Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ищу отзыв о сборке
#21
[Shadow];329255 Написал:
Тонкий намек

Уже прояснилось всеSmile
Может Вы мне подскажите, уважаемый? Вопрос в посте выше, о компиляции.

Сервер запустился, открываю клиент, логин, пароль, войти> клиент закрывается без ошибок, в ЛС и ГС ничего не пишется..


UPD С клиентом разобрался. Скомпилированная сборочка работает, в игру заходит.
Благодарю всех отписавших.
Буду дальше курить форум и создавать темы с вопросамиBig Grin
Ответ
#22
Romainse Написал:Уже прояснилось всеSmile
Может Вы мне подскажите, уважаемый? Вопрос в посте выше, о компиляции.

Сервер запустился, открываю клиент, логин, пароль, войти> клиент закрывается без ошибок, в ЛС и ГС ничего не пишется..


UPD С клиентом разобрался. Скомпилированная сборочка работает, в игру заходит.
Благодарю всех отписавших.
Буду дальше курить форум и создавать темы с вопросамиBig Grin

MMOCORE - скомпиленую либу класть в папку с остальными jar-библиотеками, что геймсервера, что логина.
Если более конкретно, то это реализация сетевой части сервера, тобишь сырая работа с неблокирующими сокетами и предоставление АПИ для создания пакетов в ту или иную сторону.

--------------
Где-то у Вас косяк. Смотрите конфиги серверов и настройку клиента.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#23
Pointer*Rage Написал:MMOCORE - скомпиленую либу класть в папку с остальными jar-библиотеками, что геймсервера, что логина.
Если более конкретно, то это реализация сетевой части сервера, тобишь сырая работа с неблокирующими сокетами и предоставление АПИ для создания пакетов в ту или иную сторону.

--------------
Где-то у Вас косяк. Смотрите конфиги серверов и настройку клиента.

В билде МMОCORE файл .jar и папка, там несколько вложенных папок и в итоге с десяток файлов .class
Я бросил папку и .jar файл и в ГС и в ЛС, в папку libs.

Кстати, удивительно быстро залилась база aCis, сначала думал, что может проблема какая-то, но сервер запускается и я могу войти.

Господа, бросьте в теме, пожалуйста, конфиги ГС и ЛС, настроенного для входа из вне. Хочу разобраться со всеми этими IP, внутренний, внешний и т.д. Не очень понятно в этом месте..

Благодарю всех откликнувшихся(про кнопку знаю и пользую еёSmile)
Ответ
#24
если роутера нету везде ставь внешний
Ответ
#25
taste Написал:если роутера нету везде ставь внешний

Роутер есть, порты пробросил.
Хочу разобраться, как и чего. Читал мануалы, кто-то пишет везде ставить, кто-то еще как-то.. Хочу нормально настроить и понять, что там и к чему)
Буду признателен за конфиги ГС и ЛС, чтобы на дедике поставить данную сборку, как должны выглядеть они, очень интересно) Описания подробного, зачем там и что - не нашел. Максимум "ставьте тут это и это". А хочется понять, зачем и что ставить, чтобы вопросов больше не возникало

Конфиг ГС
Код:
# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
# If this ip is resolvable by Login just leave *
ExternalHostname = 127.0.0.1

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
# If this ip is resolvable by Login just leave *
InternalHostname = 127.0.0.1

# The Loginserver host and port
LoginPort = 9014
LoginHost = 127.0.0.1

Конфиг ЛС

Код:
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname = 127.0.0.1

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname = 127.0.0.1

# Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2106


Внутренний IP в сети, внешний IP, локальный IP. Что и куда ставить, чтобы был нормальный коннект из вне, через роутер?
Хочу для себя прояснить, чтобы не возвращаться. Буду рад разъяснению.
Хочу именно понять, а не получить готовое)
Ответ
#26
я на дедике всегда ставлю везде внешний
InternalHostname = 127.0.0.1 тут ставь только внутренний, а в остальных внешний, хотя не факт, что заработает через роутер.
Ответ
#27
taste Написал:я на дедике всегда ставлю везде внешний
InternalHostname = 127.0.0.1 тут ставь только внутренний, а в остальных внешний, хотя не факт, что заработает через роутер.

