Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Низкий шанс прохождения Становых атак (l2emu)
#1
Здравствуйте! У меня установлена сборка High Five 5 от команды L2EMU (от 31.12.2012). Проблема заключается в следующем: очень низкий шанс прохождения Становых скилов (к примеру: Stunning Shot, Rush Impact). Стан шот может пройти и 1/10, а может еще реже. С Раш Импактом та же фигня. Какой очень странный рандом получается. (Тестил на чарах одинаково одетых, одного лвл и т.д.)

Пробовал сам, изменяя эффект повер в xml файле скила.
К примеру: effectPower="60" (Раш Импакт) меняю значение на 100. И толку нету. Дальше меняю на 200+ тогда уже как-то начинает срабатывать. Но, на сколько мне известно, больше 100 уже нельзя писать, может я ошибаюсь.

Думаю, что проблема кроется в "effectPower"

Вот для примера строчка Раш Импакт <effect name="Stun" time="9" val="0" effectPower="60" effectType="STUN" abnormalLvl="1" abnormalType="stun"/>

Грешу на ядро.

Подскажите пожалуйста, как настроить шанс прохождения ?
П.с. сборка в основном нравится, хочу доработать ее.

П.с.с ну и собственно данные скила Stunning Shot

Код:
<skill id="101" levels="40" name="Stunning Shot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" enchantLevels3="30" enchantLevels4="30">
        <!-- Confirmed CT2.5 -->
        <table name="#ench3-pDef"> 0.99 0.98 0.97 0.96 0.95 0.94 0.93 0.92 0.91 0.9 0.89 0.88 0.87 0.86 0.85 0.84 0.83 0.82 0.81 0.8 0.79 0.78 0.77 0.76 0.75 0.73 0.73 0.72 0.71 0.7 </table>
        <table name="#ench4-mDef"> 0.99 0.98 0.97 0.96 0.95 0.94 0.93 0.92 0.91 0.9 0.89 0.88 0.87 0.86 0.85 0.84 0.83 0.82 0.81 0.8 0.79 0.78 0.77 0.76 0.75 0.73 0.73 0.72 0.71 0.7 </table>
        <table name="#ench2MpConsume"> 107 106 104 103 101 100 98 97 96 94 93 91 90 88 87 85 84 83 81 80 78 77 75 74 73 71 70 68 67 65 </table>
        <table name="#mpConsume"> 46 48 49 52 54 56 56 58 59 61 63 65 66 68 70 72 72 74 76 78 80 81 83 85 87 88 89 91 92 94 96 97 99 100 102 103 105 106 108 109 </table>
        <table name="#magicLvl"> 34 35 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table>
        <table name="#power"> 344 367 391 443 471 500 530 562 595 630 666 703 742 782 823 866 910 955 1002 1050 1100 1150 1202 1255 1309 1364 1420 1476 1534 1592 1651 1710 1770 1830 1891 1951 2012 2072 2132 2192 </table>
        <table name="#ench1effectPower"> 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 </table>
        <table name="#ench2Power"> 2211 2231 2251 2270 2290 2310 2330 2349 2369 2389 2409 2428 2448 2468 2488 2507 2527 2547 2566 2586 2606 2626 2645 2665 2685 2705 2724 2744 2764 2784 </table>
        <set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
        <set name="power" val="#power" />
        <set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
        <set name="lvlDepend" val="1" />
        <set name="target" val="TARGET_ONE" />
        <set name="overHit" val="true" />
        <set name="SSBoost" val="2.0" />
        <set name="reuseDelay" val="3000" />
        <set name="hitTime" val="3000" />
        <set name="coolTime" val="1000" />
        <set name="saveVs" val="CON" />
        <set name="icon" val="icon.skill0101" />
        <set name="hitCancelTime" val="500" />
        <set name="skillType" val="PDAM" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="castRange" val="900" />
        <set name="isDebuff" val="true" />
        <set name="effectRange" val="1400" />
        <set name="trait" val="SHOCK" />
        <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume" />
        <enchant2 name="power" val="#ench2Power" />
        <cond msgId="113" addName="1">
            <using kind="Bow" />
        </cond>
        <for>
            <effect name="Stun" time="9" val="0" effectPower="50" effectType="STUN" abnormalLvl="1" abnormalType="Stun" />
            <effect name="RemoveTarget" noicon="1" val="0" effectPower="40" effectType="DEBUFF" />
        </for>
        <enchant1for>
            <effect name="Stun" time="9" val="0" effectPower="#ench1effectPower" effectType="STUN" abnormalLvl="1" abnormalType="Stun" />
            <effect name="RemoveTarget" noicon="1" val="0" effectPower="40" effectType="DEBUFF" />
        </enchant1for>
        <enchant3for>
            <effect name="Stun" time="9" val="0" effectPower="50" effectType="STUN" abnormalLvl="1" abnormalType="Stun">
                <mul order="0x30" stat="pDef" val="#ench3-pDef" />
            </effect>
            <effect name="RemoveTarget" noicon="1" val="0" effectPower="40" effectType="DEBUFF" />
        </enchant3for>
        <enchant4for>
            <effect name="Stun" time="9" val="0" effectPower="50" effectType="STUN" abnormalLvl="1" abnormalType="Stun">
                <mul order="0x30" stat="mDef" val="#ench4-mDef" />
            </effect>
            <effect name="RemoveTarget" noicon="1" val="0" effectPower="40" effectType="DEBUFF" />
        </enchant4for>
    </skill>
Ответ
#2
Ну вообще там в конфигах есть модификатор формул шанса прохождения, это типа ихняя фича. Кривая срань на редкость, и так же есть модификатор прохождения дебафов. Там можно подстроить впринципе.
Ответ
#3
Scream Написал:Ну вообще там в конфигах есть модификатор формул шанса прохождения, это типа ихняя фича. Кривая срань на редкость, и так же есть модификатор прохождения дебафов. Там можно подстроить впринципе.
Не подскажешь как данные файлы называются на l2emu ??? И в какой папке спрятаны ? (Сборка HF от 31.12.12)
Че-то не могу найти.
Ответ
#4
Если не ошибаюсь, то шанс - это <table name="#power"> . Значение может быть больше 100 спокойно.
Ответ
#5
Код:
<effect name="Stun" time="9" val="0" effectPower="50" effectType="STUN" abnormalLvl="1" abnormalType="Stun" />
Код:
<effect name="Stun" time="9" val="0" effectPower="50"
Код:
val="0" effectPower="50"
Код:
effectPower="50"
Код:
50

