Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Консольки
#1
Последнее время слишком много говорят о консолях, новых, старых и т.д. Раньше были приставки, их вытеснили ПК и тут все ясно.

Но почему теперь люди меняют свой ПК на какие-то сраные консоли, у которых:
  • закрыта файловая система как и ОСь
  • управление ими ограничено контроллером
  • все игры должны быть только куплены и контролируются издателями
  • железо не может быть использовано ни по какому другому назначению
  • железо нельзя ни обновить ни изменить

Игровые ПК мощнее, модульны, дешевле и гораздно более богаты по задачам и контенту. Откуда пошла мания на консоли? Я правда не могу понять.

Качество консольной графики уже было предметом обсуждений, в которых наиболее ярым сторонникам было показано, что консоль не способна рендерить все, что заложено в игру. http://www.youtube.com/watch?v=sj9RCbkZc7w

Более того, масса проблем с самими консолями, сервисами с ними связанными и т.д. вызывает неслабый бугурт у их владельцев: http://www.youtube.com/watch?v=dFJtICCZZd8


/срач мод он
Ответ
#2
pchayka Написал:почему теперь люди меняют свой ПК на какие-то сраные консоли
press X to win, ведь теперь модно делать такие игры...
Ответ
#3
Такого великолепия на пека нет, вот и берут консольки
This
Ответ
#4
Я например, приобрел xbox 360 буквально пару месяцев назад. Угадаете для чего? Правильно, GTA 5 Smile
Ответ
#5
Которую не сегодня-завтра выпустят на ПеКа и выложат на бухту. По сабжу согласен с мсье pchayka.
Ответ
#6
Ну помню брали PS2 в 2003 гдет под 200у.е., свободно тащило Принцев Персии 1-3, Год оф вар в моменты релизов. Какой ПК за 200 у.е. мог-бы вытащить то? У самого был стоимостью с 500-600, на 3 принце уже на средних гамал.
+ Консоли имеют конкретные контракты etc фитчи непосредственно с разработчиками игр и т.д., в свою очередь игры зачастую сперва выходят на консоль.
+ В бол-ве своем, игры на консоли думаю тяжелее напиратить. Не то что пкшное ctrl C+V, установка кряков всяких. Ну и не без chemax обошлось )
Да и вообще чем-то вкайф посидеть перед телеком в 2м порубить во что-нить Big Grin
Ответ
#7
Ну и пожалуй нельзя исключать то, что ошибок при запуске игр на консоли меньше, следовательно и мороки с фиксами меньше. Вероятно потому что в основном все игры которые на неё покупают - лицензии. А кто сейчас на пека покупает диски? =)
Ответ
#8
Мне кажется, что тут все дело в хорошем SDK для разработчиков игр. Есть реальный максимум, который нельзя перепрыгнуть и всецело можно ориентироваться на него, если мы говорим о графике консолей. Нет никаких неодназначностей, как с ПК. Плюс система контроля лицензионности игр... Это выгодно, разработчикам игр и очень даже.
К тому же многим разработчикам платят издатели, за эксклюзивы, которые будут выпущены только на консоли. Отсюда соответственно появляется и спрос. Sad but true.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#9
pchayka, глобально меньше пиратства, чем на ПК, следовательно - больше прибыли. Игры стоят дороже, следовательно - больше прибыли. Разработка стоит меньше, следовательно - меньшие затраты на разработку. Думаю, что как-то так.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#10
Комп для Работы, Консоль для игрушек.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)