Сообщений: 17
Тем: 4
Зарегистрирован: Apr 2013
Репутация:
-21
08-24-2013, 02:22 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-24-2013, 02:23 PM wakepower.)
как это лучше сделать, какой программой или просто посоветуйте какую то статью я уж думаю дальше сам разберусь
Сообщений: 194
Тем: 8
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
3,775
Реализовать возможно. Для начала необходимо вытащить модель из ukx, потом импортировать в 3ds max, там поправить положение, размер и экспортировать в obj. Затем необходимо модель в формате obj засунуть в ukx, для этого есть программа OAUKX. Для того что бы идеально подогнать под каждую расу и пол вам придётся проделать эту процедуру неоднократно и создать отдельные ukx с моделью для каждой расы ну или для тех у кого наблюдаются подобные проблемы.
Сообщений: 256
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
285
или проще через Hairaccessorylocgrp.dat
Сообщений: 17
Тем: 4
Зарегистрирован: Apr 2013
Репутация:
-21
а что тут менять то? Hairaccessorylocgrp.dat
Сообщений: 256
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
285
там ничего менять не надо,
вписываешь модель, указываешь координаты там где они должны сидеть