Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Граффика
#1
Всем доброго времени!
Пожалуйста подскажите где в исходниках находится управления текстурами?
К примеру, те же окна которые появляются при разговоре с NPC.
Ответ
#2
gre4ka Написал:Всем доброго времени!
Пожалуйста подскажите где в исходниках находится управления текстурами?
К примеру, те же окна которые появляются при разговоре с NPC.

В клиенте, текстуры не зависят от сервер сайда.
[Изображение: 65693cefaba40a96a8d95ffb722f5321.png]
Ответ
#3
Ну ка кто же они вызываются, я не могу понять где...
Пожалуйста подскажите.
Ответ
#4
Разобрался.
Сервер написали не знающие, а любители, к сожалению критичная реализация пакетных данных, не безопасная поточная синхронизация, их можно подменить(... Хакнуть отправив в этот момент пакет с другими данными и они будут записаны.

Стоит переписать...
Очень много классом и методов...
Когда решается 1 классом делают 3-5, нет структуризации, инкапсуляция (хромает), ООП не знают, только поверхностно, копи-пастят отрывками, нет одной задейстованой точки откуда происходит разветвление...

Факт писалось "в ходе думания"=(
Смотрел многие сборки =)
Даже которые являются платными...

javalution-очередной пафос, к чему вообще еще и Jython задействовали?(
Смотрю сборки interlude =)

Смотрел другие начало всегда одно и тоже =))))

Java без сторонних либ разве не справится?))))
synhronized использовать в одиночных со стороны пользователя действия делать не рекомендуется, обычно это нужно для ожидания, когда требуется блокировку отдавать...

Ну реализация прям вообще пахабная прям с самых первых классов...
Как оно работает вообще =))
Да и громоско и долго все как-то.

1500+ классов хахаха... Молчу про методы и свойства, отдельными переменными.
Config.java убил.
Конфигурацию можно сделать логичнее, а не каждый метод и свойство писать у класса... еще и файлы дергать... Так можно сума сойти, если еще будут добавления...
Ответ
#5
Чужой труд легко критиковать, раз ты говоришь что можно было сделать все проще, сделай мы посмотрим оценим твой труд если он будет чего-то стоить копеечкой я думаю тебя не обидят) Ну а пока это лишь громкие слова в некуда.
Ответ
#6
gre4ka Написал:Разобрался.
Сервер написали не знающие, а любители

Не разобрались видимо до конца.

Изначально ява сервер писался как эмулятор для клиента л2. Никто особенно не парился, и даже не думал, что через пять лет эмулятор поднимится до полноценного сервера. Поэтому никто сильно не задавался вопросом оптимизации. Структура классов переходила от сборки к сборке, и дошла до современных сборок. А сегодня многие стали задумываться над оптимизацией, однако переработать всю структуру с нуля - непосильный и в каком-то смысле бесполезный труд.
Ответ
#7
Кто-нибудь из вас, сможет сделать 1 класс с 2 методами и так, чтобы можно было указать ключ значение с любыми типами и при этом чтобы возвращало:

PHP код:
<?php 
Application
.set("boolean", true);
if(
Application.get("boolean")) {
System.out.println("true");
}
// success
Application.set("boolean", 1);
if(
1==Aplication.get("boolean")) {
System.out.println("true");
}
// success
try {
if (
Application.get("boolean")) {
System.out.println("true");
}
} catch (
ClassCastException cce) {
System.out.println("ClassCastException");
}
// ClassCastException
if(Application.get("boolean")) {
System.out.println("true");
}
// Exception in thread "main" java.lang.ClassCastException: java.lang.Integer cannot be cast to java.lang.Boolean

Так, просто интересно... =)
Ответ
#8
gre4ka Написал:Кто-нибудь из вас, сможет сделать 1 класс с 2 методами и так, чтобы можно было указать ключ значение с любыми типами и при этом чтобы возвращало:

PHP код:
<?php 
Aplication
.set("boolean", true);
if(
Aplication.get("boolean")) {
System.out.println("true");
}
// success
Aplication.set("boolean", 1);
if(
1==Aplication.get("boolean")) {
System.out.println("true");
}
// success
try {
if (
Config.get("boolean")) {
System.out.println("true");
}
} catch (
ClassCastException cce) {
System.out.println("ClassCastException");
}
// ClassCastException
if(Aplication.get("boolean")) {
System.out.println("true");
}
// Exception in thread "main" java.lang.ClassCastException: java.lang.Integer cannot be cast to java.lang.Boolean

Так, просто интересно... =)
Как Вы себе это представляете для интерфейсов коллекций *или вообще любых других интерфейсов и классов, которые не наследуются от Number*? Или Вы так тонко намекаете на использование аннотаций в рантайме?

P.S: учитесь выражать свои мысли более ясно.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#9
Куда еще яснее?
Я имею ввиду создать класс с 2 методами, один из них то есть get будет возвращать значение по ключу в том типе в котором указано в set методе по ключу.
Ответ
#10
gre4ka Написал:Куда еще яснее?
Я имею ввиду создать класс с 2 методами, один из них то есть get будет возвращать значение по ключу в том типе в котором указано в set методе по ключу.

WUT? get будет возвращать значение по ключу в том типе в котором указано в set методе по ключу.
Вы понимаете, что сейчас сморозили некоторый бред? Или я слишком тупой и не поспеваю за Вашими мыслями. В любом случае в джаве нет динамических типов, и шаблоны кривоваты, поэтому сделать нечто вроде:
Код:
public V get(K key) {
....
}
не получится, без питания такого шаблона из типа класса:
Код:
public class Clazz<V extends Object, K extends Object>

К сожалению, это не цпп, а джава, тут не такие гибкие возможности выстрелить себе в ногу.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)