Сообщений: 278
Тем: 38
Зарегистрирован: Dec 2013
Репутация:
478
Respect Написал:когда ? =)
Собственно "ВОДА" состоит из обьема и плоскости (поверхности).
Обьем, WaterVolume, меняется по координатам, как показал oSg.
Но плоскость - сгенерированный mesh в архиве уровня. Другими словами его никак не переместить, но можно просто тупо через хекс редактор изменить импорт пака текстуры поверности воды "FX_E_T" на, например, "FX_E_A", и воссоздать с такой же иерархией группы и имени итогового шейдера с полным альфа каналом, другими словами * сделать прозрачным.
Все =) Да вот в этом случае , вода будет всюду прозрачной, а мне надо именно на некоторых координатах ....
Сообщений: 161
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
204
Если в квадрате только вода, то как вариант - воссоздать карту:
1. Куб-пространство - больше квадрата раза в 3 должен быть, чтобы невидимые стенки на других локах не появились
2. Volume-куб для воды
3. Плоскость для текстуры воды
2. и 3. размеры методом тыка, хотя тут где-то в мануалах по гео были точные размеры. Координаты у всех 3 должны быть координатами квадрата + название карты идентичное.
Получаем редактируемый квадрат 
Все это можно сделать через UERuntime + поискать костыль для добавления статиков на карту или же нормальный редактор найти.
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Pin Написал:Все это можно сделать через UERuntime + поискать костыль для добавления статиков на карту или же нормальный редактор найти.
Обожаю вот такие вот посты.
Может название нормального редактора подскажите? :-)
Сообщений: 161
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
204
xolseg Написал:Обожаю вот такие вот посты.
Может название нормального редактора подскажите? :-)
ut2003ed от гилдора подойдет, есть более функциональные, но мне не доступные.
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Pin Написал:ut2003ed от гилдора подойдет, есть более функциональные, но мне не доступные.
Вы серьезно? Покажите, хоть один скришот ну или пруф на тему, где описана возможность добавление новых значений в unr. :-)
Сообщений: 161
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
204
xolseg Написал:Вы серьезно? Покажите, хоть один скришот ну или пруф на тему, где описана возможность добавление новых значений в unr. :-)
Я вроде ничего не говорил про добавление новых значений в существующие unr, я сказал можно сделать карту с нуля и уже её редактировать.
Не видел таких тем, разбирался сам
Есть старое видео, где я создавал логин, может вам сойдет как пруф (делалось в UERuntime, но у гилдора все-же легче)
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Pin Написал:Я вроде ничего не говорил про добавление новых значений в существующие unr, я сказал можно сделать карту с нуля и уже её редактировать.
Не видел таких тем, разбирался сам
Есть старое видео, где я создавал логин, может вам сойдет как пруф (делалось в UERuntime, но у гилдора все-же легче)
Ок, давайте задам вопрос иначе, вы видели, новый квадрат который сделали с нули, я имею ввиду квадраты где только вода.
Сообщений: 161
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
204
xolseg Написал:Ок, давайте задам вопрос иначе, вы видели, новый квадрат который сделали с нули, я имею ввиду квадраты где только вода.
Я не говорил, что видел, а говорю что можно сделать. Надобности в воссоздании такой карты у меня не было, так что скрин предоставить не могу.
Делал обычную локу (черный skybox из-за девмода, в игре он нормально цепляется, но с этим все равно разбираться еще надо) с террейном, водой, присутствовали volume'ы, статики, поэтому не вижу причин не сделать тоже самое с локами, где только вода.
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Pin Написал:Я не говорил, что видел, а говорю что можно сделать. Надобности в воссоздании такой карты у меня не было, так что скрин предоставить не могу.
Делал обычную локу (черный skybox из-за девмода, в игре он нормально цепляется, но с этим все равно разбираться еще надо) с террейном, водой, присутствовали volume'ы, статики, поэтому не вижу причин не сделать тоже самое с локами, где только вода.
Т.е. этот скрин работает в клиенте и вставлен как какой то квадрат.unr? Т.е. сделанный с нуля?
Объясню точнее что имел ввиду, эта "локация" сохраняется в файлик 1.unr(например), мы этот файлик вставляем в клиент и клиент не крашится? О_о
Т.е. файлик можно даже переименовать как квадрат на котором находится только вода с заменой, а после через редактор от acmi, заменять всё что нравится, но только по координатам квадрата где вода?
Сообщений: 161
Тем: 2
Зарегистрирован: Dec 2010
Репутация:
204
xolseg Написал:Т.е. этот скрин работает в клиенте и вставлен как какой то квадрат.unr? Т.е. сделанный с нуля?
Объясню точнее что имел ввиду, эта "локация" сохраняется в файлик 1.unr(например), мы этот файлик вставляем в клиент и клиент не крашится? О_о
Т.е. файлик можно даже переименовать как квадрат на котором находится только вода с заменой, а после через редактор от acmi, заменять всё что нравится, но только по координатам квадрата где вода?
Работает, не крашится (дальше GoD'a правда не тестировалось, уже не занимался этим с того времени), имя лучше сразу задавать корректное (т.е. 20_20.urt - после меняем расширение на unr), сделанный с нуля.
Не можно, а нужно, т.к. по-другому добавить в игру я не знаю.
Нет, не редактор от acmi, а тупо через редактор ut2003(или UERuntime, в зависимости от того, что есть). Т.е. редактируем, сохраняем, кидаем в игру.
|