
//atmosphere <signsky> <dawn|dusk> - Sets current sky to either Dawn or Dusk, as seen by members of the winning cabal.
//atmosphere <sky> <day|night> - Sets current sky to either day or night.
//cache_htm_rebuild - Rebuilds and reloads the HTML cache.
//cache_htm_reload - Reloads the HTML cache.
//cache_crest_rebuild - Rebuilds the cache of pledge crests.
//cache_crest_fix - Fixes problems with incorrect displaying of pledge crests.
//cw_infos - Displays information about existing cursed weapons.
//cw_remove itemId - Gets Cursed Weapons' life finished.
//cw_goto itemId - Teleports you to the specified cursed weapon, if it exists in the world.
//cw_reload - Reloads cursed weapons definition from .
Ответ
#5
Хачу спросить такую штуку! У меня у 1го квеста на 2 профу финальная часть не работает, тоесть приходит перс с 3 марками а Гилдмастер пишет не правильная кандиция. Как это пофиксить ?
Ответ
#6
Подправить сам квест:
В папке с квестом файл __init__.py
Или скачать рабочий квест.
Ответ
#7
Гляну вечерком после работы. Спасиб
Ответ
#8
я маленький нубик, ну я щитаю с этим уже никого знакомить не надо. вот пару вопросов:
1)программер, ты говорил мне шо надо платить, то не надо платить за сервер, так всеже если сделать пвп серв интерлюд или камаеля надо платить?
2)потом скажи мне мануал где будет сказано поточнее и попроще как сделать инетовский серв интерлюда или камаел, естественно хочется чтобы была база какаята нормальная.

спасибо, что выслушали. (P.S ответьте на это сообщение)
Ответ
#9
Цитата:я маленький нубик
Smile
1) да это ни для кого не новость
2) по вопросам промолчу так заданы они не мне
3) для вопросов одному человеку есть "личные сообщения"
Если вам что то не нравиться идем сюда

[Изображение: 23077.png]
Ответ
#10
virus;3185 Написал:я маленький нубик, ну я щитаю с этим уже никого знакомить не надо.
Садитесь 5+
1) Нет платить не нужно, все совсем *бесплатно.
2) Мануал он один, других нет! В разделе Документация он есть, проще заказать что бы кто-то сделал - за деньги. А то я не очень уверен что ты справишся.

*Бесплатно - сюда входит оплата за сайт, точнее хостинг, потом трафик расходуемый вашим сервером, свет, реклама сервера и т.д.

P.S: Ответил Wink
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)