Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
reuseDelay
#1
Подскажите пожалуйста, сделал откат в зависимости от каста, но теперь скилы у которых статичный откат, они не работают, откат может быть ниже установленного, вот мой код, как я сделал:
[SRC="java"]// Calculate the Reuse Time of the Skill
int reuseDelay;
if (skill.isStaticReuse() || skill.isStatic())
{
reuseDelay = (skill.getReuseDelay());
}
else if (skill.isMagic())
{
reuseDelay = (int) (skill.getReuseDelay() * calcStat(Stats.MAGIC_REUSE_RATE, 1, null, null));
}
else
{
reuseDelay = (int) (skill.getReuseDelay() * calcStat(Stats.P_REUSE, 1, null, null));
}

reuseDelay *= 666.0 / (skill.isMagic() ? getMAtkSpd() : getPAtkSpd());[/SRC]
ах да, статик хит тайм тоже не работает.

Добавлено через 8 минут
упс, увидел ошибку, исправил на:
[SRC="java"] int reuseDelay;
if (skill.isStaticReuse() || skill.isStatic())
{
reuseDelay = (skill.getReuseDelay());
}
else if (skill.isMagic())
{
reuseDelay = (int) (skill.getReuseDelay() * calcStat(Stats.MAGIC_REUSE_RATE, 1, null, null));
reuseDelay *= 666.0 / (skill.isMagic() ? getMAtkSpd() : getPAtkSpd());
}
else
{
reuseDelay = (int) (skill.getReuseDelay() * calcStat(Stats.P_REUSE, 1, null, null));
reuseDelay *= 666.0 / (skill.isMagic() ? getMAtkSpd() : getPAtkSpd());
}[/SRC]
Откат сделал, но что с статикхиттайм? он не работает.
Ответ
#2
проверку на статик хит тайм нужно делать в методе beginCast(), что в L2Character у лыжы:

[SRC="java"] // Don't modify skills HitTime if staticHitTime is specified for skill in datapack.
if (skill.isStaticHitTime())
{
hitTime = skill.getHitTime();
coolTime = skill.getCoolTime();
}[/SRC]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  reuseDelay Enjoooy 3 1,778 03-03-2017, 10:04 PM
Последний пост: Alay
  отдельный ReuseDelay для скила finfan 10 3,316 02-18-2013, 04:01 PM
Последний пост: finfan

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)