Сообщений: 10
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2009
Хочу по создавать сборочки чисто для себя, есть разные исходники разных команд, компилировать и т.д. умею.
Но есть вопрос, как менять имя ядра сервера?
Ну например у la2base этот файл называется "la2base.jar",
у l2dot он называется "l2dotserver.jar",
у L2Dream "l2dserver.jar" ну и т.д.
Подскажите плиз кто знает, или киньте мануальчег
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
Я так понимаю мозга не хватило составить заголовок темы. Вот мне интересно, кто-то будет искать в поиске по ключу [вопрос]? Уверен, что нет. Для чего выделять текст сообщения тегами STRONG? Или Вы считаете, что здесь слепые сидят, и нам плохо читать обычный текст, Вы кстати знаете для чего придуман этот тег? Вы добавляете работы модераторам и администратору, своими кривыми сообщениями.
Сообщений: 10
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2009
Сообщений: 6,450
Тем: 262
Зарегистрирован: Nov 2007
Репутация:
44,165
В build.xml
<target name="jar"
depends="compile"
description="Create the jar file">
<jar destfile="${build}/l2dotserver.jar">
<fileset dir="${build.classes}"/>
<manifest>
<attribute name="Main-Class" value="net.sf.l2j.Server"/>
<attribute name="Class-Path" value=". bsf.jar bsh-2.0b4.jar commons-logging-1.1.jar c3p0-0.9.1.2.jar jython.jar mysql-connector-java-5.0.7-bin.jar javolution.jar mmocore.jar"/>
</manifest>
</jar>
<copy todir="${build.dist.login.lib}">
<fileset dir="${build}">
<include name="l2dotserver.jar"/>
</fileset>
</copy>
<copy todir="${build.dist.game.lib}">
<fileset dir="${build}">
<include name="l2dotserver.jar"/>
</fileset>
</copy>
</target>
Сообщений: 10
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2009
05-10-2009, 09:53 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-10-2009, 10:36 PM RuleZzz.)
Вы не поняли мой вопрос, мне нужно переименовать эти файлы для себя, например в "rulez.jar"
и чтобы сборка работала, я пробовал просто переименовать, но этого недостаточно, надо менять в dat файлах и в самих исходниках...
Вот я и спрашиваю "Как это сделать?"
Добавлено через 43 минуты
Ладно, я разобрался как это делается. Тему можно закрыть =)