Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
Первый самодельный пак оружия в 1 файле. Ничего не летает!
Аналогично c аксессуарами.
OAUKX - на свалку!
В данном архиве, помимо .ukx, я добавил .dat для ИТ и текстуры из другого пака этого ж оружия.
Скачать на rghost
P.S. От "спасибок" не откажусь!
P.S.S. Просьба не задавать глупые вопросы!
:gun1::es:
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
Интересно одно - оптимизированы ли эффекты, ходили слухи на максе (да да я переодически шарюсь по помойкам собирая себе коллекцию) что пару проектов зафейлилось из за кривых антарас пушек
Ах да, поглядел и понял что они без эффектов вообще...
Сообщений: 194
Тем: 8
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
3,775
MrShyr Написал:Интересно одно - оптимизированы ли эффекты, ходили слухи на максе (да да я переодически шарюсь по помойкам собирая себе коллекцию) что пару проектов зафейлилось из за кривых антарас пушек
Ах да, поглядел и понял что они без эффектов вообще...
Валакас, которые с копирайтами на эффектах нормальные инфа сотка :redlol:
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
xolseg Написал:О чем тред хоть?
Я честно в шоке, первый "пиратский" .ukx с оружием, которое не "летает", а всем пох...
:gun1::es:
Сообщений: 249
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
276
xolseg Написал:О чем тред хоть?
война текстурщиков началась на макси, задействованы пуканы как минимум 3х, школота требует больше шар, им доют лосося.
вроде краткая хронология
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
taste Написал:война текстурщиков началась на макси, задействованы пуканы как минимум 3х, щколота требует больше шар, им доют лосося.
вроде краткая хронология
Вот оно что, а я думал кто то решил свои труды расшарить.
Сообщений: 249
Тем: 1
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
276
MrShyr Написал:Интересно одно - оптимизированы ли эффекты, ходили слухи на максе (да да я переодически шарюсь по помойкам собирая себе коллекцию) что пару проектов зафейлилось из за кривых антарас пушек
Ах да, поглядел и понял что они без эффектов вообще...
с эффектами есть же для интерлюда, кстате на пв можно попробовать сделать стрес тест с этими пушками запустить ботов 700 и проверить как лагать будет
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
я один не понимаю, как "сам сервер лагает из-за визуальных эффектов пушек в клиенте", аж так что сервер фейлится? o_O
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Gaikotsu Написал:я один не понимаю, как "сам сервер лагает из-за визуальных эффектов пушек в клиенте", аж так что сервер фейлится? o_O
Ну на сколько я понимаю, некоторый эффект который заложен в оружие, отправляется из клиента на сервер, потом с сервера уже другим клиентам, в связи с этим повышается обмен трафиком, от сюда и лаги.
Ну это только теория "О лагах и оружии".
|