Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
Вообще проваливание под текстуры это проблемы клиента, даже на оффе(в ГОД) можно без каких либо проблем залететь под текстуры, обычно это случается когда ты трансформируешся на каком-то склоне.
Задача геосервера, выкинуть тебя на поверхность, в явах этого не происходит(хз как сейчас на приватных серверах, мб кто-то и сделал нормально, хотя дико в этом сомневаюсь), чар постоянно падает и падает, пока не словишь удачную точку.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 25
Тем: 3
Зарегистрирован: Nov 2013
Репутация:
21
11-24-2013, 10:58 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-25-2013, 01:21 AM Gaspar.)
То есть вы считаете нет метода который может решить мою конкретную проблему
Нельзя ли научить геодвижок не опрокидывать моих игроков в гео на таких склонах?
У меня сделана синхронизация но это костыль а мне нужно решение
Добавлено через 2 часа 22 минуты
Ап
Так же волнует вопрос того что у меня переодически на ровном месте " невидно" мобов или других игроков от чего магам и милишникам затруднительно играть
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
Pointer*Rage Написал:Проблема далеко не в геодвижке. Проблема исходит из кривой валидации и синзронизации координат клиент-сервер. Костыль в лоб: если игрок падает и под ним нет слоя геодаты, то телепортировать его на последний слой. Так же актуалити для сингл блоков геодаты.
ЗЫ: на моей памяти никто еще не реализовать в л2 нормальную синхронизацию координат клиент-сервер, да чего уж там, даже нормальной валидации нет. А как написаны передвижения персонажа, вообще тихий ужас, хотя, у эмулей основанных на фениксах и выше, там дело с этим явно лучше, но далеко не идеал
Я написал тоже самое, только нубскими словами
open-team.ru - Freya, HighFive...