Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Статистика по рекламе
#11
SoniPro Написал:Не сказал бы так. Школьники, которые являются основной массой игроков, летом гуляют или ставят свои однодневки, и только часть школьников играют.

Ошибочное мнение, лето хорошое время для старта сервера
http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=23295 12% скидка на рекламу бесплатно
Ответ
#12
Спасибо всем за ответы.
Я смотрю, весьма распространен тут пессимизм касательно затрат на рекламу Smile
Наверное не буду сильно этот момент трогать, у каждого по-разному получается.
Но судя по тому, что мне написали и я смог увидеть, больше 1,5-2 долларов за человека отдавать - много.
При этом стоит учитывать т.н. падающую маргинальную эффективность. То есть, по баксу за юзера до 500 онлайна, например (округленно), по 1,5 за каждого последующего, ну и т.д. Понятное дело, при прочих данных на должном уровне.

Похоже, вся конкурентная борьба сейчас в "положи/перепрлюнь конкурента" среде проходит, с таким же +/- бюджетом, как и на рекламу. Я, если честно, всегда без этих проблем открывался, хотя в 2010 уже войнушки были. Но меня никогда не трогали, и мне никого трогать не приходилось.

Интересен теперь такого рода вопрос - за какого размера аудиторию ведется борьба. Грубо говоря, сколько игроков +/- ищет новый сервер в момент времени. Может, кто-то прикидывал?

л2скриптс, я ваши статьи просмотрел, спасибо. Специфики мало, но кое-какие термины в текст вводите, может у вас есть идея на этот счет? Smile
Ответ
#13
среднестатистический показатель для пвп сервера ХФ хроник:

500-1000 $ вложений в 2лтоп, около 500-700 онлайна на старте. За неделю онлайн падает до 100-200 игроков. Поэтому надо еще быть в 20-ке л2топа, а это еще 2000-3000 рублей еженедельно на накрутку, игроки почти не голосуют.
Время жизни такого проекта при грамотно настроенной экономике примерно около года.
Ответ
#14
rusman Написал:Спасибо всем за ответы.
Я смотрю, весьма распространен тут пессимизм касательно затрат на рекламу Smile
Наверное не буду сильно этот момент трогать, у каждого по-разному получается.
Но судя по тому, что мне написали и я смог увидеть, больше 1,5-2 долларов за человека отдавать - много.
При этом стоит учитывать т.н. падающую маргинальную эффективность. То есть, по баксу за юзера до 500 онлайна, например (округленно), по 1,5 за каждого последующего, ну и т.д. Понятное дело, при прочих данных на должном уровне.
Держи небольшой кейс за конец октября (26-31), тут переходы с сайтов. Прямые заходы / соц.сети / контекст не учтен естественно. L2Top - кликандер
[Изображение: 05:39:46_3ea03ded.png]
Касательно даты/времени/хроник - это всё мелочи, я могу открыть Эпилог одновременно с 5 конкурентами и собрать весь онлайн, проблема этой сферы в том, что есть хорошие технические специалисты, но нет нормальных рекламщиков, люди до сих пор работают какими-то своими странными методами по принципу "положил 1000 у.е на промо-рекламу, значит будет онлайн 500 человек", забывая про сайт, наполнение форума, грамотность и компетентность модераторов... аудитория очень требовательная, все складывается из мелочей. Вот закрыли вы форум от гостей, можете смело попрощаться с успешным стартом... а многие "администраторы" до сих пор так делают, им кажется что так будет больше зарегистрированных пользователей. Сфера абсолютно не конкурентная по факту.
Ответ
#15
[ADM]Ranive;330540 Написал:положил 1000 у.е на промо-рекламу, значит будет онлайн 500 человек

Ну дак тут к гадалке не ходи. Вон, люди уже расчитывают, что 1 игрок стоит 2 бакса :redlol:. Мне таких 5.000 заверните, пожалуйста.
[Изображение: 65693cefaba40a96a8d95ffb722f5321.png]
Ответ
#16
[ADM]Ranive;330540 Написал:Касательно даты/времени/хроник - это всё мелочи, я могу открыть Эпилог одновременно с 5 конкурентами и собрать весь онлайн, проблема этой сферы в том, что есть хорошие технические специалисты, но нет нормальных рекламщиков, люди до сих пор работают какими-то своими странными методами по принципу "положил 1000 у.е на промо-рекламу, значит будет онлайн 500 человек", забывая про сайт, наполнение форума, грамотность и компетентность модераторов... аудитория очень требовательная, все складывается из мелочей. Вот закрыли вы форум от гостей, можете смело попрощаться с успешным стартом... а многие "администраторы" до сих пор так делают, им кажется что так будет больше зарегистрированных пользователей. Сфера абсолютно не конкурентная по факту.
Спасибо за скрин, отказы интересно было посмотреть! У меня на интернет магазинах они гораздо выше, это обнадеживает) Что касается абзаца ниже: полностью поддерживаю.

