Сообщений: 56
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2013
Всем доброго времени!
Пожалуйста подскажите где в исходниках находится управления текстурами?
К примеру, те же окна которые появляются при разговоре с NPC.
Сообщений: 1,432
Тем: 34
Зарегистрирован: Jul 2012
Репутация:
11,419
gre4ka Написал:Всем доброго времени!
Пожалуйста подскажите где в исходниках находится управления текстурами?
К примеру, те же окна которые появляются при разговоре с NPC.
В клиенте, текстуры не зависят от сервер сайда.
Сообщений: 56
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2013
Ну ка кто же они вызываются, я не могу понять где...
Пожалуйста подскажите.
Сообщений: 56
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2013
Разобрался.
Сервер написали не знающие, а любители, к сожалению критичная реализация пакетных данных, не безопасная поточная синхронизация, их можно подменить(... Хакнуть отправив в этот момент пакет с другими данными и они будут записаны.
Стоит переписать...
Очень много классом и методов...
Когда решается 1 классом делают 3-5, нет структуризации, инкапсуляция (хромает), ООП не знают, только поверхностно, копи-пастят отрывками, нет одной задейстованой точки откуда происходит разветвление...
Факт писалось "в ходе думания"=(
Смотрел многие сборки =)
Даже которые являются платными...
javalution-очередной пафос, к чему вообще еще и Jython задействовали?(
Смотрю сборки interlude =)
Смотрел другие начало всегда одно и тоже =))))
Java без сторонних либ разве не справится?))))
synhronized использовать в одиночных со стороны пользователя действия делать не рекомендуется, обычно это нужно для ожидания, когда требуется блокировку отдавать...
Ну реализация прям вообще пахабная прям с самых первых классов...
Как оно работает вообще =))
Да и громоско и долго все как-то.
1500+ классов хахаха... Молчу про методы и свойства, отдельными переменными.
Config.java убил.
Конфигурацию можно сделать логичнее, а не каждый метод и свойство писать у класса... еще и файлы дергать... Так можно сума сойти, если еще будут добавления...
Сообщений: 74
Тем: 12
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
8
Чужой труд легко критиковать, раз ты говоришь что можно было сделать все проще, сделай мы посмотрим оценим твой труд если он будет чего-то стоить копеечкой я думаю тебя не обидят) Ну а пока это лишь громкие слова в некуда.
Сообщений: 309
Тем: 7
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
1,233
gre4ka Написал:Разобрался.
Сервер написали не знающие, а любители
Не разобрались видимо до конца.
Изначально ява сервер писался как эмулятор для клиента л2. Никто особенно не парился, и даже не думал, что через пять лет эмулятор поднимится до полноценного сервера. Поэтому никто сильно не задавался вопросом оптимизации. Структура классов переходила от сборки к сборке, и дошла до современных сборок. А сегодня многие стали задумываться над оптимизацией, однако переработать всю структуру с нуля - непосильный и в каком-то смысле бесполезный труд.
Сообщений: 56
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2013
Кто-нибудь из вас, сможет сделать 1 класс с 2 методами и так, чтобы можно было указать ключ значение с любыми типами и при этом чтобы возвращало:
PHP код: <?php
Application.set("boolean", true);
if(Application.get("boolean")) {
System.out.println("true");
} // success
Application.set("boolean", 1);
if(1==Aplication.get("boolean")) {
System.out.println("true");
} // success
try {
if (Application.get("boolean")) {
System.out.println("true");
}
} catch (ClassCastException cce) {
System.out.println("ClassCastException");
} // ClassCastException
if(Application.get("boolean")) {
System.out.println("true");
} // Exception in thread "main" java.lang.ClassCastException: java.lang.Integer cannot be cast to java.lang.Boolean
Так, просто интересно... =)
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
gre4ka Написал:Кто-нибудь из вас, сможет сделать 1 класс с 2 методами и так, чтобы можно было указать ключ значение с любыми типами и при этом чтобы возвращало:
PHP код: <?php
Aplication.set("boolean", true);
if(Aplication.get("boolean")) {
System.out.println("true");
} // success
Aplication.set("boolean", 1);
if(1==Aplication.get("boolean")) {
System.out.println("true");
} // success
try {
if (Config.get("boolean")) {
System.out.println("true");
}
} catch (ClassCastException cce) {
System.out.println("ClassCastException");
} // ClassCastException
if(Aplication.get("boolean")) {
System.out.println("true");
} // Exception in thread "main" java.lang.ClassCastException: java.lang.Integer cannot be cast to java.lang.Boolean
Так, просто интересно... =)
Как Вы себе это представляете для интерфейсов коллекций *или вообще любых других интерфейсов и классов, которые не наследуются от Number*? Или Вы так тонко намекаете на использование аннотаций в рантайме?
P.S: учитесь выражать свои мысли более ясно.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 56
Тем: 13
Зарегистрирован: Nov 2013
Куда еще яснее?
Я имею ввиду создать класс с 2 методами, один из них то есть get будет возвращать значение по ключу в том типе в котором указано в set методе по ключу.
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
gre4ka Написал:Куда еще яснее?
Я имею ввиду создать класс с 2 методами, один из них то есть get будет возвращать значение по ключу в том типе в котором указано в set методе по ключу.
WUT? get будет возвращать значение по ключу в том типе в котором указано в set методе по ключу.
Вы понимаете, что сейчас сморозили некоторый бред? Или я слишком тупой и не поспеваю за Вашими мыслями. В любом случае в джаве нет динамических типов, и шаблоны кривоваты, поэтому сделать нечто вроде:
Код: public V get(K key) {
....
}
не получится, без питания такого шаблона из типа класса:
Код: public class Clazz<V extends Object, K extends Object>
К сожалению, это не цпп, а джава, тут не такие гибкие возможности выстрелить себе в ногу.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
|