Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Определенный тип NPС и оружие
#1
Всем привет! Как сделать чтобы с определенного нпц давался предмет при ударе определенным оружием?
Напримеp: Берешь кирку в руки и бьешь нпц(залежи руды) ударяешь 5 раз и за эти 5 ударов тебе дается по 20 руды, а потом руда исчезает?
Ну мне собственно не понятно только самый первый вопрос.
Подскажите пожалуйста, может быть есть уже что-то наподобие реализованное в l2?
Ответ
#2
К какому нибудь OnKill прикрутить правило - если убийца в момент смерти держал в руке item_id такой-то, то награждать его тем-то. Только нужно будет еще правило писать, для того что бы только с этого item_id дамаг наносился - это совсем иная история. Как то так. Додумывайте сами Big Grin

Добавлено через 1 минуту
З.Ы. AI Баракиеля вам в помощь. Там вы найдете много чего полезного для начала.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Ответ
#3
для примера тот же эвент с тыквами/арбузами - если он правильно реализован, то тыквам/арбузам дамагу наносить можно только при помощи сувенирного оружия.
Ответ
#4
Gaikotsu Написал:для примера тот же эвент с тыквами/арбузами - если он правильно реализован, то тыквам/арбузам дамагу наносить можно только при помощи сувенирного оружия.

Ну я со стороны AI подход предложил Smile Ваш метод от части так-же весьма валид.
Решил положить кабель по потолку, так как очень большой пинг меня не устраивает.
Ответ
#5
Делаем новый инстанс мобу, наследуя его от л2монстер...Перехвачиваем метод reduceCurrentHp, в нем получаем attacker, далее берем активное оружие, ну и дальше все, что вам с ним нужно...только не забываем вызвать reduceCurrentHp в родительских классах, а то не будет дамажитьSmile
А можно и через АИ, я не знаю как там называется метод, что-то связанное с онАтак, перехватываем его и получаем атакера и с него оружие...

P.S. Это именно при каждом ударе, а при убийстве то onDead метод, в нем делаем все, что нам нужно или в инстансе метод doDie.
open-team.ru - Freya, HighFive...
Ответ
#6
можно через квест сделать

PHP код:
<?php 
@Override
public String onAttack(L2Npc npc, L2PcInstance attacker, int damage, boolean isPet)
{
L2Weapon weapon = attacker.getActiveWeaponItem();
if(
weapon != null && !isPet)
{
switch (
weapon.getItemType())
{
case
SWORD:
attacker.addItem(ProcessType.DROP, 57, 1, npc, true);
break;
case
DUALFIST:
attacker.addItem(ProcessType.DROP, 57, 10, npc, true);
break;
case
DAGGER:
attacker.addItem(ProcessType.DROP, 57, 100, npc, true);
break;
}
}
return
null;
}
Человек просто обязан ошибаться, раз другие учатся на его ошибках .......
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Не юзаются соулшоты на эпик оружие uter22 0 1,767 11-05-2021, 12:46 PM
Последний пост: uter22
  Оружие таути MaxLindvior 2 2,390 01-26-2016, 09:27 AM
Последний пост: MaxLindvior
  Оверворд одеть оружие по завершению каста Munhgauzen 20 4,589 02-03-2014, 08:59 PM
Последний пост: Munhgauzen
  Проверка на одетое оружие krisadr 4 1,690 03-19-2013, 11:34 PM
Последний пост: krisadr
  Нпс и оружие worldfans 3 2,161 06-09-2011, 12:43 AM
Последний пост: worldfans
  Определенный итем за поднятие уровня Egres 4 2,844 01-28-2010, 12:12 AM
Последний пост: Devilop
  Проклятое оружие SVKoT 0 2,158 11-25-2008, 03:16 PM
Последний пост: SVKoT
  Phoenix Оружие, Броня, бижа под Kamael Каратель 9 3,835 07-25-2008, 05:42 PM
Последний пост: demmien

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)