Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск уязвимостей в мультиселлах
#11
Но это был разрешенный байпас и рисовать можно было все что угодно
Ответ
#12
Deazer Написал:Но это был разрешенный байпас и рисовать можно было все что угодно

Вы про уязвимость в ?
Код:
public void MakeEchoCrystal(final String[] param)
Студия L2dev.su. Сборки Lindvior, Epilogue. ICQ 1817070. Skype wowan.sm
Ответ
#13
ну типа да Smile
Ответ
#14
Deazer Написал:ну типа да Smile

Ну господи, прям обижаете Smile детский фикс то (проверка ID итемов которые поступают с запросом), еще и бананчик лепит тому кто пытается его использовать Smile

Код:
    public void MakeEchoCrystal(final String[] param) {

        int[] crystals = {0, 4411, 4412, 4413, 4414, 4415, 4416, 4417 };

        if (param.length < 2) {
            throw new IllegalArgumentException();
        }

        final Player player = getSelf();
        if (player == null) {
            return;
        }

        if (!NpcInstance.canBypassCheck(player, player.getLastNpc())) {
            return;
        }

        final int crystal = Integer.parseInt(param[0]);
        final int score = Integer.parseInt(param[1]);

        Arrays.sort(crystals);
        if (Arrays.binarySearch(crystals, crystal) < 0) {
            player.sendMessage("Ваш аккаунт заблокирован. Обратитесь к администратору.");
            LoginServerCommunication.getInstance().sendPacket(new ChangeAccessLevel(player.getAccountName(), -100, 0));
            final GameClient client = LoginServerCommunication.getInstance().getAuthedClient(player.getAccountName());
            if (client != null) {
                if (player != null) {
                    player.kick();
                }
            }
            Log.LogBanned(player, "Попытка получить предмет ID которого ", 0, crystal, 0);
            return;
        }

        if (getItemCount(player, score) == 0) {
            player.getLastNpc().onBypassFeedback(player, "Chat 1");
            return;
        }

        if (getItemCount(player, 57) < 200) {
            player.sendPacket(SystemMsg.YOU_DO_NOT_HAVE_ENOUGH_ADENA);
            return;
        }

        removeItem(player, 57, 200);
        addItem(player, crystal, 1);
    }
Студия L2dev.su. Сборки Lindvior, Epilogue. ICQ 1817070. Skype wowan.sm
Ответ
#15
Значит и осталось плачевно Big Grin Поскольку есть ещё миллион мест помимо этого.
Ответ
#16
RaRus Написал:Значит и осталось плачевно Big Grin Поскольку есть ещё миллион мест помимо этого.

У вас есть исходники, чтобы заявлять подобное?
Нет, потому что они только у меня.
А то что в шаре это - это никому ненужный мусор.
И там их херова гора не отрицаю.
Есть сборка времен ранива и есть сборка после ранива, в плане безопасности -это небо и земля.
Студия L2dev.su. Сборки Lindvior, Epilogue. ICQ 1817070. Skype wowan.sm
Ответ
#17
WoWan-SM Написал:У вас есть исходники, чтобы заявлять подобное?
Нет, потому что они только у меня.
А то что в шаре это - это никому ненужный мусор.
И там их херова гора не отрицаю.
Есть сборка времен ранива и есть сборка после ранива, в плане безопасности -это небо и земля.

Нет, просто суть баги не в скриптах а в обработке байпасов к серверу.
Помимо этих скриптов есть ещё квесты и тд и тп. Можно даже НПЦ удалять из игры Big Grin
Ответ
#18
Ну рарус знает свое дело , может даже в жопе у антараса найти баг.
Ответ
#19
Deazer Написал:Ну рарус знает свое дело , может даже в жопе у антараса найти баг.

Ну так и я не пальцем делан Smile Просто я и не отрицаю, что, возможно, что-то осталось, но особо крупные дыры были исправлены, т.к. были налажены очень хорошие связи со "специалистом по безопасности" Smile.

Хех... могу в паблик выложить дюп точек, который мало где исправлен, если конечно хорошей репкой обеспечите Smile

Добавлено через 8 минут
RaRus Написал:Нет, просто суть баги не в скриптах а в обработке байпасов к серверу.
Помимо этих скриптов есть ещё квесты и тд и тп. Можно даже НПЦ удалять из игры Big Grin

Написание логгера, откуда какой байпас вызывается, займет меньше 5 минут, все равно легко отследить Wink
Студия L2dev.su. Сборки Lindvior, Epilogue. ICQ 1817070. Skype wowan.sm
Ответ
#20
WoWan-SM Написал:Ну так и я не пальцем делан Smile Просто я и не отрицаю, что, возможно, что-то осталось, но особо крупные дыры были исправлены, т.к. были налажены очень хорошие связи со "специалистом по безопасности" Smile.

Хех... могу в паблик выложить дюп точек, который мало где исправлен, если конечно хорошей репкой обеспечите Smile

Добавлено через 8 минут


Написание логгера, откуда какой байпас вызывается, займет меньше 5 минут, все равно легко отследить Wink

Нука нука давай.
Свалю с этой планеты при первой же возможности.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Поиск скриптера fuzja1999 0 1,555 06-29-2018, 09:48 PM
Последний пост: fuzja1999
  [Поиск] Rebellion Hellbound moveton 0 1,085 03-13-2014, 06:22 PM
Последний пост: moveton
  [Поиск] Nexus Event Engine & Зоны moveton 10 3,750 10-20-2013, 01:19 AM
Последний пост: Visor

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)