Ну лдн, во например
[SRC="xml"]
<skill id="1389" levels="1" name="нейм">
<table name="#magicLevel">58</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1389" />
<set name="reuseDelay" val="10000" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="castRange" val="1200" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="mpConsume1" val="11" />
<set name="mpConsume2" val="43" />
<set name="target" val="TARGET_PARTY" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0">
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15" />
</effect>
<effect count="1" name="CallSkills" time="0" val="0" applyOnCaster="true">
<def name="skillIds" val="1111" />
<def name="skillLevels" val="1" />
</effect>
</for>
</skill>
1111 - бафф что будет кидать на себя помимо группы, дописывайте уже под себя как лучше, самое ключевое в этом скилле...
<set name="target" val="TARGET_PARTY" />
эффект который кинет в группу это пдефх1.15 в нашем случае
И вызвать еще один эффект в себя это второй.. <effect count="1" name="CallSkills" time="0" val="0" applyOnCaster="true">
Если будет проблема что после каста основного он будет еще типа произносить 1111 пишите)
Типа скилл 1111 который кидает на нас дополнительно оптимально сделать так.
<skill id="1111" levels="1" name="нейм">
<table name="#magicLevel">58</table>
<set name="magicType" val="MAGIC" />
<set name="icon" val="icon.skill1389" />
<set name="castRange" val="1200" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="3600" val="0">
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.15" />
</effect>
</for>
Лучше создать доп. скилл "1111" заместь вызова имеющихся, а то я типичный бафф себе вешая начинал кастить его чет
.
Статы и т.д. уже свои вписывать..
[/SRC]