Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
смени название и будет одеваться
скорее всего все из-за вот такой вот подобной проверки в медоде проверки одеваемости вещи
[SRC="java"]
// Can be worn by Knights or higher ranks who own castle
if (item.getName().contains("Knight") && (player.getPledgeClass().ordinal() < PledgeClass.KNIGHT.ordinal() || player.getCastle() == null))
return SystemMsg.YOU_DO_NOT_MEET_THE_REQUIRED_CONDITION_TO_EQUIP_THAT_ITEM;
[/SRC]
Сообщений: 555
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2011
Репутация:
1,507
Это же насколько надо быть ленивой жопой, чтобы воткнуть такую фигню в код, вместо добавления параметра к предмету!
Пишите дальше в таком же духе
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
ну у меня лично данной проверки уже давно нет - эту часть кода я скопирнул из того что ко мне попало изначально, при начале работы над ГоД.
конкретно у меня подобные вещи (для плащей, для апеллы) проверяются обычными кондишнами в описаниях вещей. типа вот так:
[SRC="xml"]
<cond msgId="1518">
<and>
<player clanRank="BARON" />
<player residence="Castle;0" />
</and>
</cond>
[/SRC]