Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ALICE
#1
И так, есть некая ИИ а именно A.L.I.C.E. ни кто не думал о прикрепление такой штуки к нпс и вообще к серверу в целом?

Не хотелось создавать тему в курилке, потому как засрут.
1
Ответ
#2
Было бы где скачать Smile
Ответ
#3
Запрещено по пункту 2.0
1
Ответ
#4
Квесты, где надо договориться с боссом по поводу того, сколько он вам даст лута и будет ли драться вообще.

Если реализовать такую систему, это будет революционно не только для линейки, а для всего мморпг в принципе
Ответ
#5
Zoul Написал:Квесты, где надо договориться с боссом по поводу того, сколько он вам даст лута и будет ли драться вообще.

Если реализовать такую систему, это будет революционно не только для линейки, а для всего мморпг в принципе

Ну на счет договриться с рб.. это не знаю... а вот допустим ещё пример:

Репутация с населением г.Аден, общение с ними, т.е. какие то скрытые задания, зависящие от репутация и неимоверные плюшки по окончанию этих заданий.. т.е. разнообразие,.. а не всё по гайдам...

Я конечно всё понимаю, что эти задания тоже нужно будет делать и вводить дополнительные функции, но игра уже будет похожа не на "клик-клик-задание выполнено", а именно на рпг. В которой нужно не только кликать по моба и ссылкам в заданиях, но ещё и думать.
1
Ответ
#6
Титаническая работа по внедрению я уверен, но на выходе можем получить поистине уникальный проект, который будет достаточно интересен даже тем, кто давно уже забил на игру.
Ответ
#7
Идея интересная, спасибо=)
Ответ
#8
iqman Написал:Идея интересная, спасибо=)

Хотел написать немного гадости, но не буду.

Хотелось бы так же услышать мнение по поводу поведения npc и выборов профессий для классов.
Например:
Приходит хуман кнайт к нпц, для получения профессии которую нельзя получить для данной расы, например крафтер.
1. Почему нельзя получить если очень хочется? - ввод новых условий и корректировка изначальных данных для класса например крафтер.
1.1. Мультипрофы есть, а почему нельзя сделать так, что бы выбор рассы был только выбором рассы, а не выбором пути развития персонажа?
2. Общение между нпц и игроками. В варкрафте, если мне не изменяет память, была такая штука, что некоторые рассы друг-друга непонимают, почему бы не перенять это и не добавить обучение одной рассы общению с другой.
2.1. Т.е. мы имеем рассу человек, которая не понимает рассу гном/дварф, но по мере общения(через какое то время, а точнее количество диалогов) человек начинает понимать гномов. Это касается общения с нпц.
Поведение АИ мобов и нпц, а так же фантомов или эмулирующих ботов игроков.
Все вы знаете, что были подвижки в этом направлении, но эти крохотные шаги были направленны лишь на "цель-атака"(это пример с фантомами/ботами), есть же возможность развития этих действий не по заданному сценарию, а с элементами развития этих ботов+общение с этими же ботами на примере A.L.I.C.E.

Да много чего.. хочется написать.. но это будет уже фантастикой, так как игройстрой не тот что был ещё 10 лет назад :-D
1
Ответ
#9
off
Ответ
#10
Pendant Написал:
off
Цитата:Хотел написать немного гадости, но не буду.
Под этими словами я писал что у них ничего не получится... они просто не по тянут этот проект.. АЛИСУ нужно обучать, а это общаться с ней.
Не знаю, если сделают буду рад за них и поставлю плюсик.
1
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 8 Гость(ей)