Айпи во внутренней сети ставить вместо локал?или оставить локал?
Ответ
#28
тру команда, у них даже линдвиор в продаже ) всего 6000 рублей !!! Big Grin
Ответ
#29
Place Написал:тру команда, у них даже линдвиор в продаже ) всего 6000 рублей !!! Big Grin

Да это - лол. Серверы ГТА - тоже не плохоBig Grin
Ответ
#30
Romainse Написал:Роутер есть, порты пробросил.
Хочу разобраться, как и чего. Читал мануалы, кто-то пишет везде ставить, кто-то еще как-то.. Хочу нормально настроить и понять, что там и к чему)
Буду признателен за конфиги ГС и ЛС, чтобы на дедике поставить данную сборку, как должны выглядеть они, очень интересно) Описания подробного, зачем там и что - не нашел. Максимум "ставьте тут это и это". А хочется понять, зачем и что ставить, чтобы вопросов больше не возникало

GameserverHostname & GameserverPort
Внутренний адрес на который биндится гейм-сервер, для работы связке ЛС-ГС. Используется только когда ЛС и ГС на физически разных машинах. Собственно сюда вписываем интерфейс на котором будет висеть слушатель для связки. Если ЛС и ГС на одной машине, то 127.0.0.1. Ставить * - лучше не надо, иначе связка будет доступна извне, что дает простор для атак.

LoginHost & LoginPort
Собственно интерфейс, куда будет стучаться ГС, чтобы соединиться с ЛС. Относится к связки ЛС-ГС.
Тобишь, если мы в ЛС указали LoginserverHostname=10.222.12.22, то тут нужно будет ввести тоже самое.

LoginserverHostname & LoginserverPort
Аналогично GameserverHostname, только для логин-сервера.

ExternalHostname
Внешний адрес на который будет биндится геймсервер, тобишь это тот адрес, который вы пропишите в л2.ини у клиента.

InternalHostname
Внутренний адрес. Отличается от внешнего только тем, что можно забиндить еще один интерфейс. Т.е. если у вас несколько интерфейсов, то можно сделать доступ с нескольких ИП-адресов.
Часто делают так: прописывают свой локальный ИП (например: 192.168.0.2), чтобы можно было подключиться по этому адресу из локальной сети.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Проблемы с импортом в квестах на сборке Open-Team devset 2 2,699 02-02-2020, 06:26 PM
Последний пост: Bonabo
  Не работает Заточка в сборке Essence Lord_Gothic 8 2,506 12-05-2018, 08:34 PM
Последний пост: Lord_Gothic
  Kamael(GF,HF,Lindvior) клиент на сборке CT0 Vangant monami 1 1,537 03-18-2018, 09:27 PM
Последний пост: lordofdest
  вопросы по сборке lucera okplayback 6 1,860 08-19-2014, 06:59 PM
Последний пост: SmileForMe
  Как создать аккаунт на PTS сборке? Manguster 12 5,959 06-12-2014, 08:54 PM
Последний пост: Manguster
  Проблема Со Входом На Сборке Novell Team. lCxAxAl 19 3,270 06-15-2013, 01:19 PM
Последний пост: lCxAxAl
  Настройка Ipconfig помощь в настройке конфига на сборке L2JServer_Rev_7666 vvkk 11 9,944 05-20-2013, 01:39 PM
Последний пост: GreshnIC
  Премиум аккаунт в L2J Сборке ilbuono 25 20,760 04-16-2013, 02:15 PM
Последний пост: KID
  Вопрос по MySQL и Ошибках в сборке Main 0 1,029 01-31-2013, 03:04 AM
Последний пост: Main
  Вопрос по сборке и защите PuuPsik 10 2,169 01-23-2013, 06:31 PM
Последний пост: MaT

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)