Сообщений: 1,660
	Тем: 9
	Зарегистрирован: Feb 2009
	
Репутация: 
10,142
	 
	
	
		Вообще проваливание под текстуры это проблемы клиента, даже на оффе(в ГОД) можно без каких либо проблем залететь под текстуры, обычно это случается когда ты трансформируешся на каком-то склоне.
Задача геосервера, выкинуть тебя на поверхность, в явах этого не происходит(хз как сейчас на приватных серверах, мб кто-то и сделал нормально, хотя дико в этом сомневаюсь), чар постоянно падает и падает, пока не словишь удачную точку.
	
	
	
open-team.ru - Freya, HighFive...
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 25
	Тем: 3
	Зарегистрирован: Nov 2013
	
Репутация: 
21
	 
	
		
		
		11-24-2013, 10:58 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 11-25-2013, 01:21 AM   Gaspar.)
		
	 
	
		То есть вы считаете нет метода который может решить мою конкретную проблему 
Нельзя ли научить геодвижок  не опрокидывать моих игроков  в гео на таких склонах?
У меня сделана синхронизация но это костыль  а мне нужно решение
Добавлено через 2 часа 22 минуты
Ап 
Так же волнует вопрос  того что у меня переодически на  ровном месте " невидно"   мобов или других игроков от чего магам и милишникам  затруднительно играть
	
	
	
	
	
 
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,660
	Тем: 9
	Зарегистрирован: Feb 2009
	
Репутация: 
10,142
	 
	
	
		Pointer*Rage Написал:Проблема далеко не в геодвижке. Проблема исходит из кривой валидации и синзронизации координат клиент-сервер. Костыль в лоб: если игрок падает и под ним нет слоя геодаты, то телепортировать его на последний слой. Так же актуалити для сингл блоков геодаты.
ЗЫ: на моей памяти никто еще не реализовать в л2 нормальную синхронизацию координат клиент-сервер, да чего уж там, даже нормальной валидации нет. А как написаны передвижения персонажа, вообще тихий ужас, хотя, у эмулей основанных на фениксах и выше, там дело с этим явно лучше, но далеко не идеал 
Я написал тоже самое, только нубскими словами
 
	 
	
	
open-team.ru - Freya, HighFive...