Asmodiel Написал:Ну дак тут к гадалке не ходи. Вон, люди уже расчитывают, что 1 игрок стоит 2 бакса :redlol:. Мне таких 5.000 заверните, пожалуйста.
Я поясню Smile Для начала, стоимость маргинальная, то есть тут всякие дизайны и прочее не считаем. Ну и 5000 за 2 тоже вряд ли выйдет, за каждого нового стоимость больше.
Я вот себе планирую для разминки на 500 онлайн открыть и думаю, что в 2 бакса за юзера вложусь, но это еще посмотрим, конечно.
Ответ
#17
rusman Написал:500 онлайн

Только ХФ не открывайте.
[Изображение: 65693cefaba40a96a8d95ffb722f5321.png]
Ответ
#18
rusman Написал:Спасибо за скрин, отказы интересно было посмотреть! У меня на интернет магазинах они гораздо выше, это обнадеживает) Что касается абзаца ниже: полностью поддерживаю.


Я поясню Smile Для начала, стоимость маргинальная, то есть тут всякие дизайны и прочее не считаем. Ну и 5000 за 2 тоже вряд ли выйдет, за каждого нового стоимость больше.
Я вот себе планирую для разминки на 500 онлайн открыть и думаю, что в 2 бакса за юзера вложусь, но это еще посмотрим, конечно.
Есть ли рентабельность открывать на 500 человек онлайна?
Вам нужен дизайн сайта + вёрстка + программирование + серверные машины под сайт/форум + серверная машина под сервер + защита от DDos (в сфере мелких серверов дебилы админы вливают друг в друга точно так же, просто мощности меньше) + расходы на рекламу + ваше личное время. Ваши 500 онлайна разбегутся в первую неделю старта сервера, особенно если откроете ХФ, где все люди крабят в инстанс.зонах и онлайн заметен гораздо хуже, чем на том же Эпилоге. Вообщем затея на 500 онлайна заранее плохая, не факт что вообще окупится, только время потратите.
Ответ
#19
Asmodiel Написал:Только ХФ не открывайте.
Так можно и рынок картелизировать Big Grin
Но да, в ХФ не разбираюсь еще, для начала что-то более устаревшее попробую

Добавлено через 6 минут
[ADM]Ranive;330545 Написал:Есть ли рентабельность открывать на 500 человек онлайна?
Вам нужен дизайн сайта + вёрстка + программирование + серверные машины под сайт/форум + серверная машина под сервер + защита от DDos (в сфере мелких серверов дебилы админы вливают друг в друга точно так же, просто мощности меньше) + расходы на рекламу + ваше личное время. Ваши 500 онлайна разбегутся в первую неделю старта сервера, особенно если откроете ХФ, где все люди крабят в инстанс.зонах и онлайн заметен гораздо хуже, чем на том же Эпилоге. Вообщем затея на 500 онлайна заранее плохая, не факт что вообще окупится, только время потратите.
Я думал скорее о пилотном проекте, все же уже 3 года не открывал сервера. У меня иногда свободные машины в ДЦ простаивают, своя небольшая веб-студия - сайт сделаю тоже без затрат особых, лишь реклама да анти-ДДОС существенно на бюджет влияют.

Может конечно и не окупиться, но мне как-то не по душе сразу на 1000+ целиться, да и часть ресурсов уже есть. В худшем случае, платным обучением назвать можно это все Smile
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Нужен Скрипт Чтобы Работала Статистика L2Jdev Hf vladislav041 0 945 05-20-2014, 05:16 PM
Последний пост: vladislav041
  Статистика на сайт! Royses 5 1,499 03-15-2014, 09:09 PM
Последний пост: Walker
  Музейная Статистика BoneBreaker 6 1,917 03-17-2013, 01:56 PM
Последний пост: elastic
  флеш на промо рекламе SkAvenger 3 1,621 08-08-2011, 11:21 PM
Последний пост: lolpwnz
  Статистика онлайна на сервере Kroto 2 1,598 01-12-2011, 02:52 AM
Последний пост: incognito

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)