Сообщений: 78
Тем: 7
Зарегистрирован: Nov 2013
Репутация:
56
В общем есть или были в игре скиллы у которых проверялось в бою или вне боя персонаж? Или можно как-нить таки вытащить эту проверку откуданить (типа завершения игры, коммунки, etc) для скилла?
Настрочить бы класс в stats/conditions/ мог-б дак исходника полноценного нет чтоб грамотно встроить 
Хочу сделать некий аналог стелса из ВоВ )
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Нужен исходник в любом случае. Ибо если это эффект, значит есть тики, если есть тики, значит не ниже 1 секунды, если не ниже одной секунды, значит задержка при проверке может быть в 1 секунду.
Сообщений: 78
Тем: 7
Зарегистрирован: Nov 2013
Репутация:
56
Эмм, ну уточню еще такое - главное в проверке это момент каста) Что б просто была возможность использовать Nный скилл только в/вне боя, через эффект явно 99.9% надо исходник)
Суть работы стелса ж там:
Стелс, который в состоянии боя нельзя клацнуть даже (неактив скилл).
Вот богом-забытый скилл если так подумать может иметь даже такую проверку (правда через исходник, там может эвентовая фитча или еще что, скиллов и разных много.
Появилась идея сделать вызов через эффект который может отменитс при получении дамага, но это чрезмерно отходит от темы и кустарно )
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
LastStand Написал:Эмм, ну уточню еще такое - главное в проверке это момент каста) Что б просто была возможность использовать Nный скилл, через эффект явно 99.9% надо исходник)
Суть работы стелса ж там:
Стелс, который в состоянии боя нельзя клацнуть даже (неактив скилл).
я играл в ВоВ, я знаю как там работает стелс, проверку при юзе можно засунуть в checkDoCastConditions(); похожие Вы могли встречать при касте скилов которые жрут итемы > если итемов нету (необходимого кол-ва) он просто выдаёт сообщение.
А вот для того, чтобы стелс снимался именно в момент атаки или каста, првоерка в эффекте будет слишком конченной. Проще через AIAccesors реализовать.
Сообщений: 78
Тем: 7
Зарегистрирован: Nov 2013
Репутация:
56
finfan Написал:А вот для того, чтобы стелс снимался именно в момент атаки или каста, првоерка в эффекте будет слишком конченной. Проще через AIAccesors реализовать. Дак это и ненадо, в л2 уже практически полноценный стелс такого рода есть (Hide), но вот именно надо сделать его копию, с проверкой на состояние боя при попытке клацнуть (хайд же кастует как и все независимо).
Сама проверочка, допустим на телепорт выглядит у меня так, но вот и исходником полноценным беда 
if ((player.isInCombat())
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
LastStand Написал:Дак это и ненадо, в л2 уже практически полноценный стелс такого рода есть (Hide), но вот именно надо сделать его копию, с проверкой на состояние боя при попытке клацнуть (хайд же кастует как и все независимо).
L2Skill.java создаём переменную.
[SRC="java"]
public static boolean _reqNonCombatMode;
_reqNonCombatMode = set.getBool("combatModeRequared", false);
public boolean reqNonCombatMode()
{
return _reqNonCombatMode;
}
[/SRC]
L2PcInstance.java вводим проверку на переменную и состояние чара.
[SRC="java"]
protected boolean checkDoCastConditions(L2Skill skill)
{
/*
* какой-то код...
*/
if(skill.reqNonCombatMode() && isInCombat())
{
sendMessage("Иди в очко, в комбат режиме не кастуется.");
return false;
}
/*
* какой-то код...
*/
}
[/SRC]
Не забудьте в xml скила вписать <set name="noneCombatModeRequared" val="true"/>
Это самый понятный и простой вариант.
Сообщений: 78
Тем: 7
Зарегистрирован: Nov 2013
Репутация:
56
Ну это да, было б конечно круто, но вот если б кто подсказал как без полного исхода док скомпилить в .class, а то неособо силен в этом)
Сообщений: 433
Тем: 35
Зарегистрирован: Jun 2009
Репутация:
1,392
Какой предок у сборки? L2j/l2p/что-то другое?
Сообщений: 78
Тем: 7
Зарегистрирован: Nov 2013
Репутация:
56
12-08-2013, 11:22 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 12-09-2013, 12:34 AM LastStand.)
Grind-team, коего исхода нет то в шаре (только обрывок декомпила с коего толку мало). Но есть исходы их материнской сборки First-team что было б возможно кстати
\ ибо ее скопилить мона да оттуда класс впихнуть (именно так отвязывал  ) Хотя маловероятно не прогадать, класс из той что сейчас и то что могу скомпилить 2кб разницы веса на примере skill.java, функционал терять жаль
Сообщений: 142
Тем: 11
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
186
Возможно я ошибаюсь, но почему нельзя написать хендлер нового созданного скила и засунуть элементарно в датапак. Я писал как то хендлер для итема, думаю и скилла тоже можно написать и засунуть в ДП с той же проверкой player.isInCombat()
|