Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вода на квадрате
#31
xolseg Написал:Т.е. этот скрин работает в клиенте и вставлен как какой то квадрат.unr? Т.е. сделанный с нуля?
Объясню точнее что имел ввиду, эта "локация" сохраняется в файлик 1.unr(например), мы этот файлик вставляем в клиент и клиент не крашится? О_о
Т.е. файлик можно даже переименовать как квадрат на котором находится только вода с заменой, а после через редактор от acmi, заменять всё что нравится, но только по координатам квадрата где вода?

Работает, не крашится (дальше GoD'a правда не тестировалось, уже не занимался этим с того времени), имя лучше сразу задавать корректное (т.е. 20_20.urt - после меняем расширение на unr), сделанный с нуля.
Не можно, а нужно, т.к. по-другому добавить в игру я не знаю.
Нет, не редактор от acmi, а тупо через редактор ut2003(или UERuntime, в зависимости от того, что есть). Т.е. редактируем, сохраняем, кидаем в игру.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)