инстансы для определенного количества) в невервинтер онлайн вроде так сделано. Там разные миры, но персонаж один.
Разделение мира л2 на многое кол-во серверов
|
Ramzes Написал:инстансы для определенного количества) в невервинтер онлайн вроде так сделано. Там разные миры, но персонаж один. В невере сделан переход из одной локации в другую путём "телепорта". А это неудобно, с точки зрения конечного пользователя. xolseg Написал:Тут вопрос более обобщен, нежели только о л2 в частности. Это проблема прогрузки текстур, решаемая покупкой ssd. С трафиком она связана если скорость уж совсем мала.
Aka Stels
Shayne Написал:Это проблема прогрузки текстур, решаемая покупкой ssd. С трафиком она связана если скорость уж совсем мала. Хорошо. Данный вопрос закрыли. Но всё равно, если десятки тысяч игроков, фпс не проседает, но сервер дико лагает, что с этим делать? Я имею ввиду трафик. xolseg Написал:Хорошо. Данный вопрос закрыли. Мне кажется тут вопрос уже об оптимизации самой серверной части в целом + покупкой 1й но мощной машины вместо 3-10 из кластера. Если бы у нас были живые примеры нагрузки на сервер (что сомнительно звучит слово "нагрузка") с таким онлайном и я считаю 2-4 процессорный ксеон с массивом из ссд винтов, решит всю эту проблему,я очень удивлюсь если вы хотябы на 50% сможете загрузить такую тачку. SmileForMe Написал:Мне кажется тут вопрос уже об оптимизации самой серверной части в целом + покупкой 1й но мощной машины вместо 3-10 из кластера. Ещё раз повторю, я говорю не о нагрузке железа, я говорю о трафики между клиент-сервером. |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Скрипт статистики онлайн серверов | 18 | 5,001 |
01-26-2015, 02:33 PM Последний пост: Apoloser |
||
Phoenix Engine Core для l2j серверов | 6 | 3,328 |
02-23-2012, 06:02 AM Последний пост: Psych_O |
||
Проблема коннекта 2 серверов на разных ГС и ЛС | 7 | 2,646 |
08-02-2011, 12:55 AM Последний пост: aks19 |
Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)