Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Проходимость дверей.
#1
Добрый день,
есть двери внутри SoD

door.xml

во время инста tiat их можно просто проходить стрелочками.

Вопрос: как сделать двери непроходимыми?
Ответ
#2
Где-то должен быть метод checkIfDoorsBetween, проверить его работоспособность и использование
Проверить координаты дверей
Проверить состояния дверей в нужный момент времени
p.s. еще отдельно проверить перемещение стрелочками
Ответ
#3
сборка на основе l2p
методом поиска не нашел ничего подобного.
вот файлик из ядра.

Код:
package l2p.gameserver.modules.data;

import l2p.Config;
import l2p.gameserver.idfactory.IdFactory;
import l2p.gameserver.model.L2Territory;
import l2p.gameserver.model.instances.L2DoorInstance;
import l2p.gameserver.templates.L2CharTemplate;
import l2p.gameserver.templates.StatsSet;
import org.w3c.dom.Document;
import org.w3c.dom.NamedNodeMap;
import org.w3c.dom.Node;

import javax.xml.parsers.DocumentBuilderFactory;
import java.io.File;
import java.util.HashMap;
import java.util.logging.Logger;

public class DoorTable
{
    private static final Logger _log = Logger.getLogger(DoorTable.class.getName());
    private HashMap<Integer, L2DoorInstance> _staticItems;
    private static DoorTable _instance;

    public static DoorTable getInstance()
    {
        if(_instance == null)
        {
            new DoorTable();
        }
        return _instance;
    }

    public DoorTable()
    {
        _instance = this;
        _staticItems = new HashMap<Integer, L2DoorInstance>();
        readDoors();
    }

    public void respawn()
    {
        for(L2DoorInstance door : _staticItems.values())
        {
            if(door != null)
            {
                door.decayMe();
            }
        }
        _instance = new DoorTable();
    }

    private void readDoors()
    {
        DocumentBuilderFactory factory = DocumentBuilderFactory.newInstance();
        Document doc;
        try
        {
            File f = new File(Config.DATAPACK_ROOT + "/data/xml/doors.xml");
            doc = factory.newDocumentBuilder().parse(f);
            for(Node n = doc.getFirstChild(); n != null; n = n.getNextSibling())
            {
                if(n.getNodeName().equalsIgnoreCase("doors"))
                {
                    for(Node n1 = n.getFirstChild(); n1 != null; n1 = n1.getNextSibling())
                    {
                        if(n1.getNodeName().equalsIgnoreCase("door"))
                        {
                            NamedNodeMap attr = n1.getAttributes();
                            //--------------------------------------------------------------
                            int id = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("id").getNodeValue());
                            String name = attr.getNamedItem("name").getNodeValue();
                            int hp = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("hp").getNodeValue());
                            int pdef = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("pdef").getNodeValue());
                            int mdef = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("mdef").getNodeValue());
                            boolean unlockable = Boolean.parseBoolean(attr.getNamedItem("unlockable").getNodeValue());
                            int key = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("key").getNodeValue());
                            byte level = Byte.parseByte(attr.getNamedItem("level").getNodeValue());
                            boolean showHp = Boolean.parseBoolean(attr.getNamedItem("showHp").getNodeValue());
                            int posx = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("posx").getNodeValue());
                            int posy = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("posy").getNodeValue());
                            int posz = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("posz").getNodeValue());
                            int ax = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("ax").getNodeValue());
                            int ay = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("ay").getNodeValue());
                            int bx = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("bx").getNodeValue());
                            int by = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("by").getNodeValue());
                            int cx = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("cx").getNodeValue());
                            int cy = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("cy").getNodeValue());
                            int dx = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("dx").getNodeValue());
                            int dy = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("dy").getNodeValue());
                            int minz = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("minz").getNodeValue());
                            int maxz = Integer.parseInt(attr.getNamedItem("maxz").getNodeValue());
                            boolean siege_weapon = Boolean.parseBoolean(attr.getNamedItem("siege_weapon").getNodeValue());
                            boolean geodata = Boolean.parseBoolean(attr.getNamedItem("geodata").getNodeValue());
                            //--------------------------------------------------------------
                            StatsSet baseDat = new StatsSet();
                            baseDat.set("level", 0);
                            baseDat.set("jClass", "door");
                            baseDat.set("baseSTR", 0);
                            baseDat.set("baseCON", 0);
                            baseDat.set("baseDEX", 0);
                            baseDat.set("baseINT", 0);
                            baseDat.set("baseWIT", 0);
                            baseDat.set("baseMEN", 0);
                            baseDat.set("baseShldDef", 0);
                            baseDat.set("baseShldRate", 0);
                            baseDat.set("baseAccCombat", 38);
                            baseDat.set("baseEvasRate", 38);
                            baseDat.set("baseCritRate", 38);
                            baseDat.set("collision_radius", 5);
                            baseDat.set("collision_height", 0);
                            baseDat.set("sex", "male");
                            baseDat.set("type", "");
                            baseDat.set("baseAtkRange", 0);
                            baseDat.set("baseMpMax", 0);
                            baseDat.set("baseCpMax", 0);
                            baseDat.set("revardExp", 0);
                            baseDat.set("revardSp", 0);
                            baseDat.set("basePAtk", 0);
                            baseDat.set("baseMAtk", 0);
                            baseDat.set("basePAtkSpd", 0);
                            baseDat.set("aggroRange", 0);
                            baseDat.set("baseMAtkSpd", 0);
                            baseDat.set("rhand", 0);
                            baseDat.set("lhand", 0);
                            baseDat.set("armor", 0);
                            baseDat.set("baseWalkSpd", 0);
                            baseDat.set("baseRunSpd", 0);
                            baseDat.set("baseHpReg", 0);
                            baseDat.set("baseCpReg", 0);
                            baseDat.set("baseMpReg", 0);
                            baseDat.set("siege_weapon", false);
                            baseDat.set("geodata", true);
                            //--------------------------------------------------------------
                            StatsSet npcDat;
                            npcDat = baseDat.clone();
                            npcDat.set("npcId", id);
                            npcDat.set("name", name);
                            npcDat.set("baseHpMax", hp);
                            npcDat.set("basePDef", pdef);
                            npcDat.set("baseMDef", mdef);
                            L2CharTemplate template = new L2CharTemplate(npcDat);
                            L2DoorInstance door = new L2DoorInstance(IdFactory.getInstance().getNextId(), template, id, name, unlockable, showHp);
                            _staticItems.put(id, door);
                            L2Territory pos = new L2Territory(id);
                            door.setGeoPos(pos);
                            pos.add(ax, ay, minz, maxz);
                            pos.add(bx, by, minz, maxz);
                            pos.add(cx, cy, minz, maxz);
                            pos.add(dx, dy, minz, maxz);
                            door.getTemplate().collisionHeight = maxz - minz & 0xfff0;
                            door.getTemplate().collisionRadius = Math.max(50, Math.min(posx - pos.getXmin(), posy - pos.getYmin()));
                            door.setXYZInvisible(posx, posy, minz + 32);
                            door.setCurrentHpMp(door.getMaxHp(), door.getMaxMp(), true);
                            door.setOpen(false);
                            door.level = level;
                            door.key = key;
                            // Дверь/стена может быть атакована только осадным оружием
                            door.setSiegeWeaponOlnyAttackable(siege_weapon);
                            door.setGeodata(geodata);
                            door.spawnMe(door.getLoc());
                            if(Config.debugDoor)
                            {
                                if(door.getTemplate().collisionRadius > 200)
                                {
                                    System.out.println("DoorId: " + id + ", collision: " + door.getTemplate().collisionRadius + ", posx: " + posx + ", posy: " + posy + ", xMin: " + pos.getXmin() + ", yMin: " + pos.getYmin());
                                }
                                if(pos.getXmin() == pos.getXmax())
                                {
                                    _log.warning("door " + id + " has zero size");
                                }
                                else if(pos.getYmin() == pos.getYmax())
                                {
                                    _log.warning("door " + id + " has zero size");
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
        catch(Exception e)
        {
            e.printStackTrace();
        }
        _log.info("DoorTable: Loaded " + _staticItems.size() + " doors.");
    }

