12-05-2013, 08:06 PM
Сборка High-Five 5 L2EMU от 31.12.2012.
Эксперементирую с итемом, из которого при нажатии появится рандомные итемы. Для примера взял Large Fortuna Box (id=22002, id скила 26001-1). Создаю новый итем, новый скил для него, соответственно добавляю и итем и скил в клиент, все отображается.
При распаковке нового итема в игре, нет ни какого рандома, итемы распаковываются по очереди со 100% шансом.
Как можно исправить ???
Может Фортуда Боксы где-то еще к чему то привязаны? Это предположение возникло тогда, когда я добавил список рандомных итемов из Фортуны Бокса в свой новый итем, тогда рандом заработал. Когда я варачиваю свои итемы, снова рандом не пашет.
Данные своего итема и его скила:
Эксперементирую с итемом, из которого при нажатии появится рандомные итемы. Для примера взял Large Fortuna Box (id=22002, id скила 26001-1). Создаю новый итем, новый скил для него, соответственно добавляю и итем и скил в клиент, все отображается.
При распаковке нового итема в игре, нет ни какого рандома, итемы распаковываются по очереди со 100% шансом.
Как можно исправить ???
Может Фортуда Боксы где-то еще к чему то привязаны? Это предположение возникло тогда, когда я добавил список рандомных итемов из Фортуны Бокса в свой новый итем, тогда рандом заработал. Когда я варачиваю свои итемы, снова рандом не пашет.
Данные своего итема и его скила:
Код:
<item id="22570" type="EtcItem" name="Elder Large Box">
<set name="icon" val="br_cashtex.item.br_cash_lucky_box_i00" />
<set name="default_action" val="capsule" />
<set name="immediate_effect" val="1" />
<set name="material" val="steel" />
<set name="is_tradable" val="false" />
<set name="is_dropable" val="false" />
<set name="is_sellable" val="false" />
<set name="is_depositable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="true" />
<set name="is_premium" val="true" />
<set name="is_freightable" val="true" />
<set name="handler" val="ItemSkills" />
<set name="item_skill" val="26074-1" />
</item>
Код:
<skill id="26074" levels="1" name="Elder Large Box">
<table name="#extractableItems">
52,1,10;13457,1,5;13458,1,20;960,1,65
</table>
<set name="capsuled_items_skill" val="#extractableItems"/>
<set name="itemConsumeCount" val="1"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="icon" val="icon.skill0000" />
<set name="skillType" val="EXTRACTABLE"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<cond msgId="129">
<and>
<player invSize="10"/>
<player weight="80"/>
</and>
</cond>
</skill>