Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мануал по созданию скилла (из аден в кол)
#1
Итак, начнем. Попробуем вместе сделать скил, который делает из 2ккк адены 1 кол. Чтобы сделать скил, придется капать как сервер так и клиент. Начнем с серверной части.

Для начала сделаем скилл, (сразу предупреждаю, если у скилов ID>9000, то скилы будут глючить) советую делать скилы с ID 3600-3699, там в конце половина пустая... Идем в /data/stats/skills/3600-3699.xml там крутим в самый низ, у меня последний скил id = 3633. --> создаем скил с id = 3634.

<skill id="3634" levels="1" name="Adena - Coin">
<set name="mpConsume" val="50"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="hitTime" val="1000"/>
<set name="skillType" val="CREATE_ITEM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="itemConsumeId" val="57"/>
<set name="itemConsumeCount" val="2000000000"/>
<set name="create_item_id" val="4037"/>
<set name="create_item_count" val="1"/>
<set name="random_count" val="1"/>
</skill>


Давайте разберемся что тут:


<skill id="3634" levels="1" name="Adena"> - тут пишется ID и название скила (название скила обязательно запомните).
<set name="mpConsume" val="50"/> - потребляемое MP
<set name="itemConsumeId" val="57"/> - это ID предмета, который будет использоваться для получения другого предмета, у нас это 57 - адена
<set name="itemConsumeCount" val="2000000000"/> - это количество забираемого предмета, у нас 2ккк
<set name="create_item_id" val="4037"/> - предмет, который будет вам давать. у нас это 4037 - коин.
<set name="create_item_count" val="1"/> -- это количество даваемого предмета, у нас - 1.


Со структурой скила мы разабрались. Теперь давайте сделаем авто изучение скила. Идем в MySQL (PhpMyAdmin) ищем столбик skill_trees. смотрим его структуру и разбираемся с ней, описывать смысла нету. Делаем запрос в базу:

PHP код:
<?php 
INSERT INTO
`skill_trees` VALUES ('0', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1'),
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('10', '3634', '1', 'Coin', '0', '1'),
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('18', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1'),
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('25', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1'),
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('31', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1'),
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('38', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1'),
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('44', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1'),
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('49', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1'),
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('53', '3634', '1', 'Adena - Coin', '0', '1');

Думаю сами разберетесь, что тут и где. С серверной частью, вроде, разобрались. Идем в клиент...

Берем в руки FileEdit (l2Dat_Endec) и открываем файл skillname-e.dat и в конце добавляем такую строчку:

Код:
3634    1    Adena - Coin    Создает Coin. Требуется 2ккк Aden.     none    none

P.S. моя строка может не подойти... возьмите 1 любую строку и поправьте под себя. Тут я думаю тоже всё понятно... теперь самое сложное... открываем skillgrp.dat выбираем эффект который хотим видеть... например я возьму эффект берса. Юзаем поиск по слову bers копируем строчку, вставляем в самый низ и будем править.

Цитата:3634 1 0 2 50 1 2.000000 0 i skill.bl.1062 icon.icon.etc_adena_i00 0 0 0 0 -1 11

тут надо только эффект скила: skill.bl.1062 и иконку: icon.icon.etc_adena_i00

P.S. как сделать свою иконку. качаем программу L2ViewUTX. Идем в клиент, папка systextures, файл icon.utx и там ищем, чтобы поставить свою иконку прописываете так: icon.name_icon, где icon - это icon.utx и name_icon - название иконки.
Сохраняем это всё. теперь осталось сделать звук нашей анимации) идем в skillsoundgrp.dat ищем эффект скила, который хотим: у меня это berserker spirit... копируем строчку и в самый низ вставляем:

