Сообщений: 1,121 
	Тем: 57 
	Зарегистрирован: Jan 2011
	
 Репутация: 
 5,294
	 
 
	
	
		Всем хелло, собственно интересует такой вот вопрос. Если у меня имеются фильтры (ддг, пм, св, etc) ну т.е несколько штук, и я их пропишу на DNS, в логине укажу конект на этот DNS сервер, считается что они будут фильтровать трафик суммарно т.е ддг - 50, св -50, пм - 50 (навскидку) в сумме 150 гб? И еще если гейм на другой машинке и я к нему укажу IP с фильтров, т.е логин - 1 ип, на выходе к гейму другой ип, его же спалят через банальный netstat? Тогда лучше и гейм на этот DNS повесить не? Направте в какую сторону рыть.
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 608 
	Тем: 41 
	Зарегистрирован: Aug 2012
	
 Репутация: 
 1,804
	 
 
	
		
		
		09-24-2013, 12:51 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-24-2013, 01:26 PM   dorocki.)
		
	 
	
		tima22 Написал:Всем хелло, собственно интересует такой вот вопрос. Если у меня имеются фильтры (ддг, пм, св, etc) ну т.е несколько штук, и я их пропишу на DNS, в логине укажу конект на этот DNS сервер, считается что они будут фильтровать трафик суммарно т.е ддг - 50, св -50, пм - 50 (навскидку) в сумме 150 гб? И еще если гейм на другой машинке и я к нему укажу IP с фильтров, т.е логин - 1 ип, на выходе к гейму другой ип, его же спалят через банальный netstat? Тогда лучше и гейм на этот DNS повесить не? Направте в какую сторону рыть. 
мда. 
Если Вас будут досить по домену, то может быть атака пойдёт по разным фильтрам - (что врядли будет делать нормальный досер) 
но что мешает ддосеру сделать nslookup посмотреть IP А записей и ддосить их поочерёдно или по одному или как ему захочется
 
Вы же не думаете что когда игрок заходит (то есть делает коннект на тот же 2106) - он сразу делает это через все IP (что указаны на А записи), нет конечно.
 
вешайте гейм на DNS. 
А вобще можете всё протестировать на домашней тачке с помощью субдомена (сделайте ему А запись своего IP домашнего) - чтоб понять хотябы логику
	  
	
	
Вот бы сделать дома уборку и нажать "СОХРАНИТЬ"!)
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 777 
	Тем: 10 
	Зарегистрирован: May 2010
	
 Репутация: 
 813
	 
 
	
	
		dorocki Написал:мда. 
Если Вас будут досить по домену, то может быть атака пойдёт по разным фильтрам 
но что мешает ддосеру сделать nslookup посмотреть IP А записей и ддосить их поочерёдно или по одному или как ему захочется 
ну явно ддосить 3-5 ip в РАЗНЫХ конторах, намного труднее чем один.
	  
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,121 
	Тем: 57 
	Зарегистрирован: Jan 2011
	
 Репутация: 
 5,294
	 
 
	
	
		Да я как то сразу не подумал, что узнать ип которые висят на днс проблем не составит и рандомно ударить по 1 из них, рано или поздно попадется тот на котором висит гейм и куча этой мешуры не спасет поидеи. Ладно еще буду думать, да пробовать все варианты.
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,607 
	Тем: 78 
	Зарегистрирован: Feb 2011
	
 Репутация: 
 13,414
	 
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 608 
	Тем: 41 
	Зарегистрирован: Aug 2012
	
 Репутация: 
 1,804
	 
 
	
	
		john Написал:ну явно ддосить 3-5 ip в РАЗНЫХ конторах, намного труднее чем один. Так то да, но автор спрашивает о сумарной атаке... и сумарной зищите - такого явения увы нету.
 
никто не будет досить указывая при этом - атакующую мишень домен (исключение если мишенью является сайт)
	  
	
	
Вот бы сделать дома уборку и нажать "СОХРАНИТЬ"!)
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,121 
	Тем: 57 
	Зарегистрирован: Jan 2011
	
 Репутация: 
 5,294
	 
 
	
	
		Вообщем надо как то спрятать "белый" ип, а поверх накинуть спруфинг, хрен кто че сделает   
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 608 
	Тем: 41 
	Зарегистрирован: Aug 2012
	
 Репутация: 
 1,804
	 
 
	
	
		Почему как-то? 
 
Ставите логин и гейм на одну тачку. 
 
Указываете 3 А записи. 
Гейму присваиваете IP 3-х тунелей,  
и вуаля. 
 
реальный IP - никто не увидет (он будет за тунелями) 
 
один фильр положили, игроков которые на нём играли - выкидывает с игры, они заходят через другой тунель
	 
	
	
Вот бы сделать дома уборку и нажать "СОХРАНИТЬ"!)
 
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,121 
	Тем: 57 
	Зарегистрирован: Jan 2011
	
 Репутация: 
 5,294
	 
 
	
		
		
		09-24-2013, 02:03 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-24-2013, 02:07 PM   tima22.)
		
	 
	
		Большое спасибо, обязательно попробую 
Добавлено через 3 минуты
Только тут один вопрос возник, что делать с логином? Указывать те же тунели, но если же он упадет, то конекта не будет, игрок - сервер автаризации. Спешно менять l2.ini в апдейтере?   
	 
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,454 
	Тем: 53 
	Зарегистрирован: Apr 2010
	
 Репутация: 
 19,728
	 
 
	
	
		Реквест с ДНС записей не распределяет нагрузку на 50%. Адрес выбирается, можно сказать, случайно.
	 
	
	
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code. 
Гадаю по капче.
  
	
	
 
 
	 
 |