Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Скиллы
#1
Доброго времени! Уважаемые знатоки, возникли вопросы...
Пожалуйста объясните:

<set name="castRange" val="-1"/>
1. Что означает -1?
2. Что вообще означает castRange аттрибут?

<set name="effectRange" val="-1"/>
1. Что означает -1?
2. Что вообще означает effectRange?

<set name="isMagic" val="true"/>
1. Что включается или выключается?
2. Что вообще означает isMagic аттрибут?

Допустим у меня попался скил Mana Burn, но проблема, почему при атаке он кастует? Как выключить каст?

Будьте так добры, помогите.
Ответ
#2
castrange - дальность использования того или иного скилла.
effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)
isMagic - это магия? тру =\ аналогично isdebuff - это дебафф? тру
Ответ
#3
desolator Написал:castrange - дальность использования того или иного скилла.
effectRange - радиус действия (для массовых скиллов)
isMagic - это магия? тру =\ аналогично isdebuff - это дебафф? тру

Если я ещё раз услышу такой бред, я дам вам леща (;.

effectRange - эффективная дальность использования скила.
Пример:
Stun Shot:
castRange = 700
effectRange = 1200
Например вы начинаем каст скила стан шот на цель, которая находится скажем на дистанции ровно 700 метров (наш каст рэйндж, позволяет кастануть скилл).
Если цель начнёт убегать (а скил не накастован), то дистанция каста будет > castRange, тогда в ход идёт effectRange, который у нас - 1200.
Иными словами, после 700, идёт дополнительно 5 дистанции, когда скилл можно кастануть на цель. Если в случае каста скила, цель ушла за дистанцию каста effectRange, Вы заметите, как ваш каст - сбился.

А радиус действия скила это skillRadius во всех адекватных сборках, где кодеры не занимаются херней типа "давай пар-ры переименуем!".
Ответ
#4
Как убрать анимацию скилла, при атаке допустим вставлена аугментация скилл "Mana Burn", при прохождении он кастует анимацией постоянно, как это убрать?
Ответ
#5
gre4ka Написал:Как убрать анимацию скилла, при атаке допустим вставлена аугментация скилл "Mana Burn", при прохождении он кастует анимацией постоянно, как это убрать?

1/ открываем skillgrp.dat в папке system
2/ находим этот скилл манабёрн с аугментации
3/ ищем в нём строку skill.su.1069
4/ удаляем эту строку
Ответ
#6
Я думал, можно отключать как - то из самого скилла, это то я вкурси, что в клиенте можно убирать...
Благадарю...

Вопрос в другом, как вообще убрать каст скилла, чтобы не видно было, что он дергается на касте? Но при этом, чтобы скилл работал!
Ответ
#7
gre4ka Написал:Я думал, можно отключать как - то из самого скилла, это то я вкурси, что в клиенте можно убирать...
Благадарю...

Вопрос в другом, как вообще убрать каст скилла, чтобы не видно было, что он дергается на касте? Но при этом, чтобы скилл работал!

При касте скила, отсылается пакет MagicSkillUse:

ИДём в исходный код в L2Character и ищем doCast.
doCast может ссылаться на метод beginCast() смотря чья сборка.
В методе beginCast есть проверка:

В datapack скила существует само "сердце" скила:

[SRC="xml"] <skill id="3110" levels="10" name="Item Skill: Mana Burn">
<table name="#power"> 49 53 57 61 66 70 74 78 82 88 </table>
<table name="#activationChance"> 200 200 200 300 300 300 400 400 500 500 </table>
<table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 75 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="reuseDelay" val="30000" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="MANADAM" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<set name="chanceType" val="ON_CRIT" />
<set name="activationChance" val="#activationChance" />
<set name="isMagic" val="true" />
</skill>[/SRC]

Здесь мы видим описание - как работает и при каких условиях - РАБОТАет сам скил.

Что Вы видите здесь? Правильно, что скилл Passive.
Что из этого следует? Правильно, что если он пассив, то с какого фига, в skillgrp стоит буковка f.

3110 1 0 0 40 1 0.000000 0 f skill.su.1069

Зелёный - стиль каста (исполняется на пару с красным)
Красный - анимация персонажа - как он двигает телом во время каста
Синий - анимация ЭФФЕКТА скила.

Чтобы скилл выглядил без дёрганий, необходимо впехнуть вот такое дерьмо:
3110 1 0 0 40 1 0.000000 0 [удалённая буква f] skill.su.1069

Что мы получим? правильно, Ваш персонаж перестанет дёргаться, НО, он будет стопиться.
Почему чар будет стопиться? Отвечаю: Потому, что, skill.su.1069 имеет кастовый тип.
Иными словами, чтобы он не стопился, нам нужен НЕкастовый тип эффекта ManaBurn.
Что мы должны сделать? Правильно! поменять на НЕкастовый эффект (мгновенный).
ЧТо мы делаем? Правильно! ищем и находим такую анимацию: skill.mm.4334

Конечный итог:
3110 1 0 0 40 1 0.000000 0 skill.mm.4334

Вопрос: Причём здесь ядро? Wink Правильно, не причём!
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Скиллы трансформации Eternal12 6 2,158 02-23-2019, 01:25 PM
Последний пост: Gaikotsu
  После рестарта пропадают временные скиллы Injection 13 3,927 07-13-2013, 01:27 PM
Последний пост: Hotaka
  flyType скиллы daydream 15 4,445 07-05-2011, 04:43 PM
Последний пост: daydream
  Итем скиллы в оружии _{Simax}_ 5 2,233 04-12-2011, 07:03 AM
Последний пост: weTr1k
  Массовые скиллы не работают krisadr 2 1,920 02-12-2011, 02:04 PM
Последний пост: krisadr
  Дополнительные скиллы Solking 1 2,165 09-12-2010, 09:57 PM
Последний пост: DreamTheater
  Авто скиллы Beliyp 10 4,473 07-03-2010, 08:52 PM
Последний пост: Ozzy
  Скиллы Кенсел и Мираж для Emu MaxPayne 0 3,752 03-12-2009, 02:18 PM
Последний пост: MaxPayne
  Про скиллы TroopeR 0 2,199 02-18-2009, 12:57 PM
Последний пост: TroopeR
  Скиллы петов, трансформаций типа зарич, свадебного оружия Lexx_a 3 7,423 02-01-2009, 02:29 AM
Последний пост: Lexx_a

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)