Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Большое съедание ОЗУ
#1
Привет всем.Не знал где тему создать,создал тут.Если что,просто перенестие в нужный раздел.Собственно недавно решил занятся вновь разработкой сервера.Но,возникла такая проблема.Процесс Java (GameServer) начал очень много есть,раньше не помню какая Ява стояла,но ела она примерно 400-500 мб ОЗУ,а данная жрёт больше 1Гига ОЗУ.Стоит JRE 1.7u21.Вчём может быть проблема?Может заменить яву?Потому что сборка стоит одна и таже.Сборка Voron-Dev
[Изображение: sigpic24077_1.gif]
Ответ
#2
Tr1v1um Написал:Сборка Voron-Dev

:redlol: Утечка памяти
[Изображение: 65693cefaba40a96a8d95ffb722f5321.png]
Ответ
#3
Asmodiel Написал::redlol: Утечка памяти

Эм...А можно пожалуста по теме?
[Изображение: sigpic24077_1.gif]
Ответ
#4
Tr1v1um Написал:Эм...А можно пожалуста по теме?
А Вам и ответили по теме.
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
Ответ
#5
Процесс захватывает память для виртуальной машины сразу, она не нарастает, при утечке обычно вылетает OutOfMemoryException.
Смотрите свои параметры запуска:
Код:
-Xms
-Xmx
И уменьшаейте их.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#6
Pointer*Rage Написал:Процесс захватывает память для виртуальной машины сразу, она не нарастает. Смотрите свои параметры запуска:
Код:
-Xms
-Xmx
А разве это не динамически варьируемые значения?
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
Ответ
#7
Fudji Написал:А разве это не динамически варьируемые значения?
Нет, просто планка дойдет до максимум и дальше в игре начнется, то же самое что сейчас творится на Майдане.
Ответ
#8
Walker Написал:Нет, просто планка дойдет до максимум и дальше в игре начнется, то же самое что сейчас творится на Майдане.

Майдан
Ну так онаж до максимума доходит в следствии воздействий на неё.
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
Ответ
#9
Fudji Написал:А разве это не динамически варьируемые значения?

Нет. Они статичны в течении работы виртуальной машины.

P.S: еще один интересный факт: если текущий аллокейт памяти сильно отходит от минимума, к максимуму, то GC будет стараться удерживать размер памяти минимальным, т.е. в некоторых случаях, если приложение имеет большой кеш, то GC будет использоваться напрасно (плюс от работы GC возникают микро-паузы, во время сборки мусора).
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#10
Откройте через блокнот ваш Gamestart.(bat/sh), и в конце поищите параметры которые вам сказал Pointer*Rage, попробуйте поставить на -Xmx 1g, если позволяет озу.

Добавлено через 3 минуты
Pointer*Rage Написал:Нет. Они статичны в течении работы одной виртуальной машины.

P.S: еще один интересный факт, если текущий аллокейт памяти сильно отходит от минимума, то GC будет стараться удерживать размер памяти минимальным, т.е. в некоторых случаях, если приложение имеет большой кеш, то GC будет использоваться напрасно (плюс от работы GC возникают микро-паузы, во время сборки мусора).
А сколько памяти необходимо выделять на сборку мусора?
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)