Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Медиа-блог
#1
Небольшое превью усовершенствованной локации Giran Harbor


Добавлю это сюда Smile

Сегодня был с Ириной Ортман (группа Тутси) и Никитой Кацалаповым (олимпийский чемпион Сочи 2014)

Отрывочек


Мало ли кто захочет чтобы кто-нибудь из звезд упомянул название игрового сервера или игры Smile Могу организовать, вопрос денег Smile

Реклама игровых проектов, способы и эффективность.



#MMOdiscovery - пару слов о игре Rust



#MMOdiscovery - Организационные изменения. Срочный выпуск. (прошу прощения за качество, на скорую руку).



#MMOdiscovery - забытый жанр? Или аркадный режим ON



#MMOdiscovery - 23 февраля!

Из-за того что цвета одежды совпадали с цветом фона, отделение от фона произошло в этом выпуске не совсем корректное, к сожалению(



Euro-PvP - что за фрукт?



Рейтинги игровых серверов MMORPG



Разводы в MMO RPG играх



L2mad.ru - как оно было



Вступление:


Девушки в онлайн играх


Всем привет друзья. По совету одного из уважаемых модераторов решил завести одну тему в рамках которой и буду оставлять все записи связанные с медиа-тематикой над который работаем в данный момент.

Сайт: http://mmodiscovery.com/

Добавлено через 14 часов 52 минуты
Итак, в продолжение начатой темы хочу сообщить, что проект был запущен 3 дня назад в пилотном режиме. Сейчас идет настройка сервера, настройка и реализация доп. скриптов и техническая отладка. За эти дни мы уже успели сделать 2 аудио-материала, которые посвятили игровым серверам lineage 2.


Проводя аналитику по двум выпущенным стримам, мы хотели понять, насколько этот формат еще интересен игрокам и насколько он актуален. Выводы вырисовываются пока что вполне хорошие, а именно:

Какова основная цель аудио-стрима?

Направлений онлайн аудио-вещания может быть достаточно много, например, прямая пресс-конференция с представителем проекта, с возможностью выводить игроков в прямой эфир, прямое интервьюирование с предварительным сбором вопросов от игроков, интерактивное вовлечение стримера в игру (проведение флешмобов и других событий) и так далее. Направлений действительно много, но зачастую все это можно проводить в рамках одного стрима. Так например, разбив эфир на несколько этапов - на выходе получается качественный, насыщенный и что самое главное интересный для игроков материал.

Концептуальная часть аудио-стримов:

Как вы знаете, ранее мы также занимались подобным радио-вещанием. Меняя немного формат проекта (кроме того что мы добавляем видео-блоги), было решено поменять концепт аудио-вещания. Во-первых, сейчас это уже не потоковое 24/7 радио. Кнопка аудио-стрима будет доступна только тогда, когда в эфире будет тот или иной онлайн выпуск, поэтому понятие "радио" в нашем случае уже не уместно. Как известно, ранее формат аудио-вещания был полностью подстроен для администраторов, мы не озвучивали плохие комментарии от игроков, не передавали негативные (объективные) отзывы игроков того или иного сервера, в угоду администраторам. Меняя концепт, мы уходим к созданию журналистского материала, в котором вначале готовится информация нашими журналистами, затем мы выслушиваем игроков, и при желании администратора - он может давать свои комментарии и отвечать на вопросы. Поэтому забегая вперед, неуверенным в себе администраторам наверное не по вкусу будет такой формат, но, увы Smile

Также, говоря о концепте, нужно раз и навсегда поставить точку над одним вопросом (который я получаю частенько от админов). Вопрос звучит так, в чем отличие видео-стрима от аудио-стрима? В чем преимущества того или иного варианта?

Делая аудио-стрим, у нас преследуется одна очень важная задача. Нам важно, чтобы во время эфира, игрок - А) прослушивал стрим Б) находился в игре. Для того чтобы игрок находился в игре, мы делаем специальные игровые мероприятия, зачастую без каких-то дополнительных игровых бонусов (практика показывает, что это не мешает никак участию игроков). То есть во время стрима мы пытаемся обеспечить максимальный онлайн в игре + кол-во слушателей стрима, как вы понимаете, такой вариант устраивает обе стороны и в этом есть преимущество аудио-стрима. Если брать видео-стрим, то здесь идет не несостыковка с приведенными выше вариантами А и Б, ведь не может игрок активно играть и в то же время активно смотреть видео-стрим. В данном случае, мы ставим перед игроком определенные условия ИЛИ, ИЛИ. Или ты активно смотришь стрим, или ты активно играешь. При этом, для администратора важно чтобы игрок активно играл, а стримеру, чтобы игрок активно смотрел, следовательно цели у сторон расходятся. Исходя из всего этого, наиболее не целесообразно делать видео-стрим на открытии проекта, ибо любой администратор понимает важность обеспечения максимального онлайна на старте, причем ни онлайна наблюдения за стримом, а живого, активного онлайна в игре. Еще к минусам видео-стрима, всем прекрасно известна логика многих игроков а особенно больших кланов. Они говорят мол "вот запустите, мы посмотрим на онлайн. Если он будет хороший то мы зайдем". Как же эти игроки могут понять, хороший онлайн или нет, если они не зайдут на сервер? А) Накрученный счетчик на сайте Б) с помощью просмотра видео-стрима. Известно, что те игроки которые "чекают" онлайн по видео-стриму, решают зайти на него или нет спустя в среднем минут 15-20-и после старта. Тогда логичный вопрос, зачем тогда специально затягивать время входа игрока на сервер? Ведь наша задача сделать так, чтобы он сразу на него зашел. Логика надеюсь ясна. Впервые, видео-стрим в рамках проекта l2.fm мы начали в 2011-м году, это была пилотная версия нового направления стримов. Тогда еще никто так централизованно не занимался видео-стримами с открытий и осад. Надо сказать, что пилот был не совсем удачен. Увидев новый формат, администраторы нам платили за эту работу, но сейчас признаться честно - это была некая пустая трата денег, относительно. Тогда мы сами это возможно не совсем осознавали, но раз люди платили почему бы не выполнять услугу которую они просят? Вот так и жили.. Теперь к вопросу, есть ли все-таки какие-то плюсы видео-стримов? Безусловно есть, но основной видео-материал лучше делать не онлайн-стримом а оффлайн-обзорами. Причем пост-фактум, выложенный на ютуб трехчасовой ролик о том как стример бежит по локациям и чатится - никто смотреть не будет Smile Поэтому здесь нужно оптимизировать видео-материал и сокращать его в нечто интересное. Говоря все-таки о видео-стримах то они вполне интересно бы шли в том случае, когда стример освещает какие-то интересные или наоборот ущербские стороны той или иной игры, того или иного сервера, подключает онлайн-стрим и показывает своим зрителям, делится тем, что на его взгляд должно быть интересно. Например вышла новая игра арчейдж - зайти и показать зрителям эту игру, ибо не у всех есть возможность и желание самому заморачиваться и заходить в игру. В этом случае видео-стрим идеальный вариант.

