09-07-2013, 09:50 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-07-2013, 10:17 AM visha22@mail.)
Здравствуйте! У меня установлена сборка High Five 5 от команды L2EMU (от 31.12.2012). Проблема заключается в следующем: очень низкий шанс прохождения Становых скилов (к примеру: Stunning Shot, Rush Impact). Стан шот может пройти и 1/10, а может еще реже. С Раш Импактом та же фигня. Какой очень странный рандом получается. (Тестил на чарах одинаково одетых, одного лвл и т.д.)
Пробовал сам, изменяя эффект повер в xml файле скила.
К примеру: effectPower="60" (Раш Импакт) меняю значение на 100. И толку нету. Дальше меняю на 200+ тогда уже как-то начинает срабатывать. Но, на сколько мне известно, больше 100 уже нельзя писать, может я ошибаюсь.
Думаю, что проблема кроется в "effectPower"
Вот для примера строчка Раш Импакт <effect name="Stun" time="9" val="0" effectPower="60" effectType="STUN" abnormalLvl="1" abnormalType="stun"/>
Грешу на ядро.
Подскажите пожалуйста, как настроить шанс прохождения ?
П.с. сборка в основном нравится, хочу доработать ее.
П.с.с ну и собственно данные скила Stunning Shot
Пробовал сам, изменяя эффект повер в xml файле скила.
К примеру: effectPower="60" (Раш Импакт) меняю значение на 100. И толку нету. Дальше меняю на 200+ тогда уже как-то начинает срабатывать. Но, на сколько мне известно, больше 100 уже нельзя писать, может я ошибаюсь.
Думаю, что проблема кроется в "effectPower"
Вот для примера строчка Раш Импакт <effect name="Stun" time="9" val="0" effectPower="60" effectType="STUN" abnormalLvl="1" abnormalType="stun"/>
Грешу на ядро.
Подскажите пожалуйста, как настроить шанс прохождения ?
П.с. сборка в основном нравится, хочу доработать ее.
П.с.с ну и собственно данные скила Stunning Shot
Код:
<skill id="101" levels="40" name="Stunning Shot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" enchantLevels3="30" enchantLevels4="30">
<!-- Confirmed CT2.5 -->
<table name="#ench3-pDef"> 0.99 0.98 0.97 0.96 0.95 0.94 0.93 0.92 0.91 0.9 0.89 0.88 0.87 0.86 0.85 0.84 0.83 0.82 0.81 0.8 0.79 0.78 0.77 0.76 0.75 0.73 0.73 0.72 0.71 0.7 </table>
<table name="#ench4-mDef"> 0.99 0.98 0.97 0.96 0.95 0.94 0.93 0.92 0.91 0.9 0.89 0.88 0.87 0.86 0.85 0.84 0.83 0.82 0.81 0.8 0.79 0.78 0.77 0.76 0.75 0.73 0.73 0.72 0.71 0.7 </table>
<table name="#ench2MpConsume"> 107 106 104 103 101 100 98 97 96 94 93 91 90 88 87 85 84 83 81 80 78 77 75 74 73 71 70 68 67 65 </table>
<table name="#mpConsume"> 46 48 49 52 54 56 56 58 59 61 63 65 66 68 70 72 72 74 76 78 80 81 83 85 87 88 89 91 92 94 96 97 99 100 102 103 105 106 108 109 </table>
<table name="#magicLvl"> 34 35 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table>
<table name="#power"> 344 367 391 443 471 500 530 562 595 630 666 703 742 782 823 866 910 955 1002 1050 1100 1150 1202 1255 1309 1364 1420 1476 1534 1592 1651 1710 1770 1830 1891 1951 2012 2072 2132 2192 </table>
<table name="#ench1effectPower"> 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 </table>
<table name="#ench2Power"> 2211 2231 2251 2270 2290 2310 2330 2349 2369 2389 2409 2428 2448 2468 2488 2507 2527 2547 2566 2586 2606 2626 2645 2665 2685 2705 2724 2744 2764 2784 </table>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
<set name="lvlDepend" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="overHit" val="true" />
<set name="SSBoost" val="2.0" />
<set name="reuseDelay" val="3000" />
<set name="hitTime" val="3000" />
<set name="coolTime" val="1000" />
<set name="saveVs" val="CON" />
<set name="icon" val="icon.skill0101" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="skillType" val="PDAM" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="900" />
<set name="isDebuff" val="true" />
<set name="effectRange" val="1400" />
<set name="trait" val="SHOCK" />
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume" />
<enchant2 name="power" val="#ench2Power" />
<cond msgId="113" addName="1">
<using kind="Bow" />
</cond>
<for>
<effect name="Stun" time="9" val="0" effectPower="50" effectType="STUN" abnormalLvl="1" abnormalType="Stun" />
<effect name="RemoveTarget" noicon="1" val="0" effectPower="40" effectType="DEBUFF" />
</for>
<enchant1for>
<effect name="Stun" time="9" val="0" effectPower="#ench1effectPower" effectType="STUN" abnormalLvl="1" abnormalType="Stun" />
<effect name="RemoveTarget" noicon="1" val="0" effectPower="40" effectType="DEBUFF" />
</enchant1for>
<enchant3for>
<effect name="Stun" time="9" val="0" effectPower="50" effectType="STUN" abnormalLvl="1" abnormalType="Stun">
<mul order="0x30" stat="pDef" val="#ench3-pDef" />
</effect>
<effect name="RemoveTarget" noicon="1" val="0" effectPower="40" effectType="DEBUFF" />
</enchant3for>
<enchant4for>
<effect name="Stun" time="9" val="0" effectPower="50" effectType="STUN" abnormalLvl="1" abnormalType="Stun">
<mul order="0x30" stat="mDef" val="#ench4-mDef" />
</effect>
<effect name="RemoveTarget" noicon="1" val="0" effectPower="40" effectType="DEBUFF" />
</enchant4for>
</skill>