Шанс прохождения эффекта стана на этом скилле (сам шанс прохождения скилла не считается) 50%
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#6
Pointer*Rage Написал:
Код:
<effect name="Stun" time="9" val="0" effectPower="50" effectType="STUN" abnormalLvl="1" abnormalType="Stun" />
Код:
<effect name="Stun" time="9" val="0" effectPower="50"
Код:
val="0" effectPower="50"
Код:
effectPower="50"
Код:
50

Шанс прохождения эффекта стана на этом скилле (сам шанс прохождения скилла не считается) 50%
да эти параметры бесполезны, если формулы неправильные...
Ответ
#7
Pointer*Rage Написал:
Код:
<effect name="Stun" time="9" val="0" effectPower="50" effectType="STUN" abnormalLvl="1" abnormalType="Stun" />
Код:
<effect name="Stun" time="9" val="0" effectPower="50"
Код:
val="0" effectPower="50"
Код:
effectPower="50"
Код:
50

Шанс прохождения эффекта стана на этом скилле (сам шанс прохождения скилла не считается) 50%

50 это только написано, на самом деле шанс наверное 10%. Вот теперь не знаю, в каком файле находится расчет формул
Ответ
#8
skills.properties
ТЫЦ
Ответ
#9
Scream Написал:skills.properties
ТЫЦ

Благодарю! Буду пробовать!Smile
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Ищу Source Gracia Part2 L2Emu-RT 1553 TFH 39 8,974 08-07-2016, 12:08 PM
Последний пост: AndruliKxD
  Gracia Part 1 от l2emu исходы TFH 6 1,961 10-05-2015, 07:53 PM
Последний пост: G1ta0
  Hellbound L2emu project r289 AndruliKxD 12 3,364 08-23-2015, 03:48 PM
Последний пост: TFH
  шанс antoshavivozit 2 1,311 02-23-2015, 07:48 PM
Последний пост: antoshavivozit
  Баг на атак спид Ksardasok 51 9,727 01-31-2015, 11:34 PM
Последний пост: helly
  Хостинг,впс С Защитой От Ddos Атак TeJIo 12 4,253 11-24-2014, 07:20 PM
Последний пост: helly
  l2emu ? knaif 0 992 01-15-2014, 06:09 AM
Последний пост: knaif
  Настройка "Архив"-итема L2Emu HF visha22@mail 4 1,935 12-14-2013, 06:02 PM
Последний пост: Visor
  L2emu High Five ограничение на онлайн 11 человек Xample 10 4,489 11-02-2013, 12:38 PM
Последний пост: Ashe
  Компиляция исходников L2EMU Scream 6 1,659 09-25-2013, 04:02 PM
Последний пост: Scream

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)