Код:
3634    1    SkillSound3.battle_roar_cast    SkillSound3.berserker_spirit_shot        250.000000    40.000000    250.000000    80.000000    0.000000    0.000000                0.000000    0.000000    0.000000    0.000000    0.000000    0.000000                0.000000    0.000000    0.000000    0.000000    0.000000    0.000000    chrsound.m_hfighter_sub    chrsound.f_hfighter_sub    chrsound.m_darkelf_sub    chrsound.f_darkelf_sub    chrsound.m_dwarf_type_c    chrsound.f_dwarf_type_c    chrsound.m_elf_sub    chrsound.f_elf_sub    chrsound.m_hmagician_sub    chrsound.f_hmagician_sub    chrsound.m_orc_fighter_type_c    chrsound.f_orc_fighter_type_c    chrsound.m_orc_magician_type_c    chrsound.f_orc_magician_type_c    chrsound.m_hfighter_throw    chrsound.f_hfighter_throw    chrsound.m_darkelf_throw    chrsound.f_darkelf_throw    chrsound.m_dwarf_throw    chrsound.f_dwarf_throw    chrsound.m_elf_throw    chrsound.f_elf_throw    chrsound.m_hmagician_throw    chrsound.f_hmagician_throw    chrsound.m_orc_fighter_throw    chrsound.f_orc_fighter_throw    chrsound.m_orc_magician_throw    chrsound.f_orc_magician_throw        250.000000    50.000000

P.S. только поставьте свой ид, больше трогать ничего ненадо. Вот и всё, заходим в игру и радуемся. =)

Автор не извесенSmile
Ответ
#2
Если бы еще ссылками дополнил и цветным шрифтом оформил, было бы ваще классно Smile
Я не прав? Докажите это тут или тут
* Интересная тема * для новичков *
Ответ
#3
Ну, братан, для тебя я и подкрасил и ссылками заправил. Нравится? Big Grin
Ответ
#4
Вот так, и еще очепятки поправил некоторые, которые попались на глаза.
Я не прав? Докажите это тут или тут
* Интересная тема * для новичков *
Ответ
#5
Блин, теперь это не мануал, а скан моего дневника за 9-й класс.
Ответ
#6
Большое Спасибо Круто всегда хотел знать как сделать скиллы монет и адена.
Ответ
#7
круто!.....а можно ли сделать чтобы из кола в любую другую весч?
Ответ
#8
Можно, только айди поменять и всё.
Кстате зачем так мучатся если можно взять скил преврящяющий спириты в курсед боны, копировать его и поменять пару значений)
Ответ
#9
SoftTap Написал:Можно, только айди поменять и всё.
Кстате зачем так мучатся если можно взять скил преврящяющий спириты в курсед боны, копировать его и поменять пару значений)

Но это не многие могут сделать) а вот для новичков это будет довольно хороший мануал..
Ответ
#10
можно просто трейдера поставить) он обменяет)
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Проверка на "combat=false" у скилла LastStand 12 2,251 12-09-2013, 04:34 PM
Последний пост: Aristocrat
  Ошибка скилла при загрузке CreazyGreen 37 6,059 12-11-2012, 05:48 PM
Последний пост: Zubastic
  Как сделать атаку после скилла revlon 6 1,690 09-27-2012, 07:49 PM
Последний пост: revlon
  Нужна помощь по созданию квеста CrownClown 5 2,345 08-21-2012, 11:52 PM
Последний пост: gorodetskiy
  [Мануал]Компиляция исходного кода В NetBeans SkyMD 2 5,559 08-13-2012, 01:29 PM
Последний пост: SkyMD
  [Мануал] Авто анонсы на Python PROGRAMMATOR 13 13,911 12-20-2011, 10:22 AM
Последний пост: gorodetskiy
  Создание Эвента и Квеста к нему (+ мануал для нашего сайта) FreeGoth 8 4,584 03-23-2011, 04:29 PM
Последний пост: PaInKiLlEr
  СОздание эффекта (скилла) wagan 8 4,107 11-10-2010, 01:29 PM
Последний пост: incognito
  Вопрос по созданию сайта! ivelhell 3 3,160 06-30-2010, 06:48 PM
Последний пост: Nikoz
  Удаление скилла Дух системы 3 2,432 04-14-2010, 11:06 AM
Последний пост: Array

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)