Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
С чего начать написание эмулятора?
#11
yar1k0v Написал:Я задал простой вопрос, и хочу получить ответ.
Объяснять преимущества .NET я не буду, да и смысла нет.
Спасибо.

Преимущества? Это маленькая стандартная библиотека? Или может быть блокирующая сеть вплоть до 4х дотнетов? Или может синтаксический сахар в виде делегатов, ваитов, аваитов? Офигительно крутые коллекции для работы с конкурентной средой, где нельзя даже очистить очередь без костылей? Ну-ну. Я могу вспомнить и больше.
Пожалуйста.

yar1k0v Написал:Если кто может нарисовать диаграмку или скинуть .zip l2j, я буду очень счастлив.
Код:
svn co http://svn.l2jserver.com/trunk/L2J_Server/ .
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#12
Автор, я не понял что именно тебе надо, но если хочешь узнать как сервер и клиент взаимодействуют друг с другом, то вот отличная ссылка. А насчет архитектуры - это забей смотреть в л2ж, классов по 10к строк как грибов. Лучше придумай свой красивенький костыль. Просто потому что ХУЖЕ чем в л2ж уже по любому не будет. Это просто невозможно физически даже.
Ответ
#13
Еще можно посмотреть кое-какие подходы в вики L2J Server. Еще была классная вики, в которой практически полностью был описан реверс-инжиниринг, но я ее давно потерял (найдешь - скажи).

Вообще, сначала смотри ресурсы клиента, потом, как уже показали, пакеты. Можешь структуру официального сервера посмотреть (хотя он тоже убогий). А дальше придется в голове соединять все и постоянно запускать Lineage на более-менее официальном сервере, чтобы посмотреть как работают скиллы и квесты.

Сперва будет куча хардкода (или схем на бумаге), потом сгруппируешь все, позаботишься о DRY и будешь бесконечно править какие-то мелкие детальки. Затем выложишь все в свободный доступ, школьники сделают кучу форков и будут спрашивать как добавить чемпионов и крылья. Собственно, так и создавался L2J.

P.S.: Сам хотел сделать реализацию на Python, только вот запуск его даже на той же самой JVM, боюсь, съест всю память в мире (шутка, останется немного, как раз под один веб-сервер). Хотя EVE как-то работает же...
Ответ
#14
GabberBaby Написал:Автор, я не понял что именно тебе надо, но если хочешь узнать как сервер и клиент взаимодействуют друг с другом, то вот отличная ссылка. А насчет архитектуры - это забей смотреть в л2ж, классов по 10к строк как грибов. Лучше придумай свой красивенький костыль. Просто потому что ХУЖЕ чем в л2ж уже по любому не будет. Это просто невозможно физически даже.

Отличная статья, такой вопрос - к примеру

Цитата:RequestSocialAction


Назначение: вызывает анимацию социальных действий вроде смеха и т.п.
Формат:
1B
XX XX XX XX // Номер экшина
// 0x02 - Greeting
// 0x03 - Victory
// 0x04 - Advance
// 0x05 - No
// 0x06 - Yes
// 0x07 - Bow
// 0x08 - Unaware
// 0x09 - Social Waiting
// 0x0A - Laugh
// 0x0B - Applaud
// 0x0C - Dance
// 0x0D - Sorrow
// 0x0F - Анимация как при lvl-up
// 0x10 - Анимация героев
Обращение Social Action идет на Engine.dll, возможно ли изменить это на другую библиотеку, с дополнительными Soc Action,

И я так понимаю Weapon Type - это чисто на стороне клиента Engine + script.u, опять же - возможно ли связать Engine.dll с другой библиотекой где описано большее количество Weapon type, Всего их помоему 11 или 13.
Ответ
#15
Автор, возьми за основу исходники на C# от Rabbit'a и дорабатывай их:
http://dfiles.ru/files/75hxipsdj

Я правда не знаю какие там хроники, но думаю для разработки этого не нужно.

А всю реализацию бери у L2jserver как советуют многие.

Си шарп/ява/скала ... для проекта "два боба на ниточке" подойдет что угодно. Smile
Ответ
#16
Erwin Написал:Отличная статья, такой вопрос - к примеру


Обращение Social Action идет на Engine.dll, возможно ли изменить это на другую библиотеку, с дополнительными Soc Action,

И я так понимаю Weapon Type - это чисто на стороне клиента Engine + script.u, опять же - возможно ли связать Engine.dll с другой библиотекой где описано большее количество Weapon type, Всего их помоему 11 или 13.

Пишите свою либу в которой хукаете необходимые функции, добавляете свою либу в секцию импорта, профит.
Fortuna - non penis, in manus non recipe.
Ответ
#17
Ashe;348405 Написал:Пишите свою либу в которой хукаете необходимые функции, добавляете свою либу в секцию импорта, профит.
И идешь нахер вместе с хуками, детектясь дефолт функциями темиды xD
Ответ
#18
KilRoy Написал:И идешь нахер вместе с хуками, детектясь дефолт функциями темиды xD

Есть еще какие то варианты ?,да и вообще Engine будет без темиды, но функционал нужен чисто в плане геймплэя - новые Social action WeapType.
Ответ
#19
Есть. Разбирать функционал клиента, переписывая все функции из "енджина" таким образом, что-бы хукнутые хендлеры не палились никому. И так же их защищая из вне, чтобы гении выше овнера - не брэкнули ваши хуки и не убили весь новый "функционал".
Ну и супер вариант!!! ваще супер пупер. Писать свою ладву Wink
Ответ
#20
KilRoy Написал:Есть. Разбирать функционал клиента, переписывая все функции из "енджина" таким образом, что-бы хукнутые хендлеры не палились никому. И так же их защищая из вне, чтобы гении выше овнера - не брэкнули ваши хуки и не убили весь новый "функционал".
Ну и супер вариант!!! ваще супер пупер. Писать свою ладву Wink

Цена сего чуда - в PM
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Силовиков просят начать охоту на интернет-троллей DPMode 3 1,386 08-26-2015, 11:35 AM
Последний пост: lonk
  Как правильно начать Atanvar 90 14,761 04-12-2014, 09:31 PM
Последний пост: AleBrider
  Разработка эмулятора на vb.net!!!! SkyWard 21 5,058 03-26-2013, 10:40 AM
Последний пост: Dementor
  Реклама сервера. С чего начать? Чтец 23 4,191 01-04-2013, 04:26 PM
Последний пост: AdamasX
  eclipse с чего начать Dr_Lector 3 1,736 11-15-2012, 05:46 PM
Последний пост: Zubastic
  Решил начать свой бизнес... NarutaKruta 3 1,533 11-01-2012, 05:29 PM
Последний пост: hybik
  Здесь было то, чего быть не должно на нашем форуме kork80 2 1,527 04-12-2012, 09:51 PM
Последний пост: kork80
  Подскажите, чего не хватает на сайте? Tonchi 12 3,751 05-14-2011, 10:54 PM
Последний пост: Hard
  la2-live - посмотрите до чего опустились. GoodShadow 0 1,927 12-08-2009, 01:04 PM
Последний пост: GoodShadow

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)