Сообщений: 32
Тем: 2
Зарегистрирован: Jul 2013
xolseg Написал:Ну на сколько я понимаю, некоторый эффект который заложен в оружие, отправляется из клиента на сервер, потом с сервера уже другим клиентам, в связи с этим повышается обмен трафиком, от сюда и лаги.
Ну это только теория "О лагах и оружии". ...... лесной балван , сервером - клиенту, шлются лишь указания что у n персонажа должны быть показанны n предметы(эффекты оружие и тд), сам клиент никуда ничего не отправляет(он лишь принимает пакеты), нечему там обмениваться.
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
sedxs Написал:...... лесной балв.. , сервером - клиенту, шлются лишь указания что у n персонажа должны быть показанны n предметы(эффекты оружие и тд), сам клиент никуда ничего не отправляет(он лишь принимает пакеты), нечему там обмениваться.
Объясните, почему когда 1000 человек на осаде фпс проседает, товарищ умный. Как клиент ничего не может отправить, при нажатие на навык, вы отправляете пакет - т.е. клиент отправляет или не так?
Вы определитесь, либо не чему обмениваться либо сам не отправляет
Вы наверное через консоль даете команду отправить информацию о чаре. О_о
Сообщений: 32
Тем: 2
Зарегистрирован: Jul 2013
xolseg Написал:Объясните, почему когда 1000 человек на осаде фпс проседает, товарищ умный. Как клиент ничего не может отправить, при нажатие на навык, вы отправляете пакет - т.е. клиент отправляет или не так?
Вы определитесь, либо не чему обмениваться либо сам не отправляет
Вы наверное через консоль даете команду отправить информацию о чаре. О_о .... еще раз повторю клиент не чем не обменивается - так как ничего не посылает на сервер(если не знайте что такое обмен - вам в гугл) клиент лишь принимает комманды(указания) к engine.u engine.dll - которые воспроизводят то что было задано сервером(как указание) - пусть то N количество классов MFigheter, С n количеством n эффекта и тд.
P.S.
При подключение к серверу,клиент становится полностью им управляем и ему задаются команды, ну уж не как не наоборот(клиент серверу не может ничего задавать).
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
xolseg Написал:Ну на сколько я понимаю, некоторый эффект который заложен в оружие, отправляется из клиента на сервер, потом с сервера уже другим клиентам, в связи с этим повышается обмен трафиком, от сюда и лаги.
Ну это только теория "О лагах и оружии". серверу глубоко пофигу, какие визуальные эффекты есть у вещей одетых игроком - он этой инфы просто не ведает, да и клиент ничего подобного естественно и не шлет. вобще по предметам у тех же игроков вокруг сервер максимум что шлет - это обычную инфу типа "в таком-то слоте у такого-то игрока одета вещь с таким-то ид и с таким-то уровнем энчанта и аугментом" и вобщем-то все.
а лаги в данном случае могут быть только у пользователей доисторических компов, которые просто не могут отрисовать на экране такое количество эффектов одномоментно с приемлемой скоростью.
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
10-14-2013, 06:56 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-14-2013, 06:58 AM MrShyr.)
Gaikotsu Написал:я один не понимаю, как "сам сервер лагает из-за визуальных эффектов пушек в клиенте", аж так что сервер фейлится? o_O
Криво перенесенные эффекты в местах скоплений игроков сжирали весь ФПС как я понял
Добавлено через 2 минуты
З.Ы. и вам бы внимательности, видимо упустили момент, ни кто не говорил что лагал именно сервер, скорее клиентское железо, ага.
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
MrShyr Написал:Криво перенесенные эффекты в местах скоплений игроков сжирали весь ФПС как я понял ну даже в этом случае сервер тут совершенно не при чем - чисто клиентопроблемы.
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
Gaikotsu Написал:ну даже в этом случае сервер тут совершенно не при чем - чисто клиентопроблемы.
Кто вам сказал что дело было в сервере, сами придумали?
Сообщений: 194
Тем: 8
Зарегистрирован: Feb 2012
Репутация:
3,775
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Не очень понимаю, чего вы на меня накинулись, специально же в посте есть надпись "Теория о лагах и оружии" или сарказм для всех в новинку?
Сообщений: 2,228
Тем: 77
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
12,733
Тут был я, удалил свой пост во избежании взрывов пуканов.
|