Сообщений: 2,444
Тем: 59
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
13,020
https://forum.zone-game.info/showthread....ght=volond
Смотрите пример тут, если человек убирал здания и делал свои локации, думаю что это возможно.
Свяжитесь с ним, он точно скажет.
СЕО Оптимизация сайтов
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
gorodetskiy Написал:https://forum.zone-game.info/showthread....ght=volond
Смотрите пример тут, если человек убирал здания и делал свои локации, думаю что это возможно.
Свяжитесь с ним, он точно скажет.
Это не мануал - это херня.
Есть квадрат, на нём есть всякие здания, деревья и прочие статики. Т.е. мы их можем изменить, переместить и прочие действия, потому что эти статики есть.
Есть квадрат, на нём вода и всё. Т.е. новые меши добавить невозможно без бубна.
Какой вывод из этого следует?)
Сообщений: 2,444
Тем: 59
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
13,020
xolseg Написал:Это не мануал - это херня.
Есть квадрат, на нём есть всякие здания, деревья и прочие статики. Т.е. мы их можем изменить, переместить и прочие действия, потому что эти статики есть.
Есть квадрат, на нём вода и всё. Т.е. новые меши добавить невозможно без бубна.
Какой вывод из этого следует?)
Нужен бубен!:redlol::redlol::redlol:
Ни кто не говорил, что редактирование квадрата это просто. Нужны программы, про которые писали и выкладывали прямо тут на форуме.
Корейцы же редактируют клиент, а значит, что выход из ситуации есть!
СЕО Оптимизация сайтов
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
gorodetskiy Написал:Нужен бубен!:redlol::redlol::redlol:
Ни кто не говорил, что редактирование квадрата это просто. Нужны программы, про которые писали и выкладывали прямо тут на форуме.
Корейцы же редактируют клиент, а значит, что выход из ситуации есть! Корейцы работают с исходником, а у нас уже готовый продукт и программы которые тут выкладывали больше для замены, а не для добавления чего бы то ни было нового на пустой квадрат.
Лично я весь гугл перелазил и не нашел даже отдаленно похожей тематики, что бы из пустого сделать, что то с наполнением. :-)
Сообщений: 2,444
Тем: 59
Зарегистрирован: May 2010
Репутация:
13,020
https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=12130
Хотите изменить клиент, либо покупайте информацию со скриптами, либо методом тыка пробуйте сами.
Все пишут про 3D max, думаю это зацепка
СЕО Оптимизация сайтов
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Нужно смотреть квадрат Garden of Eva...
Сообщений: 278
Тем: 38
Зарегистрирован: Dec 2013
Репутация:
478
Zubastic Написал:Нужно смотреть квадрат Garden of Eva...
Ну я думал над этим, также не надо забывать Парнасус
Мне показалось что разумней будет удалить тектсуру парнасуса и поставить туда что мне надо....
Сообщений: 111
Тем: 14
Зарегистрирован: Jun 2013
Репутация:
-114
Респект мне уберал воду, обратись к нему.
Сообщений: 150
Тем: 18
Зарегистрирован: Jan 2013
02-03-2014, 05:13 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-11-2015, 06:52 PM qweqwe1.)
del/////////
Сообщений: 459
Тем: 24
Зарегистрирован: Jan 2011
Репутация:
3,497
mrLee13 Написал:Респект мне уберал воду, обратись к нему.
когда ? =)
Собственно "ВОДА" состоит из обьема и плоскости (поверхности).
Обьем, WaterVolume, меняется по координатам, как показал oSg.
Но плоскость - сгенерированный mesh в архиве уровня. Другими словами его никак не переместить, но можно просто тупо через хекс редактор изменить импорт пака текстуры поверности воды "FX_E_T" на, например, "FX_E_ A", и воссоздать с такой же иерархией группы и имени итогового шейдера с полным альфа каналом, другими словами * сделать прозрачным.
Все =)
:gun1::es:
|