Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Разделение мира л2 на многое кол-во серверов
#51
инстансы для определенного количества) в невервинтер онлайн вроде так сделано. Там разные миры, но персонаж один.
Ответ
#52
Ramzes Написал:инстансы для определенного количества) в невервинтер онлайн вроде так сделано. Там разные миры, но персонаж один.

В невере сделан переход из одной локации в другую путём "телепорта".
А это неудобно, с точки зрения конечного пользователя.
1
Ответ
#53
xolseg Написал:Тут вопрос более обобщен, нежели только о л2 в частности.
Привел я пример выше, в 1000 игроков, живых, которые что то делают, всё действия обсчитываются на клиентах или же на сервере, не суть важно(пока что), фпс мы в расчет не берем, и смотрим дальше, все помнят открытие руоф серверов и засилье трейдерами Гирана, где только через 1-3 минуты полностью загружаются все игроки? Хотите сказать, что это проблема фпс?
.

Это проблема прогрузки текстур, решаемая покупкой ssd. С трафиком она связана если скорость уж совсем мала.
Aka Stels
Ответ
#54
Shayne Написал:Это проблема прогрузки текстур, решаемая покупкой ssd. С трафиком она связана если скорость уж совсем мала.

Хорошо. Данный вопрос закрыли.

Но всё равно, если десятки тысяч игроков, фпс не проседает, но сервер дико лагает, что с этим делать? Я имею ввиду трафик.
1
Ответ
#55
xolseg Написал:Хорошо. Данный вопрос закрыли.

Но всё равно, если десятки тысяч игроков, фпс не проседает, но сервер дико лагает, что с этим делать? Я имею ввиду трафик.

Мне кажется тут вопрос уже об оптимизации самой серверной части в целом + покупкой 1й но мощной машины вместо 3-10 из кластера.
Если бы у нас были живые примеры нагрузки на сервер (что сомнительно звучит слово "нагрузка") с таким онлайном и я считаю 2-4 процессорный ксеон с массивом из ссд винтов, решит всю эту проблему,я очень удивлюсь если вы хотябы на 50% сможете загрузить такую тачку.
Ответ
#56
SmileForMe Написал:Мне кажется тут вопрос уже об оптимизации самой серверной части в целом + покупкой 1й но мощной машины вместо 3-10 из кластера.
Если бы у нас были живые примеры нагрузки на сервер (что сомнительно звучит слово "нагрузка") с таким онлайном и я считаю 2-4 процессорный ксеон с массивом из ссд винтов, решит всю эту проблему,я очень удивлюсь если вы хотябы на 50% сможете загрузить такую тачку.

Ещё раз повторю, я говорю не о нагрузке железа, я говорю о трафики между клиент-сервером.
1
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Скрипт статистики онлайн серверов NewUser 18 4,952 01-26-2015, 02:33 PM
Последний пост: Apoloser
  Phoenix Engine Core для l2j серверов crazy_voin 6 3,303 02-23-2012, 06:02 AM
Последний пост: Psych_O
  Проблема коннекта 2 серверов на разных ГС и ЛС pvpline 7 2,627 08-02-2011, 12:55 AM
Последний пост: aks19

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)