Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Большое съедание ОЗУ
#11
Pointer*Rage Написал:Нет. Они статичны в течении работы виртуальной машины.

P.S: еще один интересный факт: если текущий аллокейт памяти сильно отходит от минимума, к максимуму, то GC будет стараться удерживать размер памяти минимальным, т.е. в некоторых случаях, если приложение имеет большой кеш, то GC будет использоваться напрасно (плюс от работы GC возникают микро-паузы, во время сборки мусора).

Они статичны по отношению процесс ~ 1 байт? Или не зависимо от кол-ва процессов расход ОЗУ одинаков?
Кеш использует ПЗУ, GC освобождает ОЗУ) ну как бы очевидно)
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
Ответ
#12
Walker Написал:Откройте через блокнот ваш Gamestart.(bat/sh), и в конце поищите параметры которые вам сказал Pointer*Rage, попробуйте поставить на -Xmx 1g, если позволяет озу.

Добавлено через 3 минуты

А сколько памяти необходимо выделять на сборку мусора?

В смысле на сборку мусора?
Если смотреть на минимумы и максимумы (при правильной установке поколений), то нужно исходить так:
минимум = память выделенная после старта сервера без игроков, но с прошедшим GC + память выделенная только на игроков в количестве на тот онлайн, на который мы ориентируемся.
максимум = по сути может быть любым, но лучше ставить больше минимума, а не равным ему, тут уже зависит от ориентировочного онлайна.

Плюс, опять же, вопрос в том какой GC будет использоваться и с какими флагами. Ну и конечно же нужно попытаться учесть утечки памяти.

Добавлено через 2 минуты
Fudji Написал:Они статичны по отношению процесс ~ 1 байт? Или не зависимо от кол-ва процессов расход ОЗУ одинаков?
Кеш использует ПЗУ, GC освобождает ОЗУ) ну как бы очевидно)

Про кеш расскажите это memcached или ehcache.
Под статикой, я имел ввиду, что для каждого процесса виртуальной машины указывается свое значение захватываемой памяти, которое не изменяется в процессе работы процесса (уж извиняюсь за масло масляное).
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#13
Pointer*Rage Написал:Про кеш расскажите это memcached или ehcache.
Под статикой, я имел ввиду, что для каждого процесса виртуальной машины указывается свое значение захватываемой памяти, которое не изменяется в процессе работы процесса (уж извиняюсь за масло масляное).

Java машина помешает информацию в ОЗУ в любом случае и этот процесс мы называем кешированием. Но кеш можно хранить в ПЗУ и если делать так что данный вопрос бы вообще не стоят, другое дело в продуктивности.

По Вашу "статику" если машина может создавать n кол-во подключений, значит она не может статически выделять себе память. Диапазон память задан и динамически варьируется в зависимости от кол-ва подключений) посему могу сказать что значение m и x статические, но диапазон между ними динамический) мы конечно высасуем из пальца беполезную инфу, но мне порой просто скучно)
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
Ответ
#14
Pointer*Rage Написал:В смысле на сборку мусора?
-Xss228k, или лучше 512. Как ориентироваться?
Ответ
#15
Fudji Написал:Java машина помешает информацию в ОЗУ в любом случае и этот процесс мы называем кешированием. Но кеш можно хранить в ПЗУ и если делать так что данный вопрос бы вообще не стоят, другое дело в продуктивности.

По Вашу "статику" если машина может создавать n кол-во подключений, значит она не может статически выделять себе память. Диапазон память задан и динамически варьируется в зависимости от кол-ва подключений) посему могу сказать что значение m и x статические, но диапазон между ними динамический) мы конечно высасуем из пальца беполезную инфу, но мне порой просто скучно)

А индусы то и не знали... Мы говорили о захвате памяти процессом при старте, оно зависит от параметра Xmx и оно является статичным. В Ваших постах я не увидел и слова о текущем аллокейте кучи в самой JVM, за сим считаю, что изначально, Вы задали некорректный вопрос, и дали сами себе некорректный ответ.

Добавлено через 1 минуту
Walker Написал:-Xss228k, или лучше 512. Как ориентироваться?

Зачем Вам его указывать? У Вас там каждый метод с бесконечной рекурсией что ли?
Размер стека тридов вообще никак не связан напрямую с GC.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#16
Pointer*Rage Написал:А индусы то и не знали... Мы говорили о захвате памяти процессом при старте, оно зависит от параметра Xmx и оно является статичным. В Ваших постах я не увидел и слова о текущем аллокейте кучи в самой JVM, за сим считаю, что изначально, Вы задали некорректный вопрос, и дали сами себе некорректный ответ.
То есть, согласно Вашей логике, при старте JMV берет на себя всё что может?
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
Ответ
#17
Fudji Написал:То есть, согласно Вашей логике, при старте JMV берет на себя всё что может?

При старте, JVM сразу захватывает память для максимального размера кучи, плюс директ память (куда, кстати, входит и размер стека тридов, из прошлого поста), ну и расходы на саму JVM (которые варьируются в процессе).
Внутренний аллокейт кучи, уже для нашего джава кода - нас не интересует. Этим занимается JVM, и это значение динамическое, как Вы писали выше.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#18
Walker Написал:Откройте через блокнот ваш Gamestart.(bat/sh), и в конце поищите параметры которые вам сказал Pointer*Rage, попробуйте поставить на -Xmx 1g, если позволяет озу.

Добавлено через 3 минуты

А сколько памяти необходимо выделять на сборку мусора?

Оно так и стоит.Но хочу уменьшить процесс до 500 мб как ранее было.
[Изображение: sigpic24077_1.gif]
Ответ
#19
Tr1v1um Написал:Оно так и стоит.Но хочу уменьшить процесс до 500 мб как ранее было.

-Xmx512m поставьте. Не забудьте проверить, что Xms меньше или равен Xmx
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#20
Всем спасибо.Теперь даже Login Server в 2 раза меньше весит.Тему можно оффать.

Добавлено через 3 минуты
Нет,всё же тему продолжим.У меня зависает на SpawnManager.Далее просто не грузится сервер.
[Изображение: sigpic24077_1.gif]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)