В рамках нашей новой концепции, мы все-таки скорее ушли от видео-стримов. Делать видео-стрим открытий игровых серверов и с осад мы делать точно не будем исходя из вышеописанных убеждений. Однако сам формат видео-стримов мы не исключаем из перечня и в данном формате будем смотреть интересные моменты в отдельных играх и игровых серверов, это будут стримы на минут эдак 30, из которых в дальнейшем будут вырезаться интересные кадры и создан штучный видео-материал длительностью в 7-10 минут в формате превью.

В дополнение напомню, что с февраля мы планируем начать выпуск живого блога в формате видео. Новость об этом была ранее, также были определены 3 проекта которые получат этот материал - бесплатно.

О команде:

Как я писал ранее, наша основная команда всегда состояла из двух людей, это я и мой тех. администратор. Не помню уже как я вышел на этого тех. администратора, но я ни капли не жалею о том, что с ним имею дело. Это программист высококлассного уровня, по крайней мере для меня, ибо те вещи которые он сотворяет и в такие сжатые сроки, лично для меня это чудеса, так как сам дуб дубом в технике. Мы используем на данный момент самописный двиг и все скрипты - самописны. Я конечно всегда был за то, чтобы взять в инете какой-нибудь шарный двиг типа DLE и пилить все на нем, ибо для меня нет разницы какие-там у сайта внутренние механизмы, мне важно то, как он выглядит внешне, но.. наверное к счастью, мой партнер не разделяет мое мнение и ему важно чтобы все было написано лично им с нуля. Зовут его Александр, на просторах ЗГ он не сидит, ла2 знать не знает, в свое время ПВ занимался и другими интернет-проектами.

К нашей команде присоединилась девушка, профессиональная радио-ведущая и журналистка. С ней мы хотим делать штучный аудио-материал (не в прямом эфире). Тематика подобного материала может затрагивать любые новости и события из игр MMO RPG, либо какие-то штучные интервью с известными людьми в этой сфере. Сейчас думаем над концептом.


Сразу же отмечу:

Если вы хотите тем или иным образом присоединиться к нашей команде и работать вместе с нами над общей идеей, то с удовольствием выслушаю ваши предложения.

Если вы хотите получить для своего проекта медийный продукт ( онлайн аудио-стрим, оффлайн аудио-материал, живой видео-материал), также можете обращаться ко мне. Условия обсудим.


Контакты:

icq 854888
skype ipdgian
ПМ ЗГ
Ответ
#2
Сама по себе интересная идея, стримы были на хорошем уровне, только микрофон собеседников не очень.
Буду в дальнейшем следить за проектом.

Добавлено через 5 минут
Кстати, при открытии, и мне бы как игроку было бы намного приятнее слушать аудио стрим и играть
Так что правильно что ушли от видео-стримов, полностью поддерживаю эту идею
Ответ
#3
Хорошая затея, будем следить за развитием Smile
[Изображение: 1852855861.png]
Ответ
#4
Действительно интересно, успехов вам
Frontend - html (pug), css (sass), JS \ TS (Vue)
Ответ
#5
Через 5 минут в прямом эфире будем говорить о проекте Аверия.
Ответ
#6
Отключи звук сообщений в скайпе пожалуйста.
Ответ
#7
На сайте не мешал бы чат, или в стриме иногда отвечать на вопросы заданные в комментариях.
Ответ
#8
угу чатик от vk неплохо было бы
[Изображение: 7b02ac96dc09.png]
Ответ
#9
Пачаны дайте ворваться в конфу, я джва года мечтал побывать в радио-эфире, реальная история, я не тролль.
Ответ
#10
Еще бы анонсили стримы заранее, было бы гораздо интереснее.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Блог разработки сервера L2Liona Interlude L2Liona 0 1,298 10-19-2021, 09:08 PM
Последний пост: L2Liona
  Новый блог - FUCKT BlackPR 28 5,213 03-07-2015, 02:15 AM
Последний пост: Denwer
  Медиа герои, медиа ресурса BlackPR 17 4,511 01-19-2014, 09:45 PM
Последний пост: BlackPR

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)