Сообщений: 101
Тем: 23
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
315
09-29-2013, 05:55 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-29-2013, 09:26 PM Antig.)
Всем здравствуйте!
Не осилил я поиск, прошу помощи у Вас.
Кручу, верчу сборочку Яву...
Подскажите пожалуйста как сделать радиус вокруг ГК, что бы игроки не стопили асист?
Спасибо.
Сообщений: 4,692
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
antiga, прочитал раз 5 Ваш пост - ничего не понял. Объясните понятнее, что Вам нужно.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Сообщений: 101
Тем: 23
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
315
Нужно установить радиус небольшой возле ГК что-бы люди не столпились и не закрывали ГК.
Даже не знаю как объяснить еще можно.
Сообщений: 1,484
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
Я так думаю, что стандартного решения этого вопроса нет, бывало у меня тоже жаловались - я вручную растаскивал всяких твинков.
Технически сделать можно на стороне сервера - не знаю можно ли на стороне клиента.
Варианты в общем-то не сильно простые, как просто написать "хочу".
На стороне сервера
Вараинт 1 - нпц поставить за гео-стенкой (которую там нужно будет нарисовать в редакторе) - диалоги работать будут а вот подойти совсем близко нельзя будет.
Второй более сложный вариант - это обработка радиуса вокруг НПЦ после просчета гео - требуется хорошее знание пространственной математики - для того же, чтобы чар не мог идти дальше.
Но что-то мне кажется - что ТСу не подойдут сложные пути, сама задача не будет нужна через пару минут, когда игроки разойдутся от НПЦ.
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
Яхз включайте мозги можно даже самый примитив придумать.
Один из примеров определять дистанцию до нпц вашего и если дистанция очень близкая отодвигать чара на определенную дистанцию, а уж как вы это сделаете вам решать.
Сообщений: 101
Тем: 23
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
315
Боюсь не справлюсь сам... идти на биржу?)
Сообщений: 4,692
Тем: 85
Зарегистрирован: Mar 2009
Репутация:
23,364
Visor Написал:Я так думаю, что стандартного решения этого вопроса нет, бывало у меня тоже жаловались - я вручную растаскивал всяких твинков.
Технически сделать можно на стороне сервера - не знаю можно ли на стороне клиента.
Варианты в общем-то не сильно простые, как просто написать "хочу".
На стороне сервера
Вараинт 1 - нпц поставить за гео-стенкой (которую там нужно будет нарисовать в редакторе) - диалоги работать будут а вот подойти совсем близко нельзя будет.
Второй более сложный вариант - это обработка радиуса вокруг НПЦ после просчета гео - требуется хорошее знание пространственной математики - для того же, чтобы чар не мог идти дальше.
Но что-то мне кажется - что ТСу не подойдут сложные пути, сама задача не будет нужна через пару минут, когда игроки разойдутся от НПЦ.
В первом варианте ещё стоит отметить, что придётся немного передвинуть все точки телепорта, так как можно оказаться внутри этого самого радиуса.
А вот второй вариант подойдёт лучше, но соглашусь, что без знаний ничего не получится.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.