gre4ka Написал:Я думал, можно отключать как - то из самого скилла, это то я вкурси, что в клиенте можно убирать...
Благадарю...
Вопрос в другом, как вообще убрать каст скилла, чтобы не видно было, что он дергается на касте? Но при этом, чтобы скилл работал!
При касте скила, отсылается пакет MagicSkillUse:
ИДём в исходный код в L2Character и ищем doCast.
doCast может ссылаться на метод beginCast() смотря чья сборка.
В методе beginCast есть проверка:
В datapack скила существует само "сердце" скила:
[SRC="xml"] <skill id="3110" levels="10" name="Item Skill: Mana Burn">
<table name="#power"> 49 53 57 61 66 70 74 78 82 88 </table>
<table name="#activationChance"> 200 200 200 300 300 300 400 400 500 500 </table>
<table name="#magicLvl"> 46 49 52 55 58 61 64 67 70 75 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="reuseDelay" val="30000" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="skillType" val="MANADAM" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<set name="chanceType" val="ON_CRIT" />
<set name="activationChance" val="#activationChance" />
<set name="isMagic" val="true" />
</skill>[/SRC]
Здесь мы видим описание - как работает и при каких условиях - РАБОТАет сам скил.
Что Вы видите здесь? Правильно, что скилл Passive.
Что из этого следует? Правильно, что если он пассив, то с какого фига, в skillgrp стоит буковка f.
3110 1 0 0 40
1 0.000000 0
f skill.su.1069
Зелёный - стиль каста (исполняется на пару с красным)
Красный - анимация персонажа - как он двигает телом во время каста
Синий - анимация ЭФФЕКТА скила.
Чтобы скилл выглядил без дёрганий, необходимо впехнуть вот такое дерьмо:
3110 1 0 0 40 1 0.000000 0 [удалённая буква f] skill.su.1069
Что мы получим? правильно, Ваш персонаж перестанет дёргаться, НО, он будет стопиться.
Почему чар будет стопиться? Отвечаю: Потому, что, skill.su.1069 имеет кастовый тип.
Иными словами, чтобы он не стопился, нам нужен НЕкастовый тип эффекта ManaBurn.
Что мы должны сделать? Правильно! поменять на НЕкастовый эффект (мгновенный).
ЧТо мы делаем? Правильно! ищем и находим такую анимацию: skill.mm.4334
Конечный итог:
3110 1 0 0 40 1 0.000000 0 skill.mm.4334
Вопрос: Причём здесь ядро?
Правильно, не причём!