    public boolean isInitialized()
    {
        boolean _initialized = true;
        return _initialized;
    }

    public L2DoorInstance getDoor(Integer id)
    {
        return _staticItems.get(id);
    }

    public void putDoor(Integer id, L2DoorInstance door)
    {
        _staticItems.put(id, door);
    }

    public void removeDoor(Integer id)
    {
        _staticItems.remove(id);
    }

    public L2DoorInstance[] getDoors()
    {
        return _staticItems.values().toArray(new L2DoorInstance[_staticItems.size()]);
    }

    /**
     * Performs a check and sets up a scheduled task for
     * those doors that require auto opening/closing.
     */
    public void checkAutoOpen()
    {
        for(L2DoorInstance doorInst : getDoors())
        // Garden of Eva (every 7 minutes)
        {
            if(doorInst.getDoorName().startsWith("Eva_"))
            {
                doorInst.setAutoActionDelay(420000);
            }
            // Tower of Insolence (every 5 minutes)
            else if(doorInst.getDoorName().startsWith("hubris_"))
            {
                doorInst.setAutoActionDelay(300000);
            }
            // Giran Devil island (every 5 minutes)
            else if(doorInst.getDoorName().startsWith("Devil.opendoor"))
            {
                doorInst.setAutoActionDelay(300000);
            }
            // Coral Garden Gate (every 15 minutes)
            else if(doorInst.getDoorName().startsWith("Coral_garden"))
            {
                doorInst.setAutoActionDelay(900000);
            }
            // Normil's cave (every 5 minutes)
            else if(doorInst.getDoorName().startsWith("Normils_cave"))
            {
                doorInst.setAutoActionDelay(300000);
            }
            // Normil's Garden (every 15 minutes)
            else if(doorInst.getDoorName().startsWith("Normils_garden"))
            {
                doorInst.setAutoActionDelay(900000);
            }
        }
    }
}

Раньше в doors.xml мэтод geodata="true" имел значение false. При отрицательном значении можно было проходить через все двери, при значении True , цельные двери стали нормально работать, а двойные двери проходятся по центру стрелочками.
Ответ
#4
Понятно, я про обычный l2j сказал, с l2p не работал
Ответ
#5
Просто никогда не работал с редактированием геодаты, да и не особо стремлюсь.
Перепробовал куча разных версий квадратов 11_24, 11_25, 12_24, 12_25 с разных геодат, так ничего с дверьми и не решилось.
Ответ
#6
Вам нужно корректировать "размер" дверей в геодате для правильной обработки коллизий, грубо говоря меш коллизии. Так же желательно доработать алгоритмику поиска пути, использовать другой алгоритм для поиска пути, если игрок играет на стрелках.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#7
geoeditor подойдет для таких действий?

или можно подправить сам квадрат с нужными дверьми в другой программе? если да то в какой подскажите пожалуйста.
Ответ
#8
Ответ кроется в ядре сервера, то что вы откроете редактор геодаты, откроете квадрат геодаты, Вам ничего это не даст, как откроете, так и закроете.
СЕО Оптимизация сайтов
Ответ
#9
тыкнете пальцем где)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)