Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Скилл в скилле
#1
Здравствуйте!
Возможно ли сделать скилл в котором будет одновремено бафф на себя (TARGET_SELF) и бафф на пати (TARGET_PARTY).
Получается на игроке 2 баффа на членах группы один бафф.
Ответ
#2
оффтоп
Конечно реально))
Ответ
#3
оффтоп
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
Ответ
#4
vokforever Написал:Здравствуйте!
Возможно ли сделать скилл в котором будет одновремено бафф на себя (TARGET_SELF) и бафф на пати (TARGET_PARTY).
Получается на игроке 2 баффа на членах группы один бафф.
И даже легко.
В бафф на группу добавляем эффект. Возможно, бафф который должно кидать на себя правда должен иметь тип TARGET_ONE (необязательно self <= applyOnCaster="true" заставит только на себя кинуть доп бафф)
<effect count="1" name="CallSkills" time="0" val="0" applyOnCaster="true">
<def name="skillIds" val="айди того что на себя" />
<def name="skillLevels" val="1" />
</effect>
Правда тестил без пати, один баф вызвал в моба через кнтрл, второй кинуло мне)
Ответ
#5
LastStand Написал:И даже легко.
В бафф на группу добавляем эффект. Возможно, бафф который должно кидать на себя правда должен иметь тип TARGET_ONE (необязательно self <= applyOnCaster="true" заставит только на себя кинуть доп бафф)
<effect count="1" name="CallSkills" time="0" val="0" applyOnCaster="true">
<def name="skillIds" val="айди того что на себя" />
<def name="skillLevels" val="1" />
</effect>
Правда тестил без пати, один баф вызвал в моба через кнтрл, второй кинуло мне)

Спасибо, большое!
Не совсем ясно. Если можно, полностью <skill>содержимое</skill> скилла.
Ответ
#6
Ну лдн, во например
[SRC="xml"]
<skill id="1389" levels="1" name="нейм">
<table name="#magicLevel">58</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1389" />
<set name="reuseDelay" val="10000" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="1200" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="11" />
<set name="mpConsume2" val="43" />
<set name="target" val="TARGET_PARTY" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0">
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15" />
</effect>
<effect count="1" name="CallSkills" time="0" val="0" applyOnCaster="true">
<def name="skillIds" val="1111" />
<def name="skillLevels" val="1" />
</effect>
</for>
</skill>
1111 - бафф что будет кидать на себя помимо группы, дописывайте уже под себя как лучше, самое ключевое в этом скилле...
<set name="target" val="TARGET_PARTY" />
эффект который кинет в группу это пдефх1.15 в нашем случае
И вызвать еще один эффект в себя это второй.. <effect count="1" name="CallSkills" time="0" val="0" applyOnCaster="true">
Если будет проблема что после каста основного он будет еще типа произносить 1111 пишите)
Типа скилл 1111 который кидает на нас дополнительно оптимально сделать так.
<skill id="1111" levels="1" name="нейм">
<table name="#magicLevel">58</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1389" />
<set name="castRange" val="1200" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0">
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.15" />
</effect>
</for>
Лучше создать доп. скилл "1111" заместь вызова имеющихся, а то я типичный бафф себе вешая начинал кастить его четBig Grin.
Статы и т.д. уже свои вписывать..
[/SRC]
Ответ
#7
[SRC="xml"]<skill id="349" levels="1" name="Song of Renewal">
<set name="mpConsume" val="60"/>
<set name="nextDanceCost" val="30"/>
<set name="target" val="TARGET_PARTY"/>
<set name="skillRadius" val="1000"/>
<set name="reuseDelay" val="3000"/>
<set name="hitTime" val="2500"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isDance" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="aggroPoints" val="666"/>
<for>
<effect self="1" name="Buff" time="15" val="0" stackOrder="40" stackType="self_speed_up_special">
<add order="0x40" stat="runSpd" val="40"/>
</effect>
<effect name="Buff" time="15" val="0" stackOrder="40" stackType="speed_up_special">
<add order="0x40" stat="runSpd" val="40"/>
</effect>
</for>
</skill>[/SRC]

Что там намудрили вверху я не понимаю, в моём примере один скилл и Ваша задача: 2 бафа на себе 1 на парти целях - решена.
Ответ
#8
Будет два одинаковых баффа висеть же? Или два эфекта в одном походу как вижу, хз что за сборка.
Клиент распознает только 1 эффект, да ваще описание к айди, итого малость неочень красиво)

На моем примере будет четко два отдельных баффа кидать, один для всей пати, второй себе, правда надо доп скилл создать. А это просто невидимые статы в баффстроке)
Ответ
#9
Спасибо огромное, получилось!
Ответ
#10
off

ТС, сборка какая ХФ, Грация, Прелюд, Интерлюд?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Удаляется скилл после рестарта перса ntking 2 1,639 09-10-2018, 04:47 PM
Последний пост: ntking
  Перестал работать скилл "Печать правителя" ntking 6 2,634 05-23-2017, 10:51 PM
Последний пост: Zubastic
  [Хелп] Одеть 5 предметов - получить скилл Empatic 4 1,470 07-05-2014, 03:39 PM
Последний пост: Empatic
  Скилл Landver 12 3,641 03-16-2013, 10:04 PM
Последний пост: Krasavella
  2 Эффекта в скилле. HastemaNS 4 1,742 07-27-2012, 06:16 PM
Последний пост: ANZO
  как скрыть скилл SlaeR 10 2,950 03-03-2012, 11:35 PM
Последний пост: Gaikotsu
  [share] скилл Trade Zone Teleport Gaikotsu 8 2,635 02-24-2012, 12:02 AM
Последний пост: Mangol
  Скилл Hide работает не корректно krisadr 13 3,928 05-30-2011, 09:43 PM
Последний пост: ANZO
  Как добавить скилл новому самону? kraleksandr 1 2,962 04-18-2011, 07:23 AM
Последний пост: VISTALL
  2 эффекта в одном скилле SkAvenger 8 3,074 02-16-2011, 10:46 AM
Последний пост: HastemaNS

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)