Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Proxy server
#1
Привет, не подскажите, как добавляются прокси сервера при выборе сервера?

Чтоб вот так было
[Изображение: oZhWg2JP.png]
:plus1::bananoblin:
Ответ
#2
Вы о чём простите?
1
Ответ
#3
RealBlack, модифицируют сетевую связку ЛС+ГС.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#4
xolseg Написал:Объясни что это и зачем?

Для того чтобы децентрализировать попадание на ГС, тем самым защитить ГС от DDos'a. Ведь DDos'ить сразу 3-4 фильтра это тяжко Smile
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#5
Ashe Написал:RealBlack, модифицируют сетевую связку ЛС+ГС.

Где можно найти информацию как это сделать ?
чтобы потом можно было использовать к примеру 3-4 разных фильтра
Ответ
#6
cubespace Написал:Где можно найти информацию как это сделать ?
чтобы потом можно было использовать к примеру 3-4 разных фильтра

Руками сделать. Открыть SelectorThread и модифицировать использование одного селектора под несколько серверных сокетов. В дальнейшем модим связку ЛС/ГС, чтобы игровой сервер отправлял логину список своих адресов и имен к ним, для отображения в клиенте.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#7
Pointer*Rage Написал:Руками сделать. Открыть SelectorThread и модифицировать использование одного селектора под несколько серверных сокетов. В дальнейшем модим связку ЛС/ГС, чтобы игровой сервер отправлял логину список своих адресов и имен к ним, для отображения в клиенте.
Зачем SelectorThread трогать, просто отредактировать пакет ServerList и все.
Ответ
#8
Вот есть еще одна загвоздка (
Фильтра к примеру будут стоять между логином и сервером, и игрок просто сможет выбрать себе любой фильтр через который зайти на гейм сервер.
Но если атака на логин сервер будет, то это все бессмысленно ?
Можете поделится опытом ? как большие проекты делают всю эту архитектуру защиты ?
Ответ
#9
Ro_0TT Написал:Зачем SelectorThread трогать, просто отредактировать пакет ServerList и все.

Потому-что особого смысла нет пихать все на один интерфейс. ИМХО по фильтру на каждый интерфейс самое оно, отказоустойчивость выше.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#10
Дополню до своего сообщения выше.
[Изображение: 1395925246-clip-10kb.png]
4-й вариант:
[Изображение: image.png]
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
Information L2j c2 server 2024 by L2jBayev ver0.2.0 AlexBayev 2 302 12-14-2024, 10:10 AM
Последний пост: thatislove
  L2j c3 server 2024 by L2jBayev ver1.4 AlexBayev 4 544 10-28-2024, 06:58 AM
Последний пост: johnhartman
  L2j c3 server 2024 by L2jBayev ver1.5.0 AlexBayev 0 408 08-10-2024, 04:25 PM
Последний пост: AlexBayev
  L2 SERVER C1 SINNA 2011 by smeli smeli 413 153,429 02-15-2024, 02:22 PM
Последний пост: smeli2023
  Не запускается Game Server Console Lovec 1 1,351 12-04-2021, 12:48 AM
Последний пост: Lovec
  Interlude Test Server. yoqoyoqo 4 1,701 03-11-2021, 11:57 PM
Последний пост: krisadr
  Kamael Client - Interlude Server Katia666 3 2,606 11-03-2020, 10:51 AM
Последний пост: FaintSmile
  При запуске game server на сайте (sw13) ошибка mysql 0 AndreDeiu 1 1,379 09-27-2020, 11:32 PM
Последний пост: Lord_Gothic
  вопрос по поводу Server RT Lineage 2 C5 rev. 1269 ATOM 21 8,824 04-16-2020, 02:40 PM
Последний пост: Fenharell
  Server for sell crytek123 0 1,525 09-29-2017, 09:15 AM
Последний пост: crytek123

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)