Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Радиус
#1
Всем здравствуйте!

Не осилил я поиск, прошу помощи у Вас.

Кручу, верчу сборочку Яву...

Подскажите пожалуйста как сделать радиус вокруг ГК, что бы игроки не стопили асист?

Спасибо.
Ответ
#2
antiga, прочитал раз 5 Ваш пост - ничего не понял. Объясните понятнее, что Вам нужно.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#3
Нужно установить радиус небольшой возле ГК что-бы люди не столпились и не закрывали ГК.

Даже не знаю как объяснить еще можно.
Ответ
#4
Как я понял, Вы хотите сделать "окоп"/"невидимую стенку" вокруг гейткипера? Самому интересно, жду ответов. Smile
Ответ
#5
Я так думаю, что стандартного решения этого вопроса нет, бывало у меня тоже жаловались - я вручную растаскивал всяких твинков.

Технически сделать можно на стороне сервера - не знаю можно ли на стороне клиента.
Варианты в общем-то не сильно простые, как просто написать "хочу".

На стороне сервера
Вараинт 1 - нпц поставить за гео-стенкой (которую там нужно будет нарисовать в редакторе) - диалоги работать будут а вот подойти совсем близко нельзя будет.
Второй более сложный вариант - это обработка радиуса вокруг НПЦ после просчета гео - требуется хорошее знание пространственной математики - для того же, чтобы чар не мог идти дальше.

Но что-то мне кажется - что ТСу не подойдут сложные пути, сама задача не будет нужна через пару минут, когда игроки разойдутся от НПЦ.
Ответ
#6
Яхз включайте мозги можно даже самый примитив придумать.
Один из примеров определять дистанцию до нпц вашего и если дистанция очень близкая отодвигать чара на определенную дистанцию, а уж как вы это сделаете вам решать.
[Изображение: 61b684.png]
Ответ
#7
GooD Написал:Как я понял, Вы хотите сделать "окоп"/"невидимую стенку" вокруг гейткипера? Самому интересно, жду ответов. Smile

Все верно.
Ответ
#8
antiga Написал:Все верно.
Как изложил выше Visor, нужно делать "стенку" в определенном месте определенного(-ых) куска(-ов) геодаты.
Если же геодаты, как таковой, нет, то можно сделать так, как предложил darkevil, а именно - сделать определенное ограничение, чтобы когда Player доходил до определенной точки/окружности, происходило действие "Стой!". Ну как-то так. Wink
Ответ
#9
Боюсь не справлюсь сам... идти на биржу?)
Ответ
#10
Visor Написал:Я так думаю, что стандартного решения этого вопроса нет, бывало у меня тоже жаловались - я вручную растаскивал всяких твинков.

Технически сделать можно на стороне сервера - не знаю можно ли на стороне клиента.
Варианты в общем-то не сильно простые, как просто написать "хочу".

На стороне сервера
Вараинт 1 - нпц поставить за гео-стенкой (которую там нужно будет нарисовать в редакторе) - диалоги работать будут а вот подойти совсем близко нельзя будет.
Второй более сложный вариант - это обработка радиуса вокруг НПЦ после просчета гео - требуется хорошее знание пространственной математики - для того же, чтобы чар не мог идти дальше.

Но что-то мне кажется - что ТСу не подойдут сложные пути, сама задача не будет нужна через пару минут, когда игроки разойдутся от НПЦ.

В первом варианте ещё стоит отметить, что придётся немного передвинуть все точки телепорта, так как можно оказаться внутри этого самого радиуса.

А вот второй вариант подойдёт лучше, но соглашусь, что без знаний ничего не получится.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)