Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Правильные значения order для предметов
#1
На 1е января меня почему-то осенило и я решил ради собственного развития задаться таким вопросом.

Какие значения для пременной order в stats все таки более верны.

Во внимания не будем брать всякие scoria и pwsoft т.к. там хоть 08,хоть 50 задавай значение и ничего не меняется

Возьму к примеру сборку в свое время очень популярную и качественную - rt (предшественник lucera)

Что же мы там видем:

У оружия имеется только тип add val и order='0x08'

Как пример:

Цитата:<item id='626' name="Bronze Shield">
<for>
<sub val='8' order='0x10' stat='rEvas'/>
<set val='101' order='0x08' stat='sDef'/>
<set val='20' order='0x08' stat='rShld'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='sDef'/>
</for>
</item>

У брони прописаны только значения pdef и mdef с order 0x10 ,все остальное уходит в skills

Цитата:<item id='347' name="Ring Mail Breastplate">
<for>
<add val='77' order='0x10' stat='pDef'/>
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
</for>
</item>

Ну что же перейдем к тем самым skills ,которые и дают основные характеристики броне

Цитата: <skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/>
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/>
<add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/>
<add order="0x10" stat="DEX" val="1"/>
<add order="0x10" stat="STR" val="1"/>
<sub order="0x10" stat="CON" val="2"/>
</for>
</skill>

Хм так тут же теперь pAtk с order 0x30, возможно потому что умножается ,а не прибавляется,а возможно еще почему-то.

Если кто-то может прояснить эту непонятную ситуацию с этими order опишите ее Wink
Nope
Ответ
#2
https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=11776

Ниже приведена список значений "order":

0x08 - set
0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
0x20 - отнюдь не нужно
0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))
0x50,0x60 - никак не нужно
0x0C - enchant
Ответ
#3
taste Написал:https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=11776

Ниже приведена список значений "order":

0x08 - set
0x10 - add/sub (оружие, броня, бижутерия) также (STR, CON, DEX, INT, WIT ,MEN)
0x20 - отнюдь не нужно
0x30 - mul/div (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия), бонусы брони)
0x40 - add/sub (masteries, buffs, debuffs, SA (специальные возможности оружия))
0x50,0x60 - никак не нужно
0x0C - enchant

Цитата:<skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/>
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/>
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/>

<add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/>
<add order="0x10" stat="DEX" val="1"/>
<add order="0x10" stat="STR" val="1"/>
<sub order="0x10" stat="CON" val="2"/>
</for>
</skill>

разберем на этом примере
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/>
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/>

почему ,казалось бы , в одном и том же случае два разных значения
Nope
Ответ
#4
Double Написал:разберем на этом примере
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/>
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/>

почему ,казалось бы , в одном и том же случае два разных значения

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/> это умножение 4 % к п атаки
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> 40 ордер для статического увеличения к макс мп даст 289
Ответ
#5
Mangol Написал:<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/> это умножение 4 % к п атаки
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> 40 ордер для статического увеличения к макс мп даст 289

Тоесть при умножении использывать 0x30 ,а при добавлении 0x40,если бы я захотел умножить ману вдвое,то я бы написал
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="2"/>

Правильно я понимаю?
Nope
Ответ
#6
Double Написал:разберем на этом примере
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/>
<add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/>

почему ,казалось бы , в одном и том же случае два разных значения

как уже выше отписали от значение ордер идет расчет формулы
Ответ
#7
Double Написал:Тоесть при умножении использывать 0x30 ,а при добавлении 0x40,если бы я захотел умножить ману вдвое,то я бы написал
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="2"/>

Правильно я понимаю?

Умножение 0х30
Добавление 0х40
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.02"/> умножение макс мп на 2%
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.2"/>умножение макс мп на 20%
<mul order="0x30" stat="maxMp" val="2.0"/>умножение макс мп на 100%
Ответ
#8
Все-все я изначально не заметил немного информации ,которая дана во 2м сообщении.
Я думаю тема проиндексировалась в поиске теперь глупых вопросов по этой теме не будет.
Всем спасибки и плюсики раздал
Nope
Ответ
#9
Можно так))
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="0.90" /> Физ атака на -10%
Ответ
#10
order - это своеобразная очередь выполнения мат действий, это практически то же самое, что расставленнее ()

Выражение 10+2*(3+15) = 46
будет выглядеть вот так:
Код:
<add order="0x40" stat="unholyRcpt" val="10"/>
<mul order="0x30" stat="unholyRcpt" val="2"/>
<add order="0x10" stat="unholyRcpt" val="3"/>
<add order="0x10" stat="unholyRcpt" val="15"/>

Тоесть получается, что выполнение мат действий начинается с меньшего ордера
((((0x10)3 + (0x10)15) * (0x20)2) + (0x40)10) = 46

Как-то вот такSmile
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  [PTS] диалоги при наличии предметов mercury320 6 2,244 01-11-2018, 01:53 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Разные значения моба MP/XP Foru 13 4,421 09-25-2015, 03:35 PM
Последний пост: Gaikotsu
  Продажа предметов Артёмка 10 2,847 01-23-2012, 11:35 AM
Последний пост: LestatL
  Где взять значения AbnormalEffect?? Малявко 33 9,918 05-28-2011, 12:22 PM
Последний пост: [STIGMATED]
  За что отвечает параметр "order" при редактировании скилов? Rus. 5 3,160 08-06-2009, 03:05 AM
Последний пост: xsabotagex

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)