Сообщений: 2,800
Тем: 28
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
10,639
ДуоТМ делали такую реализацию. При входе дается 2 минуты на ввод капчи сгенерированной из символов. Проще говоря вошли. появился диалог и предложение ввода. Если не ввел или ошибка, тебя кикает. Почему бы не выводить данное сообщение хотя бы раз в определенный промежуток времени с проверкой на состояние боя. Никто же не мешает так же уведомить заранее игрока что в такое-то время ему будет предложена проверка, поэтому заранее выйти из боя или прилететь в мирную зону.
Сообщений: 363
Тем: 18
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
6,570
NotSpecified Написал:ДуоТМ делали такую реализацию. При входе дается 2 минуты на ввод капчи сгенерированной из символов. Проще говоря вошли. появился диалог и предложение ввода. Если не ввел или ошибка, тебя кикает. Почему бы не выводить данное сообщение хотя бы раз в определенный промежуток времени с проверкой на состояние боя. Никто же не мешает так же уведомить заранее игрока что в такое-то время ему будет предложена проверка, поэтому заранее выйти из боя или прилететь в мирную зону. вообще игроки к таким вещам относятся очень негативно... Думаю нужно искать другие способы.
Сообщений: 629
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
4,073
NotSpecified Написал:ДуоТМ делали такую реализацию. При входе дается 2 минуты на ввод капчи сгенерированной из символов. Проще говоря вошли. появился диалог и предложение ввода. Если не ввел или ошибка, тебя кикает. Почему бы не выводить данное сообщение хотя бы раз в определенный промежуток времени с проверкой на состояние боя. Никто же не мешает так же уведомить заранее игрока что в такое-то время ему будет предложена проверка, поэтому заранее выйти из боя или прилететь в мирную зону.
По мне так нормально. Рука не отвалится один раз капчу вводить.
U menya bombanoolo very hard
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
NotSpecified Написал:Никто же не мешает так же уведомить заранее игрока что в такое-то время ему будет предложена проверка, поэтому заранее выйти из боя или прилететь в мирную зону. ага... люди с пвп/эпика в город пойдут, чтоб капчу ввести:redlol:
вы такими идеями гоните людей с сервера, ибо вы свои проблемы перекладываете на игроков...
Сообщений: 777
Тем: 10
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
813
PaINN Написал:По мне так нормально. Рука не отвалится один раз капчу вводить. Просто ты совсем не игрок, поэтому и нормально!
Сообщений: 629
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
4,073
john Написал:Просто ты совсем не игрок, поэтому и нормально!
Как бы по этому я и решил запилить защиту "Всё видящее око кернеля" , меня бы тоже бесил Popup какой то капчи, но если другого варианта нет руки реально не отвалятся. Лучше чем боты на сервере, не? :redlol::redlol:
U menya bombanoolo very hard
Сообщений: 1,485
Тем: 12
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
2,994
12-06-2013, 12:40 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-06-2013, 12:41 AM Visor.)
PaINN Написал:Собственно подробнее :
Защита состоит из двух частей, x86 битная и x64 битная.
x86 защита грузит в систему Драйвер и работает с уровня ядра (Kernel Mode). x64 битная защита работает из Usermode(ring3). Причины и функции ниже.
...
Ну короче расписал как мог. Если есть вопросы - задавайте. Это нужно пробовать уже в полевых условиях так сказать с реальным клиентом и парой сниферов.
Получится ли защитить от artmoney ?
Добавлено через 55 секунд
NotSpecified Написал:ДуоТМ делали такую реализацию. При входе дается 2 минуты на ввод капчи сгенерированной из символов. Проще говоря вошли. появился диалог и предложение ввода. Если не ввел или ошибка, тебя кикает. Почему бы не выводить данное сообщение хотя бы раз в определенный промежуток времени с проверкой на состояние боя. Никто же не мешает так же уведомить заранее игрока что в такое-то время ему будет предложена проверка, поэтому заранее выйти из боя или прилететь в мирную зону. Игрокам такое не очень понравится - особенно тем кто играет на 5-6 окон.
Сообщений: 629
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
4,073
Visor Написал:Это нужно пробовать уже в полевых условиях так сказать с реальным клиентом и парой сниферов.
Получится ли защитить от artmoney ?
Добавлено через 55 секунд
Игрокам такое не очень понравится - особенно тем кто играет на 5-6 окон.
Я даже не знаю как работает Artmoney и что в нем особенного. Если расскажешь - скажу.
UPD :
Погуглил, нашел это :
Программа ArtMoney предназначена для редактирования параметров в компьютерных играх, для получения бесконечных денег, жизней, патронов и т.п. Она умеет сканировать память или файлы игры для поиска каких-то определенных значений (деньги, ресурсы и т.д.). Таких значений может быть много и надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа - поиск значений и отсев ненужных значений.
Ничего особенного, не вижу причин бояться его . o_O
U menya bombanoolo very hard
Сообщений: 1,660
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2009
Репутация:
10,142
12-06-2013, 12:49 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-06-2013, 12:54 AM DiagoD.)
Ch1ch3 Написал:вообще игроки к таким вещам относятся очень негативно... Думаю нужно искать другие способы.
Хз, делал клиентам подобную фишку(с выбором картинки из списка), по их просьбе, то жалоб не было от игроков, а ботов стало гораздо меньше.
Добавлено через 4 минуты
PaINN Написал:Ничего особенного, не вижу причин бояться его . o_O
Ты разве не видел каким местом сделаны эмуляторы?
Многим и по сей день есть чего бояться:redlol:
open-team.ru - Freya, HighFive...
Сообщений: 629
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2013
Репутация:
4,073
Я тут подумал и нашел в своем софте небольшую дырку. Т.к драйвер ставит глобальный хук NtLoadDriver, он будет запрещать загрузку как обычных(легитимных) так и "злых" дров. А это может создать пользователю большие проблемы.
FIX уже есть в голове, буду проверять каждый загружаемый драйвер на наличие сертификата, и если он валиден то драйвер будет загружен а в противном случае у кого то Bombanoolo very hard.
Если у кого то есть такие "тонкие" замечания - скидывайте в тему. А то мало ли я натупил xD
Пойду спать, всем спокойной ночи.
U menya bombanoolo very hard
|