Сообщений: 13
Тем: 3
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
5
Добрый день.
Нужна ваша помощь, при использование команды /unstuck персонаж телепортируется в заданные координаты в конфиге.
Это происходит вот так:
Код: player.teleToLocation(Config.FACTION_TEAM1_BASE, 0);
Вопрос такой:
Думаю как сделать,что бы при телепорте использовались рандомные координаты из конфигов, которые я задам сам.
Config.FACTION_TEAM1_BASE2
Config.FACTION_TEAM1_BASE3
Config.FACTION_TEAM1_BASE4
и т.д
Если у Вас есть какие нибудь предложения, подскажите пожалуйста.
Сообщений: 142
Тем: 40
Зарегистрирован: Jul 2008
Репутация:
3
как в конфиги выводить не думал еще, но можно добавить подобное в код
[SRC="java"]
private static final int[][] FACTION_TEAM1_BASE_ALL = {{1 , 2, 3}, {4 , 5, 6}};
public int [] FACTION_TEAM1_BASE = shuffle();
public int[] shuffle()
{
int rand = (int)(Math.random()*FACTION_TEAM1_BASE_ALL.length);
return FACTION_TEAM1_BASE_ALL[rand];
}
//потом в нужном месте в метод player.teleToLocation(int x, int y, int z) вписать такие аргументы
player.teleToLocation(FACTION_TEAM1_BASE[0], FACTION_TEAM1_BASE[1], FACTION_TEAM1_BASE[2]);
[/SRC]
В FACTION_TEAM1_BASE_ALL = {}; между {...} добавить нужное количество блоков {x, y, z} с координатами через запятую.
Должно работать )
Я не волшебник... Я, пока, учусь. L2Jserver CT2.5
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
оО,
Код: public static final Location LOCATIONS[] = { new Location(0, 0, 0), new Location(0, 0, 0), new Location(0, 0, 0), new Location(0, 0, 0) };
player.teleToLocation(Rnd.get(LOCATIONS));
Сообщений: 433
Тем: 35
Зарегистрирован: Jun 2009
Репутация:
1,392
energy Написал:как в конфиги выводить не думал еще, но можно добавить подобное в код
[SRC="java"]
private static final int[][] FACTION_TEAM1_BASE_ALL = {{1 , 2, 3}, {4 , 5, 6}};
public int [] FACTION_TEAM1_BASE = shuffle();
public int[] shuffle()
{
int rand = (int)(Math.random()*FACTION_TEAM1_BASE_ALL.length);
return FACTION_TEAM1_BASE_ALL[rand];
}
//потом в нужном месте в метод player.teleToLocation(int x, int y, int z) вписать такие аргументы
player.teleToLocation(FACTION_TEAM1_BASE[0], FACTION_TEAM1_BASE[1], FACTION_TEAM1_BASE[2]);
[/SRC]
В FACTION_TEAM1_BASE_ALL = {}; между {...} добавить нужное количество блоков {x, y, z} с координатами через запятую.
Должно работать )
Вот это в Почту России перепости) Обязательно просто)
Сообщений: 142
Тем: 40
Зарегистрирован: Jul 2008
Репутация:
3
02-01-2014, 09:19 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-01-2014, 09:43 PM energy.)
Aristocrat Написал:Вот это в Почту России перепости) Обязательно просто)
Извини, программированием занимаюсь для себя и недавно и, кстати, в лыже нет такого метода. Его нада еще написать там. Но понимаю, что вариант Мифесто более лаконичный (учту для себя), но мой вариант, тоже, работает нормально.
З.Ы. Живу в Украине, потому, не понял стёба про почту россии. Зачем им моё творение?
Я не волшебник... Я, пока, учусь. L2Jserver CT2.5
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
energy Написал:Извини, программированием занимаюсь для себя и недавно и, кстати, в лыже нет такого метода. Его нада еще написать там. Но понимаю, что вариант Мифесто более лаконичный (учту для себя), но мой вариант, тоже, работает нормально.
З.Ы. Живу в Украине, потому, не понял стёба про почту россии. Зачем им моё творение?
Почта России - это темка "юмор" туда всякую хрень скидывают.
Сообщений: 13
Тем: 3
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
5
02-03-2014, 06:46 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-04-2014, 02:43 AM gaaf.)
Большое спасибо пользователям energy и Aristocrat.
Буду пробовать.
Не хочу создавать новую тему. Появилось еще парочку незначительных вопрос.
Не смог найти где меняются цены на вставку красок
http://screenshot.ru/bf829818efd3f7b5efa94b65d3d01343
А так же, где меняется расчет адены за хранение вещей у варехауса
http://screenshot.ru/6f6b376ed04000bf28a63c975bf2f1a0
Сейчас снимает по 30 аден, с каждой положенной вещи в хранилище.
Хочу сделать, что бы не чего не снимало.
Спасибо за внимание.
Добавлено через 7 часов 23 минуты
Цитата:Не смог найти где меняются цены на вставку красок
http://screenshot.ru/bf829818efd3f7b5efa94b65d3d01343
Этот вопрос решил сам. Кто будет искать, где меняется цена на вставу красок henas.xml
Добавлено через 7 часов 57 минут
Цитата:А так же, где меняется расчет адены за хранение вещей у варехауса
http://screenshot.ru/6f6b376ed04000bf28a63c975bf2f1a0
В классе SendWareHouseDepositList
есть калькулятор, который подсчитывает цену за хранилище.
Было:
Код: // Freight price from config or normal price per item slot (30)
final int fee = _items.length * 30;
Я ставлю 0. Получается вот так вот:
Код: // Freight price from config or normal price per item slot (30)
final int fee = _items.length * 0;
Но теперь он все равно считает по 30 аден за каждую вещь. Но адену не снимает когда положил вещи в ВХ.
Ребята помоги пожалуйста, где он подсчитывает на уровне клиента.?
Сообщений: 527
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2010
Репутация:
1,919
если не ошибаюсь есть серверный пакет который отсылает доступные для хранения вещи и там же цену.
Сообщений: 13
Тем: 3
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
5
К сожаления это он и есть SendWareHouseDepositList.
Но цену он все равно пишет, но адену не снимает
Сообщений: 320
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
817
gaaf Написал:К сожаления это он и есть SendWareHouseDepositList.
Но цену он все равно пишет, но адену не снимает
Это клиентский пакет.
Вам нужен серверный, который сервер отсылает клиенту: WareHouseDepositList
|