Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Радиус
#11
Visor Написал:Я так думаю, что стандартного решения этого вопроса нет, бывало у меня тоже жаловались - я вручную растаскивал всяких твинков.

Технически сделать можно на стороне сервера - не знаю можно ли на стороне клиента.
Варианты в общем-то не сильно простые, как просто написать "хочу".

На стороне сервера
Вараинт 1 - нпц поставить за гео-стенкой (которую там нужно будет нарисовать в редакторе) - диалоги работать будут а вот подойти совсем близко нельзя будет.
Второй более сложный вариант - это обработка радиуса вокруг НПЦ после просчета гео - требуется хорошее знание пространственной математики - для того же, чтобы чар не мог идти дальше.

Но что-то мне кажется - что ТСу не подойдут сложные пути, сама задача не будет нужна через пару минут, когда игроки разойдутся от НПЦ.

Может просто отталкивать всех игроков которые в этой мини зоне застряли более чем 30 сек? Это моя идея. Реализация проста, жаловаться будут только те кто заслоняют.
Ответ
#12
iqman Написал:Может просто отталкивать всех игроков которые в этой мини зоне застряли более чем 30 сек? Это моя идея. Реализация проста, жаловаться будут только те кто заслоняют.
Очень хороший подход - это продолжение варианта радиуса, только с другой стороны - проверка от нпц по таймеру ... - что в принципе можно было догадаться быстро.
Вы конечно можете себе повесить медаль с криками "это моя идея" и все ппц.
Ответ
#13
А не проще ли радиус колизий увеличить, без изжопных извращений с ТП, гео и т.д.?
Или у вас он не учитывается и без проблем можно проходить через нпс/игроков?
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#14
Правой кнопкой на НПЦ, рядом данные с высотой над уровнем земли. Вейт, хейт, как-то так.
Ответ
#15
DiagoD Написал:А не проще ли радиус колизий увеличить, без изжопных извращений с ТП, гео и т.д.?
Или у вас он не учитывается и без проблем можно проходить через нпс/игроков?
Блин, сам тоже об этом подумал с самого начала. Сразу видно где знающие люди, а где любители костылей :redlol:
[Изображение: 4e38c909fcd08c5fcdf363b54a62.png]
Ответ
#16
DiagoD Написал:А не проще ли радиус колизий увеличить, без изжопных извращений с ТП, гео и т.д.?
Или у вас он не учитывается и без проблем можно проходить через нпс/игроков?
Ага конечно это поможет все решить :redlol:
И меня на сервер позовите - я тоже хочу это видеть, чтобы посмотреть как прикольнутся игроки.
У ТС есть уже куча идей для решения вопроса - дерзайте.
Ответ
#17
Visor Написал:Ага конечно это поможет все решить :redlol:
И меня на сервер позовите - я тоже хочу это видеть, чтобы посмотреть как прикольнутся игроки.
У ТС есть уже куча идей для решения вопроса - дерзайте.

Не ну если у вас они гонят с этого, то каким образом здесь причастен я?Big Grin
Правьте геодвиг если они с вас гонят.

Это самое оптимальное и верное решение, без ваших изжопных извращений с ТП или ГЕО и т.д.
Мб лучше вырезать в клиенте там дыру, что бы игроки проваливались?
А че, тоже тру идея)
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#18
DiagoD Написал:Не ну если у вас они гонят с этого, то каким образом здесь причастен я?Big Grin
Правьте геодвиг если они с вас гонят.
Я предлагаю вам растянуть коллизию чтобы с вас игроки и я прогнали как следует - а вы охинею несете, пытаясь стрелку на меня к чему-то перекинуть :redlol:
Заметьте, в #13 это не я предложил это для прогона.

Видимо у вас проблемы в сборке с геодвижком - раз вас это так взволновало, может психологическая травма? Smile
Ответ
#19
Visor Написал:Я предлагаю вам растянуть коллизию чтобы с вас игроки и я прогнали как следует - а вы охинею несете, пытаясь стрелку на меня к чему-то перекинуть :redlol:
Заметьте, в #13 это не я предложил это для прогона.

Видимо у вас проблемы в сборке с геодвижком - раз вас это так взволновало, может психологическая травма? Smile

А теперь поясните, что же произойдет такого плохого, если увеличить колизии?
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#20
DiagoD Написал:А теперь поясните, что же произойдет такого плохого, если увеличить колизии?
Сильно плохого